Если вас отпугивала – будем реалистами – устаревшая визуальная составляющая классической Star Wars: Battlefront II, выпущенной в 2005 году, то эти модификации помогут быстрее адаптироваться к игре.
Моддер под ником “Harrisonfog” недавно обновил модификацию Realistic maps для Star Wars: Battlefront II от Pandemic Studios, цель которой улучшить визуальную составляющую и все визуальные эффекты на классических картах, включая Татуин, Камино и Хот.
Кроме того, вы можете дополнительно скачать пресет для инжектора шейдеров Reshade, чтобы сделать шутер еще чуточку привлекательнее. Взглянуть на все изменения можно в специальном видео и на скриншотах.
Нужен полноценный ремастер для этой игры а не обновления в виде карт, модов и патчей.
А все-таки приятно, что старые игры не забываются.
Изредка случается так, что на базе старой игры - вытягивают картинку лучше, чем на самых новых движках... при этом не теряя в производительности более, чем на 5%... вот вопрос - чего же трудного остальным разработчикам поступать так же? (Эпики собственно этим и занимаются, потому и двигло у них шикарное... но так делают Только Эпики и ID Tech... остальные же... кхм, страдают херней).
В локациях хот, геонозис, и мос ейсли на поверхности образуется некая цветовая гамма. В чём может быть проблема?
KROMVELO Слабый комп.
Пиратские сервера этой игры до сих пор очень даже живы.
fantomazz Лицензионные тоже. И что?
Rocbomber Не знал про то что лицензионные еще живы я думал эту игру официально перестали поддерживать.
fantomazz Сервера игры недавно оживили. "Ещё живы" - немного неправильно.
AL5 Ну ладно пусть будет "воскресили".
fantomazz Осенью начали заново поддерживать Battlefraont 2, а ещё раньше Empair at War