на главную
об игре
Star Wars: Outlaws 30.08.2024

Разработчик Star Wars Outlaws: "Мы должны сделать все правильно, особенно что касается оригинальной трилогии"

Перед Massive Entertainment и Ubisoft стоит непростая задача - создать захватывающую игру в культовой вселенной. Последнее интервью с режиссером повествования рассказывает о том, на что команда обращала особое внимание при создании сюжетной линии Star Wars Outlaws.

Редакция Game Informer побеседовала с Навидом Хавари, режиссером-повествователем Star Wars Outlaws, который рассказал несколько интересных моментов о процессе производства. Прежде всего, студия стремится сохранить аутентичность вселенной "Звездных войн" - для того чтобы качество работы было как можно более высоким, команда установила очень тесные отношения с LucasFilm Games.

Мы поддерживаем очень тесные отношения с Lucasfilm Games и регулярно общаемся с ними по всем вопросам, связанным с нашей игрой и сюжетом. Мы очень рассчитываем на то, что Lucasfilm обеспечит нам аутентичную игру по "Звездным войнам", потому что аутентичность - это ключевой момент. Эта галактика просто обожаема, поэтому мы должны сделать все правильно, особенно в том, что касается оригинальной трилогии.

Разработчик из Massive Entertainment рассказал, что вся студия хотела немного отойти от основных событий, привычных по кино, - так родилась идея подготовить историю о персонаже, находящемся вне большого конфликта и ищущем свое место в мире.

В начале работы над сюжетом возникла идея создания персонажа и истории, не являющихся частью галактической гражданской войны, в которой сражаются между собой Империя, Сопротивление, джедаи и ситхи. Это был человек, живущий на земле, воровка, которая вместе со своим спутником Никсом пытается заработать себе на жизнь, оказывается втянутой в опасный преступный мир, за ее голову назначена награда. Персонаж, с которым можно сопереживать, и разбойница, которая еще не определилась с целью своей жизни. Это было очень интересно для нас, а затем мы поставили перед собой задачу рассказать историю глазами Кей Весс и убедиться в том, что мы верно поняли, куда привело ее путешествие.
Комментарии: 8
Ваш комментарий

Кто-то верит ещё в юбисофт? Зачем вы это делаете?

4

Разве Мэссив обсирались когда-то? Первая дивижка была отличной, вторую они ковыряли до выхода дополнения с Нью Йорком а потом ушли делать игру по ЗВ

1

Разработчикам явно нечем заняться, когда они выдумывают такие неинтересные сюжеты. Воровка без цели в жизни и её придурковатый дружок, бегают по планетам и воруют херню - вот какая история их вдохновила, ну охренеть теперь!

А где сражения джедаев и ситхов? Где крутые перестрелки? Где космические схватки? Все это гораздо интереснее, чем нытьё этих смазливых персонажей.

Может им стоит начать думать головой вместо того, чтобы писать всякую чушь и тратить время на таких неинтересных героев. Да и сотрудничать с Lucasfilm - тоже хрень какая-то, лучше бы сами всё придумали и сделали, а не просили одобрения.

1

Ага, ага, быль была, да сказа хороша.

0

Буду следить. Ничего кроме красивой картинки мира ЗВ не жду, но вдруг повезет и на геймплей с сюжеткой. Героиня с дракончиком не напрягает вроде.

0

Надеюсь в ней не будет вышек и постов)

0

Так же "правильно" как текущий франшизовладелец?

-1
человек, живущий на земле, воровка, которая вместе со своим спутником Никсом пытается заработать себе на жизнь, оказывается втянутой в опасный преступный мир, за ее голову назначена награда. Персонаж, с которым можно сопереживать, и разбойница, которая еще не определилась с целью своей жизни

хана соло изобрели заново, тоже мне, гении

-1