Показанный на конференции Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 трейлер Starfield начали разбирать на мелкие детали сразу же после завершения трансляции. Кто-то попытался охватить всю информацию целиком записывая часовые разборы, но некоторые обратили внимание на небольшие детали, выпуская ролики по конкретным элементам геймплея и интерфейса.
Блогер ESO, решил начать с элемента, с которого начинается любая RPG, и внимательно рассмотрел экран создания персонажа, выделив некоторые особенности ролевой системы и сюжета Starfield.
- По крайней мере в начале игры протагонист является сотрудником компании Nautilus, о чем нам говорят его комбинезон и биометрическая карта сотрудника, которую мы заполняем при создании персонажа
- Внешность можно будет изменять в генетических центрах (genetic facilities), на что указывает надпись слева от портрета игрока
- Доступно порядка 30 заранее заготовленных классов персонажей, но скорее всего можно создать свой собственный
- Показанный в ролике класс "Военный медик" имеет сертификат на обращение с пистолетами, знания в медицине, а так же навык "подъем тяжестей", что говорит об ограничении переносимого веса и возможно устройствах для транспортировки добытого лута и ресурсов
- Тот самый навык "сертификат на пистолеты" можно видеть и в группе боевых навыков
- Группу навыка можно определить по форме иконки-нашивки. Нашивка "сертификат на пистолеты" имеет форму щита как и остальные навыки в группе боевых
- В игре есть 5 групп навыков: Физические, Социальные, Боевые, Научные и Технические
- Группы включают примерно по 16-20 навыков, каждый из которых прокачивается на 4 уровня. Каждый уровень требует определенных условий для получения доступа
- Навык "перезарядка" в демонстрации прокачан до третьего уровня и чтобы открыть четвертый, игроку придется выполнить достижение "заменить 150 пустых магазинов". Для самой прокачки понадобятся Очки Навыков (Skill Points)
- Куда интереснее выглядит класс "Шеф". Он не только умеет обращаться с ножами и отличается крепким здоровьем, но еще имеет навык "Гастрономия". Описание класса говорит, что на его кухне бесчисленное количество инопланетных тварей были превращены в кулинарные шедевры, что подтверждает возможность охотиться и готовить инопланетную фауну
- Навык "Гастрономия" позволит игроку готовить особые еду и напитки, а так же изучать новые рецепты в Исследовательской Лаборатории, которая скорее всего находится на базе игрока
- Экран исследований показывает 5 разделов с разным числом доступных исследований: Фармакология(12), Еда и Питье(16), Строительство Аванпостов(15), Оборудование(6) и Вооружение(19)
- В демонстрации показаны текущие исследования: Медицинское оборудование 1, Повышение эффективности 2, Добыча ресурсов 1 и Модификации шлемов 1
- Класс "Cyber Runner" стартует с навыком "Безопасность", который позволяет взламывать более сложные (Advanced) замки и дает запомнить две авто-попытки (2 auto-attempts can be banked)
- На конференции показали взлом электронных замков, но не взлом терминалов
- Тот же класс демонстрирует один из социальных навыков "Убеждение". Он увеличивает шанс успеха в спорах (speech challenges)
- В описании класса "Кибернетик" упоминаются импланты и улучшения доступные "ветеранам"
- Там же указан еще один навык из группы технических. "Робототехника" позволяет игроку наносить больше повреждений турелям и роботам
- Класс "Дипломат" кроме "Убеждения" демонстрирует еще два социальных навыка: Торговля и Дипломатия
- В одном из игровых диалогов есть фраза "Слышал, вы неплохой дипломат", что возможно указывает на реакцию персонажей на навыки или класс игрока
- Особенности персонажа (Traits) похоже работают так же как в Fallout, добавляя к преимуществу небольшой недостаток
- Особенность "Интроверт" добавляет Выносливости, если игрок действует без компаньонов-людей, что намекает на наличие в игре множества потенциальных компаньонов среди людей, роботов и возможно даже разумных и неразумных инопланетных существ
- Особенность "По-детски" (Kid stuff) добавляет дом родителей игрока, который он сможет посещать, но 10% доходов придется отправлять своим "старикам"
- Особенность "Уличная крыса Неона" добавляет дополнительные опции в диалогах и увеличивает награды за задания в городе Неон, что подтверждает развернутую систему диалогов, а повышенная награда за голову игрока в случае преступлений говорит о сложной системе отношений с различными фракциями
- Особенность "Воспитан Универсалистом" указывает, что в игре есть две враждующие религиозные организации: Универсалисты и Просвещенные. Этот выбор даст вам скидку в магазины первых, но полностью закроет доступ в магазины их соперников
- Культ Змея так же упоминается в одном из описаний, но это скорее тайная секта
- Одна из особенностей позволяет начать игру с уютным домом на одной из лун, но в придачу на вас повиснет долг в 50.000 кредитов в Галактическом Банке (GalBank)
- В ролике о кастомизации корабля показан один из навыков технической группы - Дизайн Звездолета. Его придется выучить, чтобы получить возможность работать с некоторыми модулями
В следующем ролике ESO анонсировал такой же детальный разбор оборудования корабля, строительства аванпостов, найма команд, а так же насколько дорого вам это всё обойдется в игровых кредитах.
А как на счет размера пениса? Киберпанк ведь задрал планку качества RPG игр на недосягаемые высоты на десятилетие вперед.
корабельный пенис обещали в длс добавить
Ага, а тестикулы модами)
Норм.
Ну описание классное.
Интересно будут ли перки компаньонов при достижении максимальны отношений как в фолычах.
А что нибудь известно будет ли в игре что типа системы VATS,я уже так привык к ней в фолычах,можно классные билды собирать,использовать кучу всяких механик.
Конкретно Беседка подошла,не думал что они так с кораблями будут возится.
По их новой системе, чтобы анлокнуть этот Дизайн Звездолета надо будет еще установить 100500 унитазов..Или что-то типа того.
Я так понял в игре не будет гуманоидных прищельцев, эхх а как хотелось бы поиграть за инопланетную тянку.
За иноплане-тянку
Уже через пол года, или даже раньше, модеры вам всё организуют, и не только просто тянок, но и разного рода опции для взаимодействия с ними, кхм кхм.
Какая же унылая система прокачки в играх беседовских, в фолыче4 я быстро терял интерес, незнаю про третий он для меня устарел гемплейно, атмосферность и лор на высоте, в любом случае приятно знать что эта кампания продолжает работу над знаковыми сериями и успевает создавать концептуально новые тайтлы