О предстоящей космической фантастической игре Starfield от Bethesda известно не так много, но уже появились новые подробности. В видеоролике под названием Into The Starfield игровой директор Тодд Говард (Todd Howard) пообщался с директором студии Анджелой Браудер (Angela Browder) и арт-директором Мэттом Карофано (Matt Carofano), чтобы обсудить процесс и масштаб Starfield.
Для тех, кто ожидает сумасбродного путешествия по чужим планетам сродни Borderlands или фэнтезийному сеттингу Skyrim, есть новости. "В игре более реалистичная, научная основа", - говорит Карофано. "Это более приземленная игра - и приземленный сеттинг - об исследовании".
Команда сделала все возможное, чтобы вселенная Starfield казалась правдоподобной. Мелкие детали, которыми славятся игры Bethesda, например, возможность поднять беспорядок и посмотреть на проплывающий мимо мир, - все это будет в Starfield.
По словам Говарда:
Возможность наблюдать за закатом и наступлением ночи, просто сидеть и смотреть на проплывающий мимо мир, кажется, что это не геймплей. Но это жизненно важно для того, как вы себя чувствуете.
Каждый член команды разработчиков привнесет в игру свои собственные увлечения. "В нашей команде много людей, которые увлекаются определенными вещами, такими как робототехника или инженерное дело", - говорит Браудер.
И они могут использовать эти знания, накопленные ими за всю жизнь, а затем применить их в своей работе.
Говард, похоже, склоняется к мысли о том, что Starfield станет следующей игрой десятилетия Bethesda, как и Skyrim. Но, судя по всему, Starfield будет очень амбициозной. Команда признала, что особенностью их игр является возможность для игроков использовать инструменты разработчиков. Это может означать, что Bethesda будет поддерживать моды в Starfield с самого начала.
Команда явно вложила много труда и усилий в создание этой игры. Хотя игры Bethesda известны своими ошибками и причудами, они также известны своим впечатляющим вниманием к деталям.
Это начинает казаться нам таким реальным. Представления обо всём, что они едят, или игрушках, с которыми играют дети, или какие у них сказки на ночь? Что такое их искусство, их история, их развлечения? Это вселенная, а не просто игра.
Надеемся на годноту. Очень хочется, чтобы беседка отмылась от всех своих косяков и показала тот уровень проработки игры, какой ждут от неё игроки.
Какой уровень ждут игроки? Лично я жду квестов уровня Oblivion с островов Шиогората... Но я не верю, что беседка сумеет повторить столь высокое качество повествования. Скорее всего сделают обычный Скайрим в космосе...
Беседка никогда не славилась проработкой квестов, они там были на уровне пойди принеси, без сюжетных ветвлений и вариантов прохождения, и лучше бы они делали упор в то что они умеют, это создание мира, который интересно исследовать. Иначе получится как с киберпуком, когда разрабы решили сделать из своей игры и песочницу и сюжетное приключение аля ведьмак, в итоге у нас убогий мертвый мир который уступает играм 15 летней давности, ничего не доделали, все повырезали, а то что осталось слеплено в спешке, так еще и из-за этого пострадала сюжетка, количество персонажей, побочки, за которые ценили ведьмаков, в итоге вышло на уровне ассасина, или даже чуть хуже. Грубо говоря посмотрели в сторону рокстар и надорвали пупок.
Бетесде лучше сосредоточиться на мире, если они хотят чтобы люди продолжительное время играли в их игру, модифицировали ее, годами наполняя контентом, для этого должен быть плацдарм, а не пустой скучный мир, в котором нечего делать после прохождения, но с хорошей сюжеткой. Во всех играх бетесды я забивал на сюжетку сразу же после интро и шел заниматься своими делами, надеюсь тут будет так же.
А зачем им (или кому то еще) сингл, в который будут играть годами? Им надо что бы купили, прошли, и ждут следующую часть. Игра же не по подписке) Но для этого надо клепать следующие части - пример Свитков показал, что Беседка - а-ля Близзы - не спешит рубить бабло выпуская следующие части по модели Юбиков (дай покупателю купить по максимум - как только часть выдоена - мгновенно выдать следующую - повторять бесконечно). Понятно, что качество у юбиков, как у г-на - вроде бывает и разное)) но суть то в том, что оно все равно - г-но). Но они хотя бы работают не на покупателя, так на кошелек. А на что работают Близзы и Беседка -которые просто годами не выпускают ничего... Вот тут вопрос.
Эмм, извините, а в какой рокстаровской игре отличный сюжет и побочки?)) В эпопее симулятора гопника или в ковбойской песочнице?))
Будешь меня убеждать в том что в рдр2 хуже сюжет или побочки чем в польском шутере для зумеров? Если рдр это кресный отец, то киберпанк это мстители, я знаю что многим нравится треш контент, и среди малолеток популярно именно второе, по этому спорить бесполезно.
Хотя я вообще-то мел ввиду реализацию открытого мира, и не потому что мне так захотелось принизить поляков, а потому что реды во время своего треш маркетинга по околпачиванию хомячков, заявляли что собираются выкатить нам игру уровня рдр2. Что достаточно забавно, теперь когда у нас есть куча видео сравнений 😂
К стати надежды на "Звёздное поле" у меня больше чем на Старситизена.. это хоть более похоже на игру и понимание есть, что её сделают игрой, а не "бесконечным магазином виртуальных кораблей"..под фантиком "это моя игра мечты".. бл..
Да, но есть нюанс. Старфилд будет без полетов в космосе в реал тайме )
А как принимали МЕ в своё время? Там тоже не было полётов в космосе, но игра зашла и до сих пор кому-то заходит, даже без модов.
В реалтайме это типа взлёт с планеты плавно выходящий в космос? Ну и хер сним.. порталы-запуск меня устраивают.. главное красиво отыграть их.
МЕ и Старфилд разные игры.
Подобные заявления больше всего пугают, чем больше игра тем обычно она менее проработанная в истории и деталях, тот же скайрим который держится 10 лет на 90% состоит из заданий по зачистке пещер или сбору артефактов из тех же зачищенных пещер. Как это будет тут надо смотреть, но например ужасная основная сюжетная линия Фоллаута 4 полностью убила желание завершать игру, уверен не у меня одного.
уверяю что эта игра тоже на 90% будет состоять из зачистки пещер, укреплений, сборе артефактов, хлама и т.д.
Так это, тот же Скайрим в космосе. По этому, ожидания очевидны, о чем будет игра. Так еще официально подтверждают, что снова моддоделы будут доделывать.
А космические деревья там будут рости в реальном времени?
И мельницы возгораться от огнемёта.
И концовок 200 будет
И экономика строится в реальном времени
Игра будет приземленной
Игра будет сразу поддерживать моддинг
Игра будет как скайрим
Ладно ,планеты по которым будем сумасбродно бегать сами наклепаем
Жду мод на Татуин
В игру никто не играл, но стоит оценка 8.2.
На Пг это классика, посмотри на оценки других невышедших игр
Просто администрация не догадалась ввести "рейтинг ожиданий".
Это вселенная, а не просто игра. Ты главное купи.*fix
На космолетах полетать дадут?
Мне кажется, что будет что-то на уровне KOTOR, где мы сможем только турели использовать
Видимо только во время загрузки экрана. Либо в миниатюре, как в Масс Эффект.
Надеемся на лучшее, главное, чтобы нескучно было.
Можете считать меня говноедом,но Беседка для меня-одна из лучших компаний на сегодняшний день.Дум(2016),Дум Этёрнал(тоже ничего так),трилогия Дизонорд,Прэй(2017),да даже Фаллаут 4 стал почти что народным из-за модификаций,дилогия Зла Внутри,ну и конечно же те же Свитки.
Насколько я понимаю, большую часть перечисленных серий игр Беседа не делала, а выпускала как издатель. А как разработчик Беседа делает одну и ту же игру на одном и том же движке в разных сеттингах (TES, Fallout, теперь еще StarField). Правда эта игра действительно хороша и конкурентов у нее очень немного.
Да,ты прав.Но даже как издатель-компания хороша(ИМХО).
В конечном итоге Teso все вытеснит. Игры без монетизации делать никто не будут а 6 свитки еще на стадии концепта который может и не дожить до релиза(в сингловом виде)
Не думаю, вон Беседка по сути из Ф76 сингл лепит, так как нафиг онлайн там никому не уперся.
В целом нужно всё в меру - и онлайн и хороший сингл.
Еще не забываем, что Бетесда принадлежит Майкам. А у Майков геймпасс.
Как мелкомякгим продались так одни только заявления, там игрой то кто-нибудь занимается или опять Скайрим выпускать собираются?
Открыто же говорят, что будет Скайрим в космосе
имелось ввиду про очередной ремастер Скайрима
Радует наверное только то, что это более приземленный сеттинг, а не космо-опера Масс Эффект. По крайней мере так кажется на первый взгляд. Очередной МЭ или Стар Варс не особо хочется.
Приземлённый сеттинг мне конечно нравится, но я бы был не прочь поиграть в игру по Звёздным Войнам с механиками Скайрима
Сложно представить.
Это очень радует. Всё же хотелось бы играть во вселенную, а не просто игру. Таких хватает.
Хотелось бы иметь галактику размерами с МЕ, графику Стар Ситизен, экономическую составляющую Х4, наполненность мира - как в The elder Scrolls в космическом сеттинге. Плюс полную модификацию кораблей и детальное строительство наземных и космических баз. И все это с отличной оптимизацией под устаревшие ПК.
Эх, мечты мечты...
Думаю там тоже будет беседка, у которой будут дополнительные издания, которые тоже надо будет покупать за реальные деньги (и чтобы открывать эти доп. издания будут доп. издания)
Нарезочка не плохая вот
Ждать Е3, где Тодд будет показывать особенности геймплея. Затем ждать 11.11.22
Так что купи
Это не правда,
Главное, не завышать ожиданий.
Это уже становится похоже на басни и сказки, как было с No Mans Sky
(Режим зануды off)
Хоть игра имеет большой открытый мир, хотелось бы увидеть в ней насыщенность квестовых заданий много интересных побочных заданий, чтобы человек управляя воздушным транспортом мог чувствовать себя первопроходцем исследуя темные уголки вселенной. Имею ввиду задание на примере рдр2. Я так понимаю из за масштабности некст гена нам не видать!
ничего из этого, максимум Аутер Ворлдс, ток побольше и попроще...
бла, бла, бла... приземленная игра... приземленный сеттинг...
ё моё, задрал уже этот реализЬм, мне его и на работе хватает
Тодд"Слыш купи!!!"Говард, такой же звездун как и Мулинье, только прическа разная.
Как бы Тодда Говарда, этого сучару капиталистического не поносили, но втюхивать свои игры он умеет...
Представляю как облажается Star Citizen после стольких лет разработки, и 415 + лямов долларов на разработку, когда Starfield уделает их по всем статьям.
я куплю все чтобы ты сделал свитки. даже скайрим 4 раза
Неужели Тодд сотворит магию и в игре будет и правда вся вселенная, хотя бы 1 Галактика?
Лучше!!! Пару планет!!!
"Это вселенная, а не просто игра." - Тодд намекает, что как и вселенную, эту игру мы не увидим вживую?)
Что? Всм. вмёртвую наблюдаешь?
ты с дома всю вселенную видишь? или только лишь звезды где то там можешь наблюдать?
Что-то подобное мы уже слышали про киберпанк...
Тупо не нравится космический сеттинг даже в сайбер панк не стал играть и масс эффект, так себе зашёл. Вообще сложно погрузиться в то чего не существует. Ну, например на лошади покататься можно, меч в руках поддержать тоже, а вот на ракете ты полетаешь врятли
В Киберпанке не космический сеттинг, даже в одной из концовок короткая сцена в космосе - на станции подобной тем что есть итак, в другой финальной катсцене есть например казино космическое, но его без длс всё равно не посетить чтоб казалось не реальным и по сути технически это не проблема, просто пока никому не надо, особенно с подготовительными работами над застройкой Марса, что куда продвинутей станции под казино. На счёт архитектуры и одежды в городе, ничего такого чего не вижу В Бангкоке, Сеуле и Токио, это микс трёх с более бедными районами взятыми из южных штатов США и Калифорнии. Авто выглядят тоже обычно, суперкары от мерседес с вертикальным вождением и рычагом сбоку вместо руля - опять же технологичней. Летающие дроны и такси есть в США и Китае, из тех стран где чаще встретить, ИИ такси, дальнобойные машины со своими трассами - ещё меньшая редкость. VR который казался фантастикой в моей молодости - уже везде, от конференций и аттракционов, до домашнего применения. Единственное в игре что из будущего, и то не факт что настолько далёкого, это чипы выстроенные в людей и управление техникой через них. Уже сейчас не проблема приобрести протезы контролируемые разумом, разница только в том что цена не для всех стран или как минимум их пластов общества, от 100-120млн $ за одну руку, кибернетическое сердце вместо органического тоже дорого выходит из-за того что пока надо заменять раз в пол года-год, но зато нет проблемы с тем что может быть отторжение сразу как с настоящими от других людей и пашет как у сверх человека по возможностям нагрузки во время срока работы. Глазные импланты с зумом как в игре тоже есть. С учётом что просто мало у кого в быту из-за цен, время нужно для оптимизации рынка (развитых стран) и производства, 2077 слишком пессимистично, максимум ещё 40 лет чтоб контрабандой и в банановые республики попало где о таком не слышали. По такой логике люди в Сомали сейчас должны воспринимать RDR 2 как "космический сеттинг" с далёкими от их быта технологиями, или WD:Legion для СНГ по тем же критериям, хотя она мало отличается от Лондона образца 21 года по всему кроме количества используемого, а не отсутствия технологий вообще, включая 3д проекции реклам, дроны, единственное чего нет - это блок посты кругом и то что дроны как в Китае сканируют людей, но это связано сугубо с полит ситуацией в игре, а не тем что не могут.
действительно тупо
Ну да, для погружения в то, чего не существует, нужна фантазия.
То ли дело мечи и магия - этого конечно и так полно вокруг нас в повседневной жизни.
ну тут очевидные симуляторы в ходу и wot
Должно быть твоя любимая игра это фарминг симулятор.