на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

"Это вселенная, а не просто игра": Тодд Говард о Starfield

О предстоящей космической фантастической игре Starfield от Bethesda известно не так много, но уже появились новые подробности. В видеоролике под названием Into The Starfield игровой директор Тодд Говард (Todd Howard) пообщался с директором студии Анджелой Браудер (Angela Browder) и арт-директором Мэттом Карофано (Matt Carofano), чтобы обсудить процесс и масштаб Starfield.

Для тех, кто ожидает сумасбродного путешествия по чужим планетам сродни Borderlands или фэнтезийному сеттингу Skyrim, есть новости. "В игре более реалистичная, научная основа", - говорит Карофано. "Это более приземленная игра - и приземленный сеттинг - об исследовании".

Команда сделала все возможное, чтобы вселенная Starfield казалась правдоподобной. Мелкие детали, которыми славятся игры Bethesda, например, возможность поднять беспорядок и посмотреть на проплывающий мимо мир, - все это будет в Starfield.

По словам Говарда:

Возможность наблюдать за закатом и наступлением ночи, просто сидеть и смотреть на проплывающий мимо мир, кажется, что это не геймплей. Но это жизненно важно для того, как вы себя чувствуете.

Каждый член команды разработчиков привнесет в игру свои собственные увлечения. "В нашей команде много людей, которые увлекаются определенными вещами, такими как робототехника или инженерное дело", - говорит Браудер.

И они могут использовать эти знания, накопленные ими за всю жизнь, а затем применить их в своей работе.

Говард, похоже, склоняется к мысли о том, что Starfield станет следующей игрой десятилетия Bethesda, как и Skyrim. Но, судя по всему, Starfield будет очень амбициозной. Команда признала, что особенностью их игр является возможность для игроков использовать инструменты разработчиков. Это может означать, что Bethesda будет поддерживать моды в Starfield с самого начала.

Команда явно вложила много труда и усилий в создание этой игры. Хотя игры Bethesda известны своими ошибками и причудами, они также известны своим впечатляющим вниманием к деталям.

Это начинает казаться нам таким реальным. Представления обо всём, что они едят, или игрушках, с которыми играют дети, или какие у них сказки на ночь? Что такое их искусство, их история, их развлечения? Это вселенная, а не просто игра.
Комментарии: 86
Ваш комментарий

Надеемся на годноту. Очень хочется, чтобы беседка отмылась от всех своих косяков и показала тот уровень проработки игры, какой ждут от неё игроки.

51

Какой уровень ждут игроки? Лично я жду квестов уровня Oblivion с островов Шиогората... Но я не верю, что беседка сумеет повторить столь высокое качество повествования. Скорее всего сделают обычный Скайрим в космосе...

-7

Беседка никогда не славилась проработкой квестов, они там были на уровне пойди принеси, без сюжетных ветвлений и вариантов прохождения, и лучше бы они делали упор в то что они умеют, это создание мира, который интересно исследовать. Иначе получится как с киберпуком, когда разрабы решили сделать из своей игры и песочницу и сюжетное приключение аля ведьмак, в итоге у нас убогий мертвый мир который уступает играм 15 летней давности, ничего не доделали, все повырезали, а то что осталось слеплено в спешке, так еще и из-за этого пострадала сюжетка, количество персонажей, побочки, за которые ценили ведьмаков, в итоге вышло на уровне ассасина, или даже чуть хуже. Грубо говоря посмотрели в сторону рокстар и надорвали пупок.

Бетесде лучше сосредоточиться на мире, если они хотят чтобы люди продолжительное время играли в их игру, модифицировали ее, годами наполняя контентом, для этого должен быть плацдарм, а не пустой скучный мир, в котором нечего делать после прохождения, но с хорошей сюжеткой. Во всех играх бетесды я забивал на сюжетку сразу же после интро и шел заниматься своими делами, надеюсь тут будет так же.

13

А зачем им (или кому то еще) сингл, в который будут играть годами? Им надо что бы купили, прошли, и ждут следующую часть. Игра же не по подписке) Но для этого надо клепать следующие части - пример Свитков показал, что Беседка - а-ля Близзы - не спешит рубить бабло выпуская следующие части по модели Юбиков (дай покупателю купить по максимум - как только часть выдоена - мгновенно выдать следующую - повторять бесконечно). Понятно, что качество у юбиков, как у г-на - вроде бывает и разное)) но суть то в том, что оно все равно - г-но). Но они хотя бы работают не на покупателя, так на кошелек. А на что работают Близзы и Беседка -которые просто годами не выпускают ничего... Вот тут вопрос.

-4

Эмм, извините, а в какой рокстаровской игре отличный сюжет и побочки?)) В эпопее симулятора гопника или в ковбойской песочнице?))

-2

Будешь меня убеждать в том что в рдр2 хуже сюжет или побочки чем в польском шутере для зумеров? Если рдр это кресный отец, то киберпанк это мстители, я знаю что многим нравится треш контент, и среди малолеток популярно именно второе, по этому спорить бесполезно.

Хотя я вообще-то мел ввиду реализацию открытого мира, и не потому что мне так захотелось принизить поляков, а потому что реды во время своего треш маркетинга по околпачиванию хомячков, заявляли что собираются выкатить нам игру уровня рдр2. Что достаточно забавно, теперь когда у нас есть куча видео сравнений 😂

0

К стати надежды на "Звёздное поле" у меня больше чем на Старситизена.. это хоть более похоже на игру и понимание есть, что её сделают игрой, а не "бесконечным магазином виртуальных кораблей"..под фантиком "это моя игра мечты".. бл..

13

Да, но есть нюанс. Старфилд будет без полетов в космосе в реал тайме )

0

А как принимали МЕ в своё время? Там тоже не было полётов в космосе, но игра зашла и до сих пор кому-то заходит, даже без модов.

1

В реалтайме это типа взлёт с планеты плавно выходящий в космос? Ну и хер сним.. порталы-запуск меня устраивают.. главное красиво отыграть их.

0

Подобные заявления больше всего пугают, чем больше игра тем обычно она менее проработанная в истории и деталях, тот же скайрим который держится 10 лет на 90% состоит из заданий по зачистке пещер или сбору артефактов из тех же зачищенных пещер. Как это будет тут надо смотреть, но например ужасная основная сюжетная линия Фоллаута 4 полностью убила желание завершать игру, уверен не у меня одного.

11

уверяю что эта игра тоже на 90% будет состоять из зачистки пещер, укреплений, сборе артефактов, хлама и т.д.

8

Так это, тот же Скайрим в космосе. По этому, ожидания очевидны, о чем будет игра. Так еще официально подтверждают, что снова моддоделы будут доделывать.

2

А космические деревья там будут рости в реальном времени?

10

И мельницы возгораться от огнемёта.

5

И экономика строится в реальном времени

0

Игра будет приземленной

Игра будет сразу поддерживать моддинг

Игра будет как скайрим

Ладно ,планеты по которым будем сумасбродно бегать сами наклепаем

6

В игру никто не играл, но стоит оценка 8.2.

4

На Пг это классика, посмотри на оценки других невышедших игр

2

Просто администрация не догадалась ввести "рейтинг ожиданий".

3
Это вселенная, а не просто игра.

Это вселенная, а не просто игра. Ты главное купи.*fix

3

На космолетах полетать дадут?

2

Мне кажется, что будет что-то на уровне KOTOR, где мы сможем только турели использовать

0

Видимо только во время загрузки экрана. Либо в миниатюре, как в Масс Эффект.

2

Надеемся на лучшее, главное, чтобы нескучно было.

1

Можете считать меня говноедом,но Беседка для меня-одна из лучших компаний на сегодняшний день.Дум(2016),Дум Этёрнал(тоже ничего так),трилогия Дизонорд,Прэй(2017),да даже Фаллаут 4 стал почти что народным из-за модификаций,дилогия Зла Внутри,ну и конечно же те же Свитки.

1

Насколько я понимаю, большую часть перечисленных серий игр Беседа не делала, а выпускала как издатель. А как разработчик Беседа делает одну и ту же игру на одном и том же движке в разных сеттингах (TES, Fallout, теперь еще StarField). Правда эта игра действительно хороша и конкурентов у нее очень немного.

1

Да,ты прав.Но даже как издатель-компания хороша(ИМХО).

0

В конечном итоге Teso все вытеснит. Игры без монетизации делать никто не будут а 6 свитки еще на стадии концепта который может и не дожить до релиза(в сингловом виде)

0

Не думаю, вон Беседка по сути из Ф76 сингл лепит, так как нафиг онлайн там никому не уперся.
В целом нужно всё в меру - и онлайн и хороший сингл.

1

Еще не забываем, что Бетесда принадлежит Майкам. А у Майков геймпасс.

1

Как мелкомякгим продались так одни только заявления, там игрой то кто-нибудь занимается или опять Скайрим выпускать собираются?

1

Открыто же говорят, что будет Скайрим в космосе

3

имелось ввиду про очередной ремастер Скайрима

0

Радует наверное только то, что это более приземленный сеттинг, а не космо-опера Масс Эффект. По крайней мере так кажется на первый взгляд. Очередной МЭ или Стар Варс не особо хочется.

1

Приземлённый сеттинг мне конечно нравится, но я бы был не прочь поиграть в игру по Звёздным Войнам с механиками Скайрима

1

Это очень радует. Всё же хотелось бы играть во вселенную, а не просто игру. Таких хватает.

1

Хотелось бы иметь галактику размерами с МЕ, графику Стар Ситизен, экономическую составляющую Х4, наполненность мира - как в The elder Scrolls в космическом сеттинге. Плюс полную модификацию кораблей и детальное строительство наземных и космических баз. И все это с отличной оптимизацией под устаревшие ПК.

Эх, мечты мечты...

1

Думаю там тоже будет беседка, у которой будут дополнительные издания, которые тоже надо будет покупать за реальные деньги (и чтобы открывать эти доп. издания будут доп. издания)

0

Ждать Е3, где Тодд будет показывать особенности геймплея. Затем ждать 11.11.22

0

Главное, не завышать ожиданий.

0

Это уже становится похоже на басни и сказки, как было с No Mans Sky
(Режим зануды off)

0

Хоть игра имеет большой открытый мир, хотелось бы увидеть в ней насыщенность квестовых заданий много интересных побочных заданий, чтобы человек управляя воздушным транспортом мог чувствовать себя первопроходцем исследуя темные уголки вселенной. Имею ввиду задание на примере рдр2. Я так понимаю из за масштабности некст гена нам не видать!

0

ничего из этого, максимум Аутер Ворлдс, ток побольше и попроще...

0

бла, бла, бла... приземленная игра... приземленный сеттинг...

ё моё, задрал уже этот реализЬм, мне его и на работе хватает

0

Тодд"Слыш купи!!!"Говард, такой же звездун как и Мулинье, только прическа разная.

0

Как бы Тодда Говарда, этого сучару капиталистического не поносили, но втюхивать свои игры он умеет...

0

Представляю как облажается Star Citizen после стольких лет разработки, и 415 + лямов долларов на разработку, когда Starfield уделает их по всем статьям.

0

я куплю все чтобы ты сделал свитки. даже скайрим 4 раза

0

Неужели Тодд сотворит магию и в игре будет и правда вся вселенная, хотя бы 1 Галактика?

-1

"Это вселенная, а не просто игра." - Тодд намекает, что как и вселенную, эту игру мы не увидим вживую?)

-2

Что? Всм. вмёртвую наблюдаешь?

1

ты с дома всю вселенную видишь? или только лишь звезды где то там можешь наблюдать?

1

Что-то подобное мы уже слышали про киберпанк...

-4

Тупо не нравится космический сеттинг даже в сайбер панк не стал играть и масс эффект, так себе зашёл. Вообще сложно погрузиться в то чего не существует. Ну, например на лошади покататься можно, меч в руках поддержать тоже, а вот на ракете ты полетаешь врятли

-28
Спойлер

В Киберпанке не космический сеттинг, даже в одной из концовок короткая сцена в космосе - на станции подобной тем что есть итак, в другой финальной катсцене есть например казино космическое, но его без длс всё равно не посетить чтоб казалось не реальным и по сути технически это не проблема, просто пока никому не надо, особенно с подготовительными работами над застройкой Марса, что куда продвинутей станции под казино. На счёт архитектуры и одежды в городе, ничего такого чего не вижу В Бангкоке, Сеуле и Токио, это микс трёх с более бедными районами взятыми из южных штатов США и Калифорнии. Авто выглядят тоже обычно, суперкары от мерседес с вертикальным вождением и рычагом сбоку вместо руля - опять же технологичней. Летающие дроны и такси есть в США и Китае, из тех стран где чаще встретить, ИИ такси, дальнобойные машины со своими трассами - ещё меньшая редкость. VR который казался фантастикой в моей молодости - уже везде, от конференций и аттракционов, до домашнего применения. Единственное в игре что из будущего, и то не факт что настолько далёкого, это чипы выстроенные в людей и управление техникой через них. Уже сейчас не проблема приобрести протезы контролируемые разумом, разница только в том что цена не для всех стран или как минимум их пластов общества, от 100-120млн $ за одну руку, кибернетическое сердце вместо органического тоже дорого выходит из-за того что пока надо заменять раз в пол года-год, но зато нет проблемы с тем что может быть отторжение сразу как с настоящими от других людей и пашет как у сверх человека по возможностям нагрузки во время срока работы. Глазные импланты с зумом как в игре тоже есть. С учётом что просто мало у кого в быту из-за цен, время нужно для оптимизации рынка (развитых стран) и производства, 2077 слишком пессимистично, максимум ещё 40 лет чтоб контрабандой и в банановые республики попало где о таком не слышали. По такой логике люди в Сомали сейчас должны воспринимать RDR 2 как "космический сеттинг" с далёкими от их быта технологиями, или WD:Legion для СНГ по тем же критериям, хотя она мало отличается от Лондона образца 21 года по всему кроме количества используемого, а не отсутствия технологий вообще, включая 3д проекции реклам, дроны, единственное чего нет - это блок посты кругом и то что дроны как в Китае сканируют людей, но это связано сугубо с полит ситуацией в игре, а не тем что не могут.

1

Ну да, для погружения в то, чего не существует, нужна фантазия.

То ли дело мечи и магия - этого конечно и так полно вокруг нас в повседневной жизни.

7

ну тут очевидные симуляторы в ходу и wot

0

Должно быть твоя любимая игра это фарминг симулятор.

0