на главную
об игре

Помощь с модами

Помогите разобраться с созданием зданий.
Хотел создать здание которое будет производить разные ресурсы (полимеры, метал и тд) из воздуха, как выпариватель. Однако смог добавить левый элемент в производство только на бетоноэкстракторе, но избавить от привязки к местности не смог.

Комментарии:  47
Ваш комментарий

Как сделать, что бы все 55 прорыва были доступны для изучения:
Добавляешь в function (self, city)
DiscoverTech("AdvancedDroneDrive");
DiscoverTech("AlienImprints");
DiscoverTech("ArtificialMuscles");
DiscoverTech("AutonomousHubs");
DiscoverTech("Cloning");
DiscoverTech("ConstructionNanites");
DiscoverTech("CoreMetals");
DiscoverTech("CoreRareMetals");
DiscoverTech("CoreWater");
DiscoverTech("CryoSleep");
DiscoverTech("DomeStreamlining");
DiscoverTech("DryFarming");
DiscoverTech("EternalFusion");
DiscoverTech("ExtractorAI");
DiscoverTech("FactoryAutomation");
DiscoverTech("ForeverYoung");
DiscoverTech("FrictionlessComposites");
DiscoverTech("GeneSelection");
DiscoverTech("GiantCrops");
DiscoverTech("GoodVibrations");
DiscoverTech("HiveMind");
DiscoverTech("HullPolarization");
DiscoverTech("HypersensitivePhotovoltaics");
DiscoverTech("InspiringArchitecture");
DiscoverTech("InterplanetaryLearning");
DiscoverTech("MagneticExtraction");
DiscoverTech("MartianDiet");
DiscoverTech("MartianSteel");
DiscoverTech("MartianbornIngenuity");
DiscoverTech("MultispiralArchitecture");
DiscoverTech("NanoRefinement");
DiscoverTech("NeoConcrete");
DiscoverTech("NeuralEmpathy");
DiscoverTech("NocturnalAdaptation");
DiscoverTech("OverchargeAmplification");
DiscoverTech("PlasmaRocket");
DiscoverTech("PlutoniumSynthesis");
DiscoverTech("PrefabCompression");
DiscoverTech("PrintedElectronics");
DiscoverTech("ProjectPhoenix");
DiscoverTech("RapidSleep");
DiscoverTech("SafeMode");
DiscoverTech("ServiceBots");
DiscoverTech("SoylentGreen");
DiscoverTech("SpaceRehabilitation");
DiscoverTech("SuperconductingComputing");
DiscoverTech("Superfungus");
DiscoverTech("SuperiorCables");
DiscoverTech("SuperiorPipes");
DiscoverTech("SustainedWorkload");
DiscoverTech("ThePositronicBrain");
DiscoverTech("VectorPump");
DiscoverTech("Vocation-Oriented Society");
DiscoverTech("WirelessPower");
DiscoverTech("ZeroSpaceComputing");

ayes
И куда их прописывать? Новая технология? Какоето здание? Спонсор?

ayes
Нашёл, в новом командоре

MyJokeR
А можно поподробнее про исследования, я не нашел где их добавлять (

Тут по сути ты здания не создаёшь,а добавляешь в игру те же здания,просто немного изменив характеристики,но не всё можно изменить,как например привязку к месту добычи или визуальный размер объекта. Так что тут поможет создания отдельного объекта со своей механикой и внешним видом или редактируй что есть к ближайшему твоему идеалу.Удачи!

denisonchick
Я не собираюсь создавать новые здания как таковые, я хочу создать здания которые будут генерить другие ресы помимо/дополнительно/новые тех, что за ними закреплены, я сделал шахту Мохоровичича которая теперь генерит сразу бетон вместо пустой породы которую на свалке перерабатовали.
Я могу заменить внешний вид модели которая будет после/при строительстве.
Однако используя ту же шахту я не могу заставить игру выделять нужное место непосредственно под выбранную мной модель, она по умолчанию юзает модель шахту по требуемому месту, то есть выглядет внешне, так как я выбрал, а место занимает по умолчанию изначальной модели
Вот с чем мне нужна помощь, как заставить полностью менятся моделей включая необходимое место и убирать требования по грунту

Alex Beznikij написал:
я не нашел где их добавлять (

В редакторе модов:

Сделал космический лифт доступным для строительства сразу. Стоит 1 металл и грузоподьемность на 800ккк, можно вести все, что хочешь из доступных ресов, делал его через мод зданий (через исследования я думаю будет намного проще, но пока занимался только зданиями) поэтому не без косяков встал, нет индикатора количества предметов непосредственно в самом лифте. Сделал хранилища все более вместительными, под ресы все в 3раза, надоело кучу их строить когда производство налажено, атомный аккумулятор с зарядом на 300к, водонапорная башня и кислородный бак на 15к, могу заставить здания производить то, что нужно но проблему размеров еще не решил

MyJokeR
Проблема всех зданий в том,что их модели настроены на выдачу одного ресурса,в модах максимум можно сделать производство 3,но выдавать он всё равно будет только первый,так как модель так сделана с выдачей только одного ресурса.Короче надо переделывать саму модель и систему здания,чтобы производить больше.Шлак относится к левому ресу и под него настроена модель так,что он в округе его выкидывать,а не на подставке,как обычные ресы,так что я не знаю что будет,если вместо него поставить другой рес,но вот на фоне верхнего примера я нашёл хорошую комбинацию здания и ресурсов.Удачи

denisonchick
ясно-понятно =) я так понимаю ты сам не пробовал изучать этот модкреатор? =) но благодаря тебе я теперь могу строить здания которые производят по 3 ресурса =) и занимают не много места =) спасибо

MyJokeR
Да нет,я в модредакторе как раз и лазил много,но чего то не нашёл,где ставить больше мест выдач,я себе здание сделал,но он накапливал только верхний рес,остальные производились,но не складировались у здания,поэтому я и хз,если ты решил проблему,то скажи где что проставил,буду благодарен)

Ниже для тех,кто хочет под конец сломать систему игры.

Спойлер

Короче в редакторе модов добавляете новое здание,за основу возьмите топливный комбинат и в характеристиках вместо топлива ставите любой ресурс (там будет возможность запихнуть производство 3 ресурсов,но не радуйтесь,так как у завода место выдачи только одно,производить он будет то 3,а выдавать только 1 ресурс), так что ставите по одному,ниже выбираете сколько он будет энергии и воды кушать на производство и вуаля,у вас любой рес из воды будет делаться,причём мощность производства вы тоже можете выбрать там же,где выставляете ресурс. Создаёте по зданию на каждый ресурс и в остальных производственных зданиях игры нет смысла,главное чтобы вода была. Приятного убийства игры)

Как увеличить вместимость колонистов в ракету?

skorpor .
В модредакторе в разделе геймплей можно выбрать число колонистов на ракету,там в выпадающем списке есть такой параметр,написано поанглийски,но при выборе ниже описание на русском

изменяешь процентно или +-

А что за параметры у спонсоров? написано просто параметр, и непонятно на что он влияет.

skorpor .
Попробуй разные значения, потом расскажешь нам тоже =)

Подскажите пожалуйста как создать мод на увеличенный размер складов, я попытался сам сделать но что-то без результатов.
А то такие маленькие по вместительности склады аж вымораживают.

Создаешь новый мод, выбираешь добавить здание

загружаешь настройки из склада, здесь универсальный склад

мотаешь в самый низ и находишь нужный параметр

MyJokeR
Появилась идея сделать отдельное строение или заменить функцию в уже имеющемся здании для восстановления жилы (воды, металла, драг.металла). Можешь подсказать какие параметры в здании нужно выставить на примере металлоэкстрактора?

Имеется желание сделать отдельное строение или заменить одно из улучшений на востановление ресурсов, чтобы можно было переключать на добыча/обогащение ну или аналогичное здание, только для обогащения сделать. Если при этом прикрутить затрату ресурса, тогда вообще хорошо получиться, можно восстановить жилу с рудой, за счет электроники (например).

Хочется расширить функционал не портя баланс игры.

Alex Beznikij
не думаю, что получиться сделать нечто подобное используя функционал данного модкреатора, можешь попробовать ломануть количество ресов в жилах и скважинах, но добавление новых кнопок управления зданиями я не нашел, пытался найти создание нового подраздела, чтобы запихнуть в него все модифицированные здания, но вроде как к юзер интерфейсу доступа нет посредствам модов по крайней мере

MyJokeR
а если взять тоже самое здание, но добавить как отдельное и прописать значение (к примеру) не +1, а -1 (добычу на отдачу изменить)?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Surviving Mars