на главную
об игре
Sword Art Online: Alicization Lycoris 10.07.2020

Новый трейлер Sword Art Online: Alicization Lycoris посвящен боевой системе

Издатель Bandai Namco и разработчик Aquria выпустили новый трейлер предстоящей Action RPG Sword Art Online: Alicization Lycoris, в котором демонстрируются различные способы, с помощью которых игроки могут победить врагов из подземного мира в реальном времени.

Sword Art Online: Алисия Lycoris дает игрокам возможность объединить усилия со своей группой, состоящей из 4 игроков и 4 партнеров до управлением ИИ, для выполнения разрушительных атак. Sword Art Online: Alicization Lycoris может похвастаться глубоким древом навыков, арсеналом оружия и расходуемых предметов, а также мощным Сакральным искусством, которые варьируются по специализации от атакующей до защитной магии и целительной магии.

Релиз Sword Art Online: Alicization Lycoris состоится 10 июля на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Есть знатоки как игра то хоть будет? Стоит ли брать? Заметил что перевод на русский будет, вот думаю.

3

Ричардs Очень трудный вопрос. Играли ли вы в предыдущие части? Знакомы ли с оригиналом? Как относитесь к JRPG в целом? И заранее отвечу, исходя из перечисленных выше вариантов. Даже если вы фанат SAO, нужно быть очень большим фанатом, чтобы брать игру на релизе за такие деньги. Причины для этого - наличие в игре микротранзакций и, вероятно, плохая оптимизация игры для ПК на старте (как это было с Fatal Bullet), исходя из постоянно скачущих системных требований в Стиме (и скачущих в основном в сторону повышения) - и это при такой-то средней графике! Если вы просто фанат JRPG - то затея тоже так себе, так как именно как JRPG серия никогда из себя особо ничего не представляла. Прокачка здесь довольно проста, а весь геймплей описывается "закликай простыми атаками/заспамь навыками мечника врага до смерти, подними с него более сильное оружие и иди ищи более сильного врага". И так по кругу всю игру. Гринда и фарма всегда было много, но сейчас - из-за ввода микротранзакций - их обещает быть ещё больше. Намного больше. Если же вы играли в предыдущие игры серии - или хотя бы в самые новые - то эту часть смело можно назвать Hollow Realization 2. Делает та же студия, общая концепция та же самая, только сеттинг поменялся с SAO на Underworld с сопутствующими изменениями. Есть некоторые улучшения (более большой открытый мир), есть спорные моменты (добавление в игру систем рыбалки и приготовления еды; более медленная боёвка), есть откровенно плохие (вышеупомянутые микротранзакции и графика). Если же вы и не фанат SAO, и не фанат JRPG - смело проходите мимо. Можете конечно подождать и опробовать "неофициальную демо-версию" (с) - но в игре с огромной вероятностью будет Denuvo (так как в FB она была) и если такая версия и выйдет - то очень не скоро, учитывая последние тенденции. А, ну и в течение нескольких дней после релиза я думал сюда обзор написать на неё, так что можете подождать, прочитать - и уже тогда принимать решение о покупке. Я хоть и фанат серии, но всё таки вроде бы более-менее трезво стараюсь смотреть на вещи.

4

Ричардs Если любите эту серию (манга, аниме, предыдущие части игр) или предпочитаете JRPG, то почему нет? Да и судя по трейлерам, вполне себе достойный уровень графина. Но боёвка, на мой взгляд, далеко от предыдущих частей не ушла, всё такая же деревянно-пластмассовая.

4

DEAD S.n.A.k.e. Расскажи ка о каких там микротранзакциях речь? Возможно у тебя будет отдельная версия игры ибо в остальных про нее даже не писали

4

DEAD S.n.A.k.e. А где новость что в ней донат будет ? К таму же игра одиночная

2

Oskaruald Extor Menoger Ещё в марте на одном из стримов разработчики всё рассказали. Я даже блог об этом делал: https://www.playground.ru/sword_art_online_alicization_lycoris/news/novyj_reklamnyj_rolik_i_novye_podrobnosti_o_sword_art_online_alicization_lycoris-714806 Вкратце - они вводят SAO Shop и SAO Coins (которые покупаются за реальные деньги, дикие расценки смотрите в блоге выше) и систему Кубов (CUBEs). Пока что обещают, что за SAO Coins можно будет купить только костюмы для персонажей, а в Кубах будет по 5 случайных предметов из игры "никак не влияющих на геймплей и которые можно получить просто играя" + Кубы нельзя купить за SAO Coins. Однако на скриншотах, которые они показывали, было видно что выпадающая экипировка будет иметь бафы вроде "Exp Up" и других, что уже будет влиять на геймплей. Ну и Кубы будут покупаться за специальную валюту, которая даётся за выполнение ежедневных заданий в игре. Да, придётся заходить в одиночную игру каждый день как в какую-то мобильную f2p-игру. Чисто для справки - по подсчётам, один костюмчик обойдётся в примерно 500 SAO Coins (т.е. даже тех 200, что дают в придачу за Deluxe издание не хватит на один (!) костюм). И не ждите региональных цен, всё будет только в долларах. И нет, версия игры одна на всех, так что морально готовьтесь. Единственное различие между обычной и Deluxe - наличие сизон пасса и, соответственно, включённый доступ ко всем последующим (пока обещают два) крупным дополнениям с сюжетом и контентом по длине/количеству примерно равным основной игре. И да, это абсурд - вы покупаете одиночную игру за огромные деньги, а потом ещё вас вынуждают покупать что-то дополнительно. И ладно бы сюжетные DLC как в предыдущих играх - костюмы! В одиночной игре! Самое возмутительное (лично для меня), что такого не было в предыдущих частях и то, что люди (судя по обсуждениям в стиме) в целом так-то и не против этого. Ну и самое главное в том, что вот это вот всё может оказаться тем же, чем это оказалось в Star Wars Battlefront 2 и Ghost Recon Breakpoint - в игре на релизе (или через некоторое время после) появятся бустеры опыта/урона/чего угодно, а без них прокачка или шанс выпадения предметов будут невероятно медленными/низкими, что должно побуждать эти бустеры покупать.

-3