Street Fighter 5

6.9
()

Новый патч Street Fighter 5 направлен на улучшение сетевого кода

©

Capcom только что выпустила новый патч для Street Fighter 5. По словам японской компании, это обновление принесло ряд улучшений сетевого кода. Таким образом, игроки на ПК и PS4 должны ожидать улучшения игры в онлайне.

Отзывы о производительности смешанные. Некоторые говорят, что это исправление сетевого кода улучшило работу онлайна. Другие говорят, что игра была более плавной с модом netcode, который перестал работать после обновления, и что игра лагает также, как и ванильная версия.

Как всегда, Steam загрузит это последнее обновление при следующем запуске клиента. Capcom не предоставила никаких заметок о выпуске, поэтому мы можем предположить, что она не содержит каких-либо дополнительных изменений или настроек.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Компания Pop Culture Shock анонсировала две новые фигурки Чунь Ли Компания Sideshow анонсировала три фигурки Кэмми из Street Fighter Бенчмарк утилита для ПК-версии Street Fighter 5 стала доступна для загрузки
Комментарии (6)
Живые игроки в эту игру ещё остались или уже в неё никто больше не играет?
EasyAntiBrain
Это самый живой файтинг среди всех. По онлайну он конкурирует с Tekken 7, но sf5 выигрывает из-за мультиплатформы.
Apokalipsis113
окей, не знал. Спасибо за информацию.
Интересно они так обновление неткода выкатывают, спустя несколько месяцев как один энтузиаст фан патчем его фиксанул, где-то тут была инфа.
(Надеюсь ему хоть заплатили)
Soyeon-ui gae
Интересно они так обновление неткода выкатывают, спустя несколько месяцев как один энтузиаст фан патчем его фиксанул, где-то тут была инфа.
Мод был доступен для ПК. И когда играли 2 человека на ПК - все становилось лучше. Но если игра была с крос плеем ПК-ПС - сонька страдала дико.
В последствии от другого человека на базе первого мода был выпущен второй, который так же был доступен только для ПК, но он уже определял платформу и крос плей не страдал так сильно.
Минус всего этого в том, что игра использует р2р соединение, т.е. без сервера напрямую между игроками и один игрок всегда имеет небольшое преимущество. При создании сессии клиенты игры по своим критериям определяют кто будет хостом, и делается это так же из рассчета, чтобы игрок отыгрывал 50% как хост, так и клиент. Из-за модов всегда по сути игрок с модом выступал хостом. Для игроков без мода порой это превращало игру в дикий лагодром с телепортами персонажей. Хотя часть игр да становилась очень плавной, прям как надо.
В общем нельзя было это так оставлять. Моды сейчас заблочены.
Изменения неткода было проведено с учетами обоих модов, ну и по сути их внедрили в игру, но вроде как с какими-то изменениями (связанными с безопасностью клиента игры). Короче решили вопрос верным образом.
Apokalipsis113
Ну, если лучше и вправду стало, то молодцы.
Просто неприятно будет, если старания окажутся забытыми.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.