Street Racing Syndicate. Революция отменяется

©

Street Racing Syndicate пытается держаться за все наработки двух последних частей Need for Speed, но в то же время умудряется постоянно ставить себя в глупое положение. Клонированные игровые элементы разработчики постарались завуалировать собственным творчеством, но как следует сшить все это вместе им не удалось. Мерзкий неон, пластмассовые автомобили и упрощенная концепция были смешаны с бесполезными копами, глупым искусственным интеллектом и мнимой свободой передвижения, в результате чего от конечного блюда будут в восторге лишь самые непривередливые игроки. К тому же в памяти еще свежа работа пиарщиков из Namco, являющаяся наглядной демонстрацией того, как нельзя (вернее сказать, можно, но очень неприлично) рекламировать компьютерные игры. В цивилизованном обществе, знаете ли, принято хоть иногда подкреплять свои слова реальными достижениями.

Пресс-релизы просим признать недействительными
Но выполнять обещания разработчики из Eutechnyx явно не собирались, надеясь выплыть на волне поднявшейся популярности ночных уличных гонок. Физическая модель поведения авто на дороге оказалась в итоге даже хуже, чем в Need for Speed Underground 2. Невменяемые заносы (ни в коем случае не наезжайте на бордюр!) и неестественно тяжелые автомобили – именно так девелоперы представляют себе реализм. Главное правило SRS: если вы видите в зеркале заднего вида набирающего скорость супостата – немедля освободите ему дорогу, иначе рискуете быть задавленными, выкинутыми с трассы или развернутыми на 180 градусов. Трамваеобразный же агрегат соперника, для которого разработчики любезно проложили невидимые рельсы, лишь немного замедлится и продолжит движение по своему маршруту.


С реализацией модели повреждений – та же история. Будучи в отрочестве претензией на новое слово в жанре, к релизу она растеряла все силы и стала лишь бледной тенью. Трещины на стеклах, «прыгающий» капот и помятый бампер – подобный набор, не вызывающий ко всему прочему никаких проблем в управлении автомобилем, больше напоминает пятиминутную лапшу вместо полноценного обеда. Необходимость регулярного ремонта машины, которой также посвящалась далеко не одна строчка пресс-релизов, полностью отсутствует – можно, конечно, после каждого заезда выкладывать несколько тысяч долларов за рихтовку кузова, но смысл этого остается нам непонятным. Гораздо проще пройти всю игру на разбитой машине, вкладывая деньги в куда более полезные вещи.

Прелести модернизации
А тратить средства действительно есть на что – разработчики решили не наступать на те же грабли, что и создатели NFS, поэтому ввели в игру большое количество компонентов «внутреннего» тюнинга. Каждый из пятнадцати производителей запчастей представлен в местном магазине разными деталями, существенно отличающимися между собой по цене и характеристикам. Впрочем, исправив один просчет авторов идейного вдохновителя, Eutechnyx не захотела использовать их самую удачную находку – предоставление игроку широких возможностей в плане визуального украшения своего железного коня. Заранее заготовленные комплекты наклеек, десяток спойлеров, столько же неоновых подсветок днища (различающихся исключительно по цвету) и два вида кузова выглядят удручающе. С ассортиментом представленных автомобилей тоже не все так гладко, как хотелось бы – в игре нашли место все японские автомобильные гиганты, на фоне которых одинокий Volkswagen выглядит белой вороной.


Три в одном
Обещанные разработчиками три американских мегаполиса действительно имеются, но два из них – не более чем мираж. Возможность свободной езды представится вам лишь в миниатюрной имитации Лос-Анджелеса, остальные же города будут встречаться исключительно в виде трасс в соревнованиях. Последние были поделены разработчиками на весьма странные виды: заезды один на один от точки A до точки B, гонки со случайно встреченными на улицах авантюристами, а также командные соревнования - серии из трех трасс, победа в которых определяется количеством набранного авторитета. В этот момент на сцене появляется еще одна «уникальная» находка авторов – 18-ть «красавиц», каждая из которых будет рада отправиться к вам в гараж (хм...) лишь после выполнения определенных поручений – демонстрации ваших каскадерских навыков или проезда по чекпойнтам за определенное время. Пораженная вашим мастерством дама в любой момент готова продемонстрировать видеоролик с танцами, облачаясь в три вида «нарядов», которые вам также предстоит со временем открывать.

Печальный итог
В то время как другие откровенные клоны маскируют отсутствие каких-либо новых идей внешним лоском или замечательным саундтреком, SRS показывает вам неплохую, но проигрывающую по всем статьям графику и две с половиной невнятные музыкальные композиции, к тому же постоянно норовя «выпасть» на рабочий стол. Во время царствования коммерчески-правильного Underground 2 и ураганного FlatOut игру можно порекомендовать лишь самым преданным фанатам темы уличных гонок, которым удовольствие доставляет сама возможность покататься по ночному мегаполису...

Рейтинг:

Геймплей: 5.5
Графика: 7.0
Звук и музыка: 5.5
Интерфейс и управление: 6.0
Оценка автора: 5.5

Общий рейтинг: 5.9

Обзоры
7
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

Игра, по мне - отличная. Но не шедевр. С удовольствием прошел 3 раза...

2

Ну как говорится "Что и требовалось доказать"
Особенно взбесила полиция - подкатывает к тебе - появляется иконка "поиман-ушел" и через некоторое время даже если у тя скорость была километров 160 останавливаешься!!!!!! Нет слов....
В NFS хотя бы на шипы ловили а тут... короче полный отстой....

1

Gaghet Мне тоже игра нравится) Вот сейчас ищу мод, который солнце отключает =\

1

Я ещё меееелкий был - гонял)) Вспоминаю, мне тогда очень понравилась) Эхх, 8 лет прошло)

1

Игра 2005 г.!!! Чо вы хотите!!! (нормал)

-1

Гавно игра! Сделан акцент не на игру, а на телок в бикини.

-2

Да! Игра расчитана на малолетних дрочеров.

-2