на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Дизайнер Starfield Эмиль Пальяруло рассказал о запуске и разработке: "Я был в стрессе 2 года подряд"

Эмиль Пальяруло, дизайнер Starfield, рассказал, насколько важно для него было расти внутри компании до запуска научно-фантастической ролевой игры.

В длинной теме в Твиттере Пальяруло рассказывает, что его любовь к Bethesda началась с ролевой игры 1994 года The Elder Scrolls: Arena, первой в исторической фэнтезийной серии с открытым миром. «Я учился в колледже, и мы с соседом по комнате играли в однопользовательские игры в стиле hotseat». Почти три десятилетия спустя Пальяруло имеет за плечами несколько должностей в разработке игр Bethesda, в том числе The Elder Scrolls 4: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 4, а теперь и Starfield.

Оглядываясь назад, Пальяруло говорит, что у него есть «одна конкретная теория», объясняющая, почему он так долго оставался с Bethesda.

«Сколько я себя помню, игры Bethesda были разными», — говорит он. «Это не были игры, которые нужно было пройти: это были миры, в которых можно было жить. Большие, амбициозные, творческие и предлагающие то, чему я не мог нарадоваться: вид от первого лица. Для меня вид от первого лица означал, что я ВНУТРИ игры, часть самого мира. По сей день в большинстве игр я предпочитаю первое, а не третье. Это то, что дали мне игры Bethesda. Как разработчик, это именно то, что я хочу дать нашим фанатам. Во многих отношениях Starfield позволила мне нужно довести себя до предела. Я почти уверен, что любой другой разработчик в команде сказал бы то же самое».

Говоря конкретно о Starfield, Пальяруло рассказал о освобождающем эффекте, который оказал запуск Starfield, игры, ради которой дизайнер находился в стрессе в течение двух лет напряженной работы.

«Успев как следует поразмыслить о Starfield, я горжусь тем, чего мы достигли. Новый мир, в котором можно жить. Совершенно новая ИС. Начало новой мечты. Мы сделали это! На долгое время кое-что из этого до сих пор кажется сюрреалистичным, если честно. Боже, я уже два года подряд нахожусь в стрессе».
Комментарии: 24
Ваш комментарий

Ну сейчас начнётся калейдоскоп бессмысленных оправданий: я был в стрессе джва года подряд, мопс моей троюродной внучатой племянницы заболел и я не мог сосредоточиться на работе, нас заставляли работать по 26 часов в сутки и у меня практически не было время навестить моих двух отцов в доме престарелых, что негативно отражалось на прогрессе всего отдела в разработке игры, я сильно нервничал из-за сделки между Майкрософт и Активижен, я играл со своим приёмным сыном-карликом-инвалидом в Фортнайт и мне было плевать на работу и так далее.
Безсезда никогда не меняется.

21
«Успев как следует поразмыслить о Starfield, я горжусь тем, чего мы достигли. Новый мир, в котором можно жить.

Он забыл добавить "и работать" потому, как играть в это можно лишь за деньги, и то при полном соцобеспечении. И да, эта та самая шутка, где "Гусары денег не берут".

3

мне как то лень лазить по твитеру искать оригинал (а ссылки не дали), но в переводе это читается как то что он кончает уже два года к ряду от восхищения тем что они сделали, а не то что он 2 года по 20 часов в день кодит на ассемблере

2

Там чел рассказывал о том в каком он восторге от проделанной работы и как ему нравилось работать над старфилдом, и то что он счастлив видеть столько позитивного фидбека от игроков. А на плейграунде пост "я стрессовал два года подряд", ясно понятно, как всегда очень информативно плейграунд, спасибо, такая достоверная инфа, я прям не могу. Тем временем автор твита, "Что ж, я скажу вам одну вещь о Starfield: реакция на игру усилила мою любовь к созданию мира и разработке игр. И для меня большая честь создавать игры для той самой студии, которая так давно показала мне, что значит по-настоящему стать частью другого мира."

2

Пальяруло, если что, тот самый клоун, что придумал 200-летнего мальчика-гуля в холодильнике. В итоге ради одного идиoтского гэга пришлось менять весь лор гулей. Вот такой его вклад во вселенную фаллаут.

2

если что это донный сценарист сюжетки.раньше он хоть немного старался но на Старфилде видать никто особо не старался

1

В стрессе!? - бухал и наркоманил что ли!?)))))))

1

Как и разрабы Антема... Игры другие изучал. Очень много стресса приносит увидеть то, как сам не можешь.

0

"Новый мир, в котором можно жить. Совершенно новая ИС. Начало новой мечты." - он правда в это верит или это отмазы? Это чушь полная

1

Какой ты нежный мальчик, Эмиль

0

Новый мир в котором можно жить? Я от скуки в этом новом мире иду спать уже через полчаса после запуска. На кой нужна куча планет на которых нечего делать? Или я не прав и игра потом раскрывается, и там всё будет в кайф?

0

Эмилька был в культурном шоке - через 2 года нужно выпустить шедевр на годы, а у них в конторе и конь не валялся! Потому пришлось напрягать нейросеть и энергично жмакать пальцами ctrl+c, ctrl+v изо дня в день, не просыхая от высокоградусных антидепрессантов.

0

Ну, как говорят, "Творчество это искусство копирования - себя!" 🎨🤣

1

Согласен про 1-ое лицо, так погружения гораздо больше.

-1

только если свои ноги видишь и тени и можешь себе в ботинок выстрелить
а так как будут наполовину звезд рожденный уже, будто где то из другой вселенной камера торчит с руками.

-1

Ну про ноги это конечно верно, но не очень то и необходимо. А интересно кстати есть ли такая игра где можно самому себе в ботинок стрельнуть.

0

не знаю такой. была какая то игра где точка стрельбы совпадала с ботинком.
но я раздумывал о геймплее за нагу. нага длинная по земле тащится а с переди гуманоидный торс и поскольку в теории очень даже возможно встретиться с собой то нужно либо блокиратор атаки по себе либо френдли фаер. если просо махать по воздуху тупо. я посчитал что ржака будет если можно по себе бить.

0

эта помойка тод туповат для нормальной игры в современной жизни

-2

Как же нам п***й на их оправдания))

-4