на главную
об игре
Stellar Blade 26.04.2024

Техническое сравнение графических режимов в демоверсии Stellar Blade

На YouTube-канале ElAnalistaDeBits, занимающемся анализом графики в играх, было опубликовано новой ролик, в котором автор видео провел сравнительный анализ демоверсии Stellar Blade при различных игровых режимах. Ниже перечислены наиболее важные отличия, которые были замечены автором ролика.

  • В демоверсии Stellar Blade есть 3 графических режима.
  • В режиме "Производительность" применяется стандартное разрешение 1440p при постоянной частоте в 60 fps.
  • В режиме "Сбалансированный" происходит рендеринг в обычном разрешении 1440p с выводом 4K с использованием TAAU. Частота кадров в нем немного падает, но сохраняется на уровне стандартных 60 fps.
  • В режиме разрешения 2160p частота кадров ограничена до 30 fps.
  • Что касается графических настроек, то существенных изменений между режимами нет, за исключением анизотропной фильтрации и LOD некоторых удаленных текстур.
  • Разрешение теней, дистанция прорисовки, окклюзия окружения или постобработка (среди прочего) остались прежними.
  • Не хватает только возможности отключить хроматическую аберрацию, которая ( по мнению канала) сильно преувеличена.
  • В качестве рекомендации - производительность или сбалансированный режим. Исходя из характера игры, 30 fps - не вариант для столь неистовой игры, как Stellar Blade, а разница в разрешении не столь существенна.

Stellar Blade выйдет 26 апреля для PS5. Демоверсия появится сегодня.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Прикалывают такие сравнения, где разницу надо под микроскопом смотреть. По факту умный человек выберет самый производительный режим и будет играть, один фиг разница мизерная, а картинка будет плавнее. Зачем вообще нужны эти режимы, если они по картинке практически идентичны.

7

Не скажи, это смотря на чем играть будешь, на маленьком экране или на большом экране разница есть, умный человек выбирает то, что больше нравится и на что приятнее смотреть ему, тем более не всегда в режиме производительность качество графики не заметно, по сравнению с режимом качество, там оно иногда до мыла доходит, чтобы 60фпс достичь и не многие будут жертвовать разрешением и детализацией ради этого, да и в качестве сейчас стало возможно использовать VRR. Поэтому если играешь на маленьком экране, то можно и производительность использовать, а если на большом, то приятнее в качестве всё-таки играть, главное стабильно 30фпс держались и все...

-3

Что значит умный, зависит от проекта, мне в FFVIIR нравится не выше 30 ФПС, высокий ФПС там ничего не даёт, зато, убирает эффект мультфильма, кроме того, на большем дисплее разница между 2к и 4к будет ощутимая.

0

На телике 4к 55 дюймов очень даже заметно

5

Резкость крутани на телике и будет ок

1

Пора использовать гибридный вариант в виде 40 или 50 Гц.

4

Думаю каждый выберет свой режим.

4

Блин, вот я до сих пор не въезжаю в эти режимы графики на плойке, думал разберусь с покупкой консоли, а вот нет! Вот с монитором 1440р, что будет происходить с игрой в режиме качества? Если конкретно эта, например, в режиме производительности на этом разрешениии работает в 60фпс нативно. Не будет же на официально поддерживаемом разрешении игра рендериться до ненужных 4к?

0

Будет мощность консоли задействована под выбранный режим, картинка будет все равно чётче на том же 1080р, но тут тоже зависит от игры, если резрешерие и так нормальное, пострадает то, что снижается по качеству в более простом режиме, в случае с данной игрой, так понимаю, смысла запускать на 1080р ТВ в 4к почти нет, так как снижаются лишь часть LODa и анизотропная, в случае с FFXVI и Horizon FW, при перезде у меня был только ТВ с поддержкой 1080р, использовал режим под качество картинки, чтобы избежать мелких лесенок и прорисовки, которая формировалась в паре метров, к тому же, там 30 ФПС выглядит приятнее.

2

волга газ 24 Интересно откуда она там взялась? ;-)

0

Поиграл в Демку Stellar Blade за жопастую - не понравилась игра 😔

Это тупо игра в жанре "Souls like", просто в своём сеттинге. Фишка этой игры в том, что разработчики стараются тебя вовлечь в эту жопораздирающую хардкорную игру в красивой обёртке через красивую фигуристую девушку с сочными формами и такой расслабляющей попсовой ХайФай-музыкой корейской, но на самом деле это ловушка!!

Стилистически игра очень сильно хочет быть похожа на Returnal. Там даже сканирование местности 1 в 1, и разные биомы. Но скелет игры - это чистый Dark Souls, просто более динамичный, не такой топорный как старые "Souls like" игры.

Самое главное, что в глаза бросилось сразу же - это ооочень сильная зернистость пикселей в игре. Сразу же сложилось такое впечатление (и скорее всего я прав), что мощности PS5 не хватает, чтобы вывозить такую игру. То ли разработчики забили на оптимизацию, то ли что...

Потому что судя по зернам картинки, это работает апскейл картинки с FullHD до 4К, и апскейл этот очень херово справляется с задачей.

ПО трейлерам нам показывали геймплей, где картинка была чистая, вылизанная, отполированная, блестящая и сверкающая, а по факту - мало того что мыло, так ещё и зерна.

В настройках не отключается.

Возможно починят к релизу, но мне кажется что вряд ли. Мне кажется, что чинят в основном геймплейные ошибки, но не графические...

К тому же, если они уже выкатили Демку, то они ей должны продать игрокам желание купить эту игру. А значит они в демке должны быть на 100% уверены, но она херовая!

Ммммм....возможно кстати эта игра-витрина для покупки PS5 Pro, чтобы игроки наглядно на YouTube увидели разницу между обычной и улучшенной версией PS5 в играх

Но зачем тогда они так рано выпускают эту игру? Уже в конце апреля... А должны были бы за месяц до PS5 Pro по логике

0

Сбалансированный самый оптимальный, но а вообще жду на ПК

-2

Попробовал, все же слишком не пропорциональная ГГ, попа для ее телосложения великовата.

-4

Корейские модели они такие, как будто с другой планеты 🌚🌚

0

Читаю это и понимаю, насколько же консоли слабые. Ты либо режешь себе глаза в 30 fps, либо замыливаешь в 60 fps))

-7

1440p - и 60 фпс это уже мылом стало ?

5

Я вообще дитя 90х мне 360р и 15 фпс за глаза ^_^ , а так без шуток зажрались... ибо в FHD не вижу смысла больше 60 ф. , та даже если 40-45 уже счастье будет...

2

Сугубо зависит от характера игры - для градостроилки и 30 фпс за глаза, а вот в активных играх, где очень важна скорость реакции (например файтинги), уже и 60 фпс иногда глаза режет.

-2

Если на большом дисплее, увы но во многих играх такое разрешение да, например, в FFXV разница между 2к и 4к реально огромная.

0

При 30 ФПС режет, это как, Вы про те случаи, где с размытием переборщили и кажется, что рывками идёт изображение, аля отсутсвие вертикальной? Просто в 90% игр, 30 ФПС вполне отлично смотрится.

0