Эмиль Пальяруло, дизайнер Starfield, рассказал, насколько важно для него было расти внутри компании до запуска научно-фантастической ролевой игры.
В длинной теме в Твиттере Пальяруло рассказывает, что его любовь к Bethesda началась с ролевой игры 1994 года The Elder Scrolls: Arena, первой в исторической фэнтезийной серии с открытым миром. «Я учился в колледже, и мы с соседом по комнате играли в однопользовательские игры в стиле hotseat». Почти три десятилетия спустя Пальяруло имеет за плечами несколько должностей в разработке игр Bethesda, в том числе The Elder Scrolls 4: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 4, а теперь и Starfield.
Оглядываясь назад, Пальяруло говорит, что у него есть «одна конкретная теория», объясняющая, почему он так долго оставался с Bethesda.
«Сколько я себя помню, игры Bethesda были разными», — говорит он. «Это не были игры, которые нужно было пройти: это были миры, в которых можно было жить. Большие, амбициозные, творческие и предлагающие то, чему я не мог нарадоваться: вид от первого лица. Для меня вид от первого лица означал, что я ВНУТРИ игры, часть самого мира. По сей день в большинстве игр я предпочитаю первое, а не третье. Это то, что дали мне игры Bethesda. Как разработчик, это именно то, что я хочу дать нашим фанатам. Во многих отношениях Starfield позволила мне нужно довести себя до предела. Я почти уверен, что любой другой разработчик в команде сказал бы то же самое».
Говоря конкретно о Starfield, Пальяруло рассказал о освобождающем эффекте, который оказал запуск Starfield, игры, ради которой дизайнер находился в стрессе в течение двух лет напряженной работы.
«Успев как следует поразмыслить о Starfield, я горжусь тем, чего мы достигли. Новый мир, в котором можно жить. Совершенно новая ИС. Начало новой мечты. Мы сделали это! На долгое время кое-что из этого до сих пор кажется сюрреалистичным, если честно. Боже, я уже два года подряд нахожусь в стрессе».
Ну сейчас начнётся калейдоскоп бессмысленных оправданий: я был в стрессе джва года подряд, мопс моей троюродной внучатой племянницы заболел и я не мог сосредоточиться на работе, нас заставляли работать по 26 часов в сутки и у меня практически не было время навестить моих двух отцов в доме престарелых, что негативно отражалось на прогрессе всего отдела в разработке игры, я сильно нервничал из-за сделки между Майкрософт и Активижен, я играл со своим приёмным сыном-карликом-инвалидом в Фортнайт и мне было плевать на работу и так далее.
Безсезда никогда не меняется.
Норм задвинул))) 🤣👍
4090 тоже в стрессе
Он забыл добавить "и работать" потому, как играть в это можно лишь за деньги, и то при полном соцобеспечении. И да, эта та самая шутка, где "Гусары денег не берут".
мне как то лень лазить по твитеру искать оригинал (а ссылки не дали), но в переводе это читается как то что он кончает уже два года к ряду от восхищения тем что они сделали, а не то что он 2 года по 20 часов в день кодит на ассемблере
Там чел рассказывал о том в каком он восторге от проделанной работы и как ему нравилось работать над старфилдом, и то что он счастлив видеть столько позитивного фидбека от игроков. А на плейграунде пост "я стрессовал два года подряд", ясно понятно, как всегда очень информативно плейграунд, спасибо, такая достоверная инфа, я прям не могу. Тем временем автор твита, "Что ж, я скажу вам одну вещь о Starfield: реакция на игру усилила мою любовь к созданию мира и разработке игр. И для меня большая честь создавать игры для той самой студии, которая так давно показала мне, что значит по-настоящему стать частью другого мира."
Пальяруло, если что, тот самый клоун, что придумал 200-летнего мальчика-гуля в холодильнике. В итоге ради одного идиoтского гэга пришлось менять весь лор гулей. Вот такой его вклад во вселенную фаллаут.
если что это донный сценарист сюжетки.раньше он хоть немного старался но на Старфилде видать никто особо не старался
В стрессе!? - бухал и наркоманил что ли!?)))))))
Те завидно?
Нет! Нафиг надо!))))
Как и разрабы Антема... Игры другие изучал. Очень много стресса приносит увидеть то, как сам не можешь.
"Новый мир, в котором можно жить. Совершенно новая ИС. Начало новой мечты." - он правда в это верит или это отмазы? Это чушь полная
Какой ты нежный мальчик, Эмиль
Новый мир в котором можно жить? Я от скуки в этом новом мире иду спать уже через полчаса после запуска. На кой нужна куча планет на которых нечего делать? Или я не прав и игра потом раскрывается, и там всё будет в кайф?
Норм.
Эмилька был в культурном шоке - через 2 года нужно выпустить шедевр на годы, а у них в конторе и конь не валялся! Потому пришлось напрягать нейросеть и энергично жмакать пальцами ctrl+c, ctrl+v изо дня в день, не просыхая от высокоградусных антидепрессантов.
Ну, как говорят, "Творчество это искусство копирования - себя!" 🎨🤣
Согласен про 1-ое лицо, так погружения гораздо больше.
только если свои ноги видишь и тени и можешь себе в ботинок выстрелить
а так как будут наполовину звезд рожденный уже, будто где то из другой вселенной камера торчит с руками.
Ну про ноги это конечно верно, но не очень то и необходимо. А интересно кстати есть ли такая игра где можно самому себе в ботинок стрельнуть.
не знаю такой. была какая то игра где точка стрельбы совпадала с ботинком.
но я раздумывал о геймплее за нагу. нага длинная по земле тащится а с переди гуманоидный торс и поскольку в теории очень даже возможно встретиться с собой то нужно либо блокиратор атаки по себе либо френдли фаер. если просо махать по воздуху тупо. я посчитал что ржака будет если можно по себе бить.
эта помойка тод туповат для нормальной игры в современной жизни
Как же нам п***й на их оправдания))