Директор грядущей экшен-РПГ Stellar Blade рассказал, что один из самых характерных маркетинговых ходов игры возник из-за "особого внимания", уделенного "обратной стороне" модели главной героини.
В беседе с GamesRadar+ директор игры Хён Тхэ Ким рассказал о дизайне персонажа главной героини Евы. Этот дизайн, созданный на основе скана тела корейской модели Шин Джэ Ын, был в центре внимания в ранних трейлерах Stellar Blade, и хотя теперь мы знаем о Еве гораздо больше, Ким предполагает, что это сделано намеренно.
Когда мы разрабатывали дизайн, мы уделили особое внимание спине персонажа, потому что во время игры у игрока всегда перед глазами спина персонажа. Это то, что они чаще всего видят, поэтому мы решили, что это очень важно.
До появления Stellar Blade компания-разработчик Shift Up была наиболее известна по гача-игре Goddess of Victory: Nikke, хорошо известной тем, что в ней основное внимание уделялось спинам аниме-персонажей, вплоть до прошлогоднего коллаборации с Nier: Automata. Тем не менее, Ким утверждает, что стиль студии - это нечто большее, чем простое умиление. Намеренно гламурный дизайн таких персонажей, как Ева, "стал в некотором роде смелым поступком", - утверждает он.
В то же время Ким думает о более широкой культурной ситуации вокруг таких персонажей, как Ева, как в Корее, так и во всем мире, а также о своих собственных желаниях, когда речь заходит об играх, в которые он играет и которые создает:
Лично я считаю, что по сравнению с фильмами, аниме, мангой и так далее, люди особенно строго относятся к играм. Игры - это сплошные представления людей, которые не всегда положительно относятся к нереально красивым персонажам. Честно говоря, когда я играю в игру, я хочу видеть кого-то, кто выглядит лучше меня. Это то, чего я хочу. Я не хочу видеть что-то обычное, я хочу видеть что-то более идеальное. Я думаю, что это очень важно для вида развлечений. В конце концов, это развлечение, предназначенное для взрослых.
Если же говорить о том, что по мнению Кима считается идеальным дизайном, то это "тот, кто может может показать свое очарование и привлекательность без ущерба для повествования или сеттинга игры".
Отвечая на вопрос о том, что представляет собой Ева как личность, постановщик затронул ее характер и предысторию, отметив, что ее путь к человечности очень напоминает историю 2B из Nier: Automata 2B. По словам Кима, для него большая честь видеть, что игру сравнивают с Nier, поскольку он большой поклонник Йоко Таро.
Персонаж Ева в начале игры не так уж и хорош. Но по мере прохождения игры она берет на себя все больше и больше забот и принимает важные решения. Она взаимодействует с большим количеством персонажей и других людей и становится более человечной. В начале игры она больше похожа на солдата, у нее не так много эмоций и не так много экспрессии. По мере прохождения игры и развития сюжета вы сможете увидеть, как меняются ее эмоции.
Ну конечно же спине, мы так и поняли)))
так и "глазам" они уделили внимание. За что мы им искренне благодарны. И тем паче тому как вся "спина" и "глаза" двигаются))
и то шо ниже спины🫣 красавцы💪
Выдал базу.
"Честно говоря, когда я играю в игру, я хочу видеть кого-то, кто выглядит лучше меня." Ну да он же трансформатор и видит себя девушкой
Разработчик понял чего хотят игроки и это дал.
Разработчик не продал свою душу за шекели, а сделал то что хотел :-)
особенно хорошо у них нижняя часть спины получилась. нравятся девушки с хорошими спинами.
По моему только азиаты еще понимают почему люди хотят играть в игры.
Азиаты по моему мнению самая гениальная и самая конченная раса в одно и то же время.
Проверь например сайт Pixiv.
Все поймёшь
у 2b была очень сочная анимация бега. иногда ловил себя на мысли, что смотрю не вперёд, а просто глазею на персонажа. будет неплохо, если они сумеют повторить нечто подобное.
чемто напоминает грудную кость индейки
А так ВОООТ как это называется... а я то всю жизнь не правильно думал получается ^_^
Рекомендую ввести в игры новое ограничение, рядом з возрастом. Типо lgbt free. Что бы те две жирухи не умерли от ущемления, смотря на такую "спину"
Там не только две жирухи ущемятся)))
Спина всему голова
Лично я считаю, что по сравнению с фильмами, аниме, мангой и так далее, люди особенно строго относятся к играм. Игры - это сплошные представления людей, которые не всегда положительно относятся к нереально красивым персонажам. Честно говоря, когда я играю в игру, я хочу видеть кого-то, кто выглядит лучше меня. Это то, чего я хочу. Я не хочу видеть что-то обычное, я хочу видеть что-то более идеальное. Я думаю, что это очень важно для вида развлечений. В конце концов, это развлечение, предназначенное для взрослых.
Красавчик мужик! Все бы разработчики так думали!
Знаете... Если бы многие разрабы так делали, счастливых геймеров было бы больше. Ибо всегда приятнее смотреть за эстетически красивыми персонажами. Это неестественно, но камон... Мы играем в видеоигру. Красота наше все.
особое внимание спине... точно спине?)))
Спине героине? Хахахаха
Отличная спина!
Дайте две на ПК
И потому как это хороший повод рекламировать игру. А если почитать комменты этой и других игр с такой рекламой, то достаточно большому количеству людей, красивой женской попки или другой женской прелести, вполне достаточно чтобы купить игру.
Особое внимание надо уделять не только "спине" , а многим другим аспектам. Но "спина" на первом плане, естественно.
Спина, да? Хмм. Ну слово "back" можно перевести как "спина" но это не гарантирует смысл сказанного без уточнения, потому что это слово так-же переводится как "задняя часть"/"сзади", а в русском обозначении ещё принято говорить "со спины" для челозавров. Вид со спины подразумевает собой как отдельную часть тела верхнюю/нижнюю, так и всё тело целиком. Тоже зависит от уточнения. Так что я считаю это нифига не спина. Точнее не одна лишь спина.
А вообще жаль что азиаты так помешаны на худосочных фитоняшках, и не они одни, слишком мало Эластигёрл даже от западного издателя. Где вы мои пухлозадые сочные слоёные тортики...)
М о д ы
М а л о
Мало?
В Скайриме, фалауте и прочих?
Ты рофлишь, чел?
Скайриму 13 лет, Фаллауту 8. Ты мне втюхиваешь игры у которых графон, даже с модами, уже давно устарел. Где новодел? Единственное что мне понравилось в последнее время это КП которой уже 3 года, и РЕ4 дополнение с Адой Вонг. Эт всё.
Ну подход правильный. Хотя модельку всю надо детализированной делать.
Надеюсь геймплею они уделили больше внимания, чем модельке ГГ, открывайте форточки ребят)))
Спина збс, особенно в той части, где теряет своё благородное название.
Ты про жoпy?
О чём не скажи, в итоге всё всё равно через неё родимую.
Конечно, спина важна, потом еще мерч продавать.
Вторая цитата базирована, но лучше бы бубсы ещё сделали
ну широчайшая и косая у нее развиты слабо, трапецию тоже можно чутка выразить. Дельтавидная слишком вытянута. Ей бы сменить упражнения и диету. А приседаний хватит, там уже все хорошо.
Попу тоже, вот только, она непропорциональная для героини.
Тоже минусанул, извини, старый знакомый хд .
Мне лишь досадно что эта игра не сразу выйдет на ПК.
Не более.