Перед Massive Entertainment и Ubisoft стоит непростая задача - создать захватывающую игру в культовой вселенной. Последнее интервью с режиссером повествования рассказывает о том, на что команда обращала особое внимание при создании сюжетной линии Star Wars Outlaws.
Редакция Game Informer побеседовала с Навидом Хавари, режиссером-повествователем Star Wars Outlaws, который рассказал несколько интересных моментов о процессе производства. Прежде всего, студия стремится сохранить аутентичность вселенной "Звездных войн" - для того чтобы качество работы было как можно более высоким, команда установила очень тесные отношения с LucasFilm Games.
Мы поддерживаем очень тесные отношения с Lucasfilm Games и регулярно общаемся с ними по всем вопросам, связанным с нашей игрой и сюжетом. Мы очень рассчитываем на то, что Lucasfilm обеспечит нам аутентичную игру по "Звездным войнам", потому что аутентичность - это ключевой момент. Эта галактика просто обожаема, поэтому мы должны сделать все правильно, особенно в том, что касается оригинальной трилогии.
Разработчик из Massive Entertainment рассказал, что вся студия хотела немного отойти от основных событий, привычных по кино, - так родилась идея подготовить историю о персонаже, находящемся вне большого конфликта и ищущем свое место в мире.
В начале работы над сюжетом возникла идея создания персонажа и истории, не являющихся частью галактической гражданской войны, в которой сражаются между собой Империя, Сопротивление, джедаи и ситхи. Это был человек, живущий на земле, воровка, которая вместе со своим спутником Никсом пытается заработать себе на жизнь, оказывается втянутой в опасный преступный мир, за ее голову назначена награда. Персонаж, с которым можно сопереживать, и разбойница, которая еще не определилась с целью своей жизни. Это было очень интересно для нас, а затем мы поставили перед собой задачу рассказать историю глазами Кей Весс и убедиться в том, что мы верно поняли, куда привело ее путешествие.
Кто-то верит ещё в юбисофт? Зачем вы это делаете?
Разве Мэссив обсирались когда-то? Первая дивижка была отличной, вторую они ковыряли до выхода дополнения с Нью Йорком а потом ушли делать игру по ЗВ
Разработчикам явно нечем заняться, когда они выдумывают такие неинтересные сюжеты. Воровка без цели в жизни и её придурковатый дружок, бегают по планетам и воруют херню - вот какая история их вдохновила, ну охренеть теперь!
А где сражения джедаев и ситхов? Где крутые перестрелки? Где космические схватки? Все это гораздо интереснее, чем нытьё этих смазливых персонажей.
Может им стоит начать думать головой вместо того, чтобы писать всякую чушь и тратить время на таких неинтересных героев. Да и сотрудничать с Lucasfilm - тоже хрень какая-то, лучше бы сами всё придумали и сделали, а не просили одобрения.
Ага, ага, быль была, да сказа хороша.
Буду следить. Ничего кроме красивой картинки мира ЗВ не жду, но вдруг повезет и на геймплей с сюжеткой. Героиня с дракончиком не напрягает вроде.
Надеюсь в ней не будет вышек и постов)
Так же "правильно" как текущий франшизовладелец?
хана соло изобрели заново, тоже мне, гении