на главную
об игре
Stormgate TBA

Авторы Stormgate опубликовали несколько концепт-артов и рассказали о проприетарном движке "Snowplay"

Frost Giant Studios поделились новой информацией об ожидаемой RTS под названием StormGate. Большую часть шестиминутного апдейта занял рассказ о проприетарном движке Snowplay, который сделает игровой процесс супер-плавным, отзывчивым и удобным. Также нам показали немного концепт-артов.

Проприетарный движок Snowplay

У игры будет свой движок под названием Snowplay, который будет работать поверх Unreal Engine 5. Графика и всякое такое бегает на UE5, а геймплей — на проприетарном движке, заточенным под RTS. Соответственно, Snowplay сделан специально для того, чтобы ворочать большими количествами юнитов и обеспечивать низкую задержку между отдачей команды и ее исполнением в игровом процессе.

Симуляция в игре будет проходить на частоте 60 Гц, что должно обеспечить плавный геймплей и высокую отзывчивость юнитов. "Это будет самая отзывчивая RTS игра из всех, над которыми я когда-либо работал" (с) Джеймс Анхальт, ведущий программист.

В движке будет функция под названием Rollback. Она будет в фоновом режиме симулировать геймплей даже в отсутствие команд со стороны игрока — соответственно, если игрок отдаст игре уже просимулированную команду, то она "откатится" к ней и выведет команду в актуальный геймплей. Разумеется, все это будет происходить очень быстро и еще больше повысит отзывчивость юнитов.

Также Snowplay позволит большому количеству зрителей смотреть игры в прямом эфире. Можно будет перематывать игры вперед-назад, а также сразу после просмотра сохранить реплей. При этом трансляция игр на компьютер зрителя будет происходить по сути через передачу информации о действиях игроков.

Ну а картоделы/моддеры, судя по всему, смогут переключаться перед созданием карт и обкаткой их в геймплее не выходя из игры.

Немного об игровых расах

Фракция землян в игре будет называться "Сопротивление" (The Resistance). В их распоряжении — робототехника и научные познания. На данный момент разработчики продумывают дизайны мехов, а также размышляют над тем, какие еще технологии можно дать людям на вооружение.

Ведущий арт-дизайнер Джесси Брофи показал концепт-арты нескольких юнитов, отметив при этом, что пока что это только прототипы и ни один из них в итоге может и не войти в финальную версию игры.

Дизайн юнита вдохновлен Баззом Лайтером и самолетом F14 TomCat:

Концепт-арт летающего юнита:

Концепция мега-юнита Сопротивления. По словам Джесси Брофи, разработчики экспериментируют с концепцией эндгейм-юнитов — таких боевых единиц, появление которых на поле боя практически гарантированно приносит их обладателю победу.

Дальше идем к Инферналам, они же Chaos Host. Это раса, которая путешествует по "штормовым вратам" и завоевывает другие расы, какие только подвернутся под руку. Основной ресурс, за которым они охотятся, называется анима, и на Земле этой анимы очень много. И если у Сопротивления в качестве технологий используются роботы, то у Инферналов — магия.

Юнит под названием "Жнец" (Reaper)

Концепт-арт одного из зданий Инферналов

Рабочий Инферналов. Джесси Брофи отметил, что в целом они стараются выдерживать в игре серьезный тон, но при этом есть желание также создать каких-то более "легких" юнитов.

Как и в случае с "Сопротивлением", далеко не факт, что представленные на рисунках юниты в итоге окажутся в игре.

Комментарии: 0
Ваш комментарий