на главную
об игре
Stellar Blade 26.04.2024

Создатели Stellar Blade уделили особое внимание спине главной героини, так как именно ее чаще всего видят игроки

Директор грядущей экшен-РПГ Stellar Blade рассказал, что один из самых характерных маркетинговых ходов игры возник из-за "особого внимания", уделенного "обратной стороне" модели главной героини.

В беседе с GamesRadar+ директор игры Хён Тхэ Ким рассказал о дизайне персонажа главной героини Евы. Этот дизайн, созданный на основе скана тела корейской модели Шин Джэ Ын, был в центре внимания в ранних трейлерах Stellar Blade, и хотя теперь мы знаем о Еве гораздо больше, Ким предполагает, что это сделано намеренно.

Когда мы разрабатывали дизайн, мы уделили особое внимание спине персонажа, потому что во время игры у игрока всегда перед глазами спина персонажа. Это то, что они чаще всего видят, поэтому мы решили, что это очень важно.

До появления Stellar Blade компания-разработчик Shift Up была наиболее известна по гача-игре Goddess of Victory: Nikke, хорошо известной тем, что в ней основное внимание уделялось спинам аниме-персонажей, вплоть до прошлогоднего коллаборации с Nier: Automata. Тем не менее, Ким утверждает, что стиль студии - это нечто большее, чем простое умиление. Намеренно гламурный дизайн таких персонажей, как Ева, "стал в некотором роде смелым поступком", - утверждает он.

В то же время Ким думает о более широкой культурной ситуации вокруг таких персонажей, как Ева, как в Корее, так и во всем мире, а также о своих собственных желаниях, когда речь заходит об играх, в которые он играет и которые создает:

Лично я считаю, что по сравнению с фильмами, аниме, мангой и так далее, люди особенно строго относятся к играм. Игры - это сплошные представления людей, которые не всегда положительно относятся к нереально красивым персонажам. Честно говоря, когда я играю в игру, я хочу видеть кого-то, кто выглядит лучше меня. Это то, чего я хочу. Я не хочу видеть что-то обычное, я хочу видеть что-то более идеальное. Я думаю, что это очень важно для вида развлечений. В конце концов, это развлечение, предназначенное для взрослых.

Если же говорить о том, что по мнению Кима считается идеальным дизайном, то это "тот, кто может может показать свое очарование и привлекательность без ущерба для повествования или сеттинга игры".

Отвечая на вопрос о том, что представляет собой Ева как личность, постановщик затронул ее характер и предысторию, отметив, что ее путь к человечности очень напоминает историю 2B из Nier: Automata 2B. По словам Кима, для него большая честь видеть, что игру сравнивают с Nier, поскольку он большой поклонник Йоко Таро.

Персонаж Ева в начале игры не так уж и хорош. Но по мере прохождения игры она берет на себя все больше и больше забот и принимает важные решения. Она взаимодействует с большим количеством персонажей и других людей и становится более человечной. В начале игры она больше похожа на солдата, у нее не так много эмоций и не так много экспрессии. По мере прохождения игры и развития сюжета вы сможете увидеть, как меняются ее эмоции.
Комментарии: 37
Ваш комментарий
Когда мы разрабатывали дизайн, мы уделили особое внимание спине персонажа, потому что во время игры у игрока всегда перед глазами спина персонажа.

Ну конечно же спине, мы так и поняли)))

55

так и "глазам" они уделили внимание. За что мы им искренне благодарны. И тем паче тому как вся "спина" и "глаза" двигаются))

9

и то шо ниже спины🫣 красавцы💪

7
Честно говоря, когда я играю в игру, я хочу видеть кого-то, кто выглядит лучше меня. Это то, чего я хочу. Я не хочу видеть что-то обычное, я хочу видеть что-то более идеальное.

Выдал базу.

29

"Честно говоря, когда я играю в игру, я хочу видеть кого-то, кто выглядит лучше меня." Ну да он же трансформатор и видит себя девушкой

-5

Разработчик понял чего хотят игроки и это дал.

18

Разработчик не продал свою душу за шекели, а сделал то что хотел :-)

4

особенно хорошо у них нижняя часть спины получилась. нравятся девушки с хорошими спинами.

16

По моему только азиаты еще понимают почему люди хотят играть в игры.

6

Азиаты по моему мнению самая гениальная и самая конченная раса в одно и то же время.

Проверь например сайт Pixiv.

Все поймёшь

1

у 2b была очень сочная анимация бега. иногда ловил себя на мысли, что смотрю не вперёд, а просто глазею на персонажа. будет неплохо, если они сумеют повторить нечто подобное.

5

чемто напоминает грудную кость индейки

3

А так ВОООТ как это называется... а я то всю жизнь не правильно думал получается ^_^

3

Рекомендую ввести в игры новое ограничение, рядом з возрастом. Типо lgbt free. Что бы те две жирухи не умерли от ущемления, смотря на такую "спину"

2

Там не только две жирухи ущемятся)))

2

Лично я считаю, что по сравнению с фильмами, аниме, мангой и так далее, люди особенно строго относятся к играм. Игры - это сплошные представления людей, которые не всегда положительно относятся к нереально красивым персонажам. Честно говоря, когда я играю в игру, я хочу видеть кого-то, кто выглядит лучше меня. Это то, чего я хочу. Я не хочу видеть что-то обычное, я хочу видеть что-то более идеальное. Я думаю, что это очень важно для вида развлечений. В конце концов, это развлечение, предназначенное для взрослых.

Красавчик мужик! Все бы разработчики так думали!

2

Знаете... Если бы многие разрабы так делали, счастливых геймеров было бы больше. Ибо всегда приятнее смотреть за эстетически красивыми персонажами. Это неестественно, но камон... Мы играем в видеоигру. Красота наше все.

2

особое внимание спине... точно спине?)))

1

Спине героине? Хахахаха

1

Отличная спина!

Дайте две на ПК

1

И потому как это хороший повод рекламировать игру. А если почитать комменты этой и других игр с такой рекламой, то достаточно большому количеству людей, красивой женской попки или другой женской прелести, вполне достаточно чтобы купить игру.

Особое внимание надо уделять не только "спине" , а многим другим аспектам. Но "спина" на первом плане, естественно.

0

Спина, да? Хмм. Ну слово "back" можно перевести как "спина" но это не гарантирует смысл сказанного без уточнения, потому что это слово так-же переводится как "задняя часть"/"сзади", а в русском обозначении ещё принято говорить "со спины" для челозавров. Вид со спины подразумевает собой как отдельную часть тела верхнюю/нижнюю, так и всё тело целиком. Тоже зависит от уточнения. Так что я считаю это нифига не спина. Точнее не одна лишь спина.
А вообще жаль что азиаты так помешаны на худосочных фитоняшках, и не они одни, слишком мало Эластигёрл даже от западного издателя. Где вы мои пухлозадые сочные слоёные тортики...)

0

Мало?

В Скайриме, фалауте и прочих?

Ты рофлишь, чел?

0

Скайриму 13 лет, Фаллауту 8. Ты мне втюхиваешь игры у которых графон, даже с модами, уже давно устарел. Где новодел? Единственное что мне понравилось в последнее время это КП которой уже 3 года, и РЕ4 дополнение с Адой Вонг. Эт всё.

0

Ну подход правильный. Хотя модельку всю надо детализированной делать.

0

Надеюсь геймплею они уделили больше внимания, чем модельке ГГ, открывайте форточки ребят)))

0
Создатели Stellar Blade уделили особое внимание спине главной героини

Спина збс, особенно в той части, где теряет своё благородное название.

0

О чём не скажи, в итоге всё всё равно через неё родимую.

0

Конечно, спина важна, потом еще мерч продавать.

0

Вторая цитата базирована, но лучше бы бубсы ещё сделали

0

ну широчайшая и косая у нее развиты слабо, трапецию тоже можно чутка выразить. Дельтавидная слишком вытянута. Ей бы сменить упражнения и диету. А приседаний хватит, там уже все хорошо.

-7

Попу тоже, вот только, она непропорциональная для героини.

-14

Тоже минусанул, извини, старый знакомый хд .
Мне лишь досадно что эта игра не сразу выйдет на ПК.
Не более.

-2