На YouTube-канале ElAnalistaDeBits, занимающемся анализом графики в играх, было опубликовано новой ролик, в котором автор видео провел сравнительный анализ демоверсии Stellar Blade при различных игровых режимах. Ниже перечислены наиболее важные отличия, которые были замечены автором ролика.
- В демоверсии Stellar Blade есть 3 графических режима.
- В режиме "Производительность" применяется стандартное разрешение 1440p при постоянной частоте в 60 fps.
- В режиме "Сбалансированный" происходит рендеринг в обычном разрешении 1440p с выводом 4K с использованием TAAU. Частота кадров в нем немного падает, но сохраняется на уровне стандартных 60 fps.
- В режиме разрешения 2160p частота кадров ограничена до 30 fps.
- Что касается графических настроек, то существенных изменений между режимами нет, за исключением анизотропной фильтрации и LOD некоторых удаленных текстур.
- Разрешение теней, дистанция прорисовки, окклюзия окружения или постобработка (среди прочего) остались прежними.
- Не хватает только возможности отключить хроматическую аберрацию, которая ( по мнению канала) сильно преувеличена.
- В качестве рекомендации - производительность или сбалансированный режим. Исходя из характера игры, 30 fps - не вариант для столь неистовой игры, как Stellar Blade, а разница в разрешении не столь существенна.
Stellar Blade выйдет 26 апреля для PS5. Демоверсия появится сегодня.
Прикалывают такие сравнения, где разницу надо под микроскопом смотреть. По факту умный человек выберет самый производительный режим и будет играть, один фиг разница мизерная, а картинка будет плавнее. Зачем вообще нужны эти режимы, если они по картинке практически идентичны.
Не скажи, это смотря на чем играть будешь, на маленьком экране или на большом экране разница есть, умный человек выбирает то, что больше нравится и на что приятнее смотреть ему, тем более не всегда в режиме производительность качество графики не заметно, по сравнению с режимом качество, там оно иногда до мыла доходит, чтобы 60фпс достичь и не многие будут жертвовать разрешением и детализацией ради этого, да и в качестве сейчас стало возможно использовать VRR. Поэтому если играешь на маленьком экране, то можно и производительность использовать, а если на большом, то приятнее в качестве всё-таки играть, главное стабильно 30фпс держались и все...
Что значит умный, зависит от проекта, мне в FFVIIR нравится не выше 30 ФПС, высокий ФПС там ничего не даёт, зато, убирает эффект мультфильма, кроме того, на большем дисплее разница между 2к и 4к будет ощутимая.
На телике 4к 55 дюймов очень даже заметно
Резкость крутани на телике и будет ок
Пора использовать гибридный вариант в виде 40 или 50 Гц.
Думаю каждый выберет свой режим.
левой или правой?
Блин, вот я до сих пор не въезжаю в эти режимы графики на плойке, думал разберусь с покупкой консоли, а вот нет! Вот с монитором 1440р, что будет происходить с игрой в режиме качества? Если конкретно эта, например, в режиме производительности на этом разрешениии работает в 60фпс нативно. Не будет же на официально поддерживаемом разрешении игра рендериться до ненужных 4к?
Будет мощность консоли задействована под выбранный режим, картинка будет все равно чётче на том же 1080р, но тут тоже зависит от игры, если резрешерие и так нормальное, пострадает то, что снижается по качеству в более простом режиме, в случае с данной игрой, так понимаю, смысла запускать на 1080р ТВ в 4к почти нет, так как снижаются лишь часть LODa и анизотропная, в случае с FFXVI и Horizon FW, при перезде у меня был только ТВ с поддержкой 1080р, использовал режим под качество картинки, чтобы избежать мелких лесенок и прорисовки, которая формировалась в паре метров, к тому же, там 30 ФПС выглядит приятнее.
волга газ 24 Интересно откуда она там взялась? ;-)
Поиграл в Демку Stellar Blade за жопастую - не понравилась игра 😔
Это тупо игра в жанре "Souls like", просто в своём сеттинге. Фишка этой игры в том, что разработчики стараются тебя вовлечь в эту жопораздирающую хардкорную игру в красивой обёртке через красивую фигуристую девушку с сочными формами и такой расслабляющей попсовой ХайФай-музыкой корейской, но на самом деле это ловушка!!
Стилистически игра очень сильно хочет быть похожа на Returnal. Там даже сканирование местности 1 в 1, и разные биомы. Но скелет игры - это чистый Dark Souls, просто более динамичный, не такой топорный как старые "Souls like" игры.
Самое главное, что в глаза бросилось сразу же - это ооочень сильная зернистость пикселей в игре. Сразу же сложилось такое впечатление (и скорее всего я прав), что мощности PS5 не хватает, чтобы вывозить такую игру. То ли разработчики забили на оптимизацию, то ли что...
Потому что судя по зернам картинки, это работает апскейл картинки с FullHD до 4К, и апскейл этот очень херово справляется с задачей.
ПО трейлерам нам показывали геймплей, где картинка была чистая, вылизанная, отполированная, блестящая и сверкающая, а по факту - мало того что мыло, так ещё и зерна.
В настройках не отключается.
Возможно починят к релизу, но мне кажется что вряд ли. Мне кажется, что чинят в основном геймплейные ошибки, но не графические...
К тому же, если они уже выкатили Демку, то они ей должны продать игрокам желание купить эту игру. А значит они в демке должны быть на 100% уверены, но она херовая!
Ммммм....возможно кстати эта игра-витрина для покупки PS5 Pro, чтобы игроки наглядно на YouTube увидели разницу между обычной и улучшенной версией PS5 в играх
Но зачем тогда они так рано выпускают эту игру? Уже в конце апреля... А должны были бы за месяц до PS5 Pro по логике
Сбалансированный самый оптимальный, но а вообще жду на ПК
Попробовал, все же слишком не пропорциональная ГГ, попа для ее телосложения великовата.
Корейские модели они такие, как будто с другой планеты 🌚🌚
Читаю это и понимаю, насколько же консоли слабые. Ты либо режешь себе глаза в 30 fps, либо замыливаешь в 60 fps))
1440p - и 60 фпс это уже мылом стало ?
Я вообще дитя 90х мне 360р и 15 фпс за глаза ^_^ , а так без шуток зажрались... ибо в FHD не вижу смысла больше 60 ф. , та даже если 40-45 уже счастье будет...
Сугубо зависит от характера игры - для градостроилки и 30 фпс за глаза, а вот в активных играх, где очень важна скорость реакции (например файтинги), уже и 60 фпс иногда глаза режет.
Если на большом дисплее, увы но во многих играх такое разрешение да, например, в FFXV разница между 2к и 4к реально огромная.
При 30 ФПС режет, это как, Вы про те случаи, где с размытием переборщили и кажется, что рывками идёт изображение, аля отсутсвие вертикальной? Просто в 90% игр, 30 ФПС вполне отлично смотрится.