на главную
об игре

Subnautica 2 теряет своих создателей: Команда разработчиков внезапно потеряла ключевых руководителей

Несмотря на то, что игроки с нетерпением ждут ранний доступ к Subnautica 2, судьба игры оказалась в центре неожиданной кадровой перестановки. Студия Unknown Worlds, ответственная за создание оригинальной Subnautica и её продолжения, лишилась сразу трёх ключевых фигур — Чарли Кливленда (геймдизайнер), Теда Гилла (CEO) и Макса Макгуайра (технический директор). Все трое были не просто топ-менеджерами, но и соучредителями студии, посвятившими ей в совокупности более 50 лет.

Их место занял Стив Папутсис, уже известный по работе над Dead Space 2 и Dead Space 3, а также по руководству студией Striking Distance (The Callisto Protocol). Теперь он будет курировать сразу две команды: Striking Distance и Unknown Worlds. Такое решение приняла материнская компания Krafton, которая официально сообщила о перестановках руководителей в отдельном пресс-релизе. Сам Стив Папутсис отметил, что сосредоточен на создании наилучшего игрового опыта и благодарен фанатам за терпение.

Причины ухода бывших лидеров не раскрываются. Krafton утверждает, что пыталась сохранить их вовлечённость в проект, но ограничилась пожеланиями успехов в будущих начинаниях. Тем временем фанаты не могут не заметить, что подобные перемены за несколько месяцев до раннего доступа — тревожный сигнал. Это может говорить о разногласиях внутри студии или смене вектора развития проекта.

Krafton, в свою очередь, настаивает на том, что Subnautica 2 останется приоритетом и выйдет максимально «целостной и удовлетворяющей ожидания игроков». Как подчеркнул CEO Krafton, "ничто не важнее игрового опыта".

Если внезапная смена руководства не повлияет на планы студии, то ранний доступ Subnautica 2 выйдет на ПК и Xbox Series до конца 2025 года. Полноценный релиз ожидается уже в следующем году.

43
26
Комментарии: 26
Ваш комментарий

Ну и нахер этого Чарли Кливленда. Не только благодаря ему, но во многом из-за него, Below Zero наполнена повесткой. Он эту тему очень активно продвигал

Где ты увидел повестку ?

В Below Zero? В большинстве записок и голосовых сообщениях. А именно через них, в основном, сюжет и подается в Subnautica (и Below Zero)

Где ты увидел повестку ?

Главные персонажи -

1.Темнокожая девушка Робин, которая по сюжету восстановила произошедшие с командой Альтерры события лучше, чем специально отправленная следователь(ша) Альтерры.

2.Ее темнокожая сестра Сэм, которая по записям в игре "теребила мохнатку" ведущей ученой биолаборатории Даниэллы и будучи робототехником смогла дендроидо-фекальным способом разработать антидот Хараа, которое не смогли даже Архитекторы сделать, позорно скатившись к вымиранию.

3. Маргарет Мэйда, которая воплощает местного "Крокодила Данди", то есть опытного выживальщика, "врукопашную" забившая левиафана-Жнеца и приручившая хищного Сталкера.

Из мужиков команду Альтерры представляют:

1. Толстячок Фред - "водитель" Морехода, постоянно влипающий в неприятности,

2. Напоминающий сторожа-пенсионера безопасник Парван с пузиком, который "просмотрел" как Сэм смогла создать бомбу, в результате чего погиб при ее подрыве.

3. Биохимик Винь, судя по голосовым записям - "забитый" и робкий подчиненный Даниэллы, которого Сэм влет разводит на информацию о том, чем занимаются в "секретной" лаборатории Омега.

4. Техник Джеремая, основная работа которого из записей сводилась к очистке антенны от постоянно налипающего гуано местных "птиц".

5. Начальник команды Эммануэль, который является откровенной пародией на бесполезного управленца, но при этом "по мужикам" и имеет "партнера" Дэвида.

Итого:

1. Ключевые персонажи - женщины.

2. Все начальники на этой планете - женщины (Даниэлла - исследования, биохимия, Лиллиан - ксенобиология, Зета - робототехника) , исключая главного Эммануэля, но он, как указано выше показан именно карикатурным бесполезным менеджером имитирующим деятельность, без которого все успешно справляются и который больше мешает.

3. Ни одного мужского персонажа, которого можно было бы назвать "сильным".

4. Ряд показанных гомо отношений, Сэм и Даниэллы (причем на этом вообще акцент, сюжетно трудно "не узнать" этого, плюс переписка Эммануэля с Дэвидом.

И в самом деле, где здесь повестка?

P.s. Subnautica - гг негр (что в принципе еще не бросалось в глаза), Subnautica BZ - сильная и независимая негритянка, Subnatica 2 - гг из трейлера негр(итянка/неопределившееся?) с радужно раскрашенными волосами.

Помашем ему в след платочком цвета радуги.

Вот и последние остатки ушли от той самой компании, подарившей нам 1 часть. Может и не самые лучшие, но единственные, кто понимал, что они вообще делали. От корейцев можно теперь ждать анимешных лоли под водой, открывающих лутбоксы

Может они наоборот проблемами игры были.

От корейцев можно теперь ждать анимешных лоли под водой, открывающих лутбоксы

После Below Zero с обилием повестки и трейлера второй части с негром неопределенного пола и радужной прической даже это будет лучше...

ушли и ушли. руководсву виднее)) тогда и пойем почему ушли

посвятившими ей в совокупности более 50 лет

Просто рука лицо. Стоит указать ещё тогда их совокупный возраст, рост и вес.

Ситуация до боли напоминает Homeworld 3. На выходе сами знаете что получилось.

За бабло не договорились..

Их место занял Стив Папутсис, уже известный по работе над Dead Space 2 и Dead Space 3, а также по руководству студией Striking Distance (The Callisto Protocol).

То есть вместо игры про исследования красивых и таинственных морских глубин, получим очередной унылый ужастик ?

Нахрен она нужна как исследования. Сабнатика никогда не была "исследованием таинственных космических глубин", у неё жанр "симулятор выживания, приключения". Хотят делать игру про исследования, пусть делают и называют не сабнатика 2. Потому что сейчас сабнатика 2 это без интересная колека которая нафиг не нужна за 2к чтобы посмотреть красивую картинку

Ты ку-ку ? она всегда была про исследования и выживание, приключение и есть исследования

Ножик в игре видимо всё таки будет.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ