на главную
об игре

Symphony of War: The Nephilim Saga "Таблица для Cheat Engine" [1.10.22] {RMLSNK}

  • Items - Редактировать предметы
  • Resources - Редактировать ресурсы
  • И другие указатели

Процесс запуска:

  1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
  2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
  3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

У кого не робит надо сперва нажать правым кликом на "Value type" (хз как на русском, пхду Тип значения), он находится внизу от поиска где обычно стоит "4 bytes", и выбрать первую опцию auto assembler, убрать весь код и вставить этот;

Спойлер

alloc(TypeName,256)

alloc(ByteSize,4)

alloc(PreferedAlignment, 4)

alloc(ConvertRoutine,1024)

alloc(ConvertBackRoutine,1024)

TypeName:

db 'RPG VX type',0

ByteSize:

dd 4

PreferedAlignment:

dd 1

//The convert routine should hold a routine that converts the data to an nteger (in eax)

//function declared as: stdcall int ConvertRoutine(unsigned char *input);

//Note: Keep in mind that this routine can be called by multiple threads at the same time.

ConvertRoutine:

[32-bit]

push ebp

mov ebp,esp

push ecx

mov ecx,[ebp+8]

[/32-bit]

//at this point ecx contains the address where the bytes are stored

//put the bytes into the eax register

mov eax,[ecx] //second fun fact, addressing with 32-bit registers doesn't work in 64-bit, it becomes a 64-bit automatically (most of the time)

shr eax,1 //shift right by 1 bit (divide by 2)

//and now exit the routine

[64-bit]

ret

[/64-bit]

[32-bit]

pop ecx

pop ebp

ret 4

[/32-bit]

//The convert back routine should hold a routine that converts the given integer back to a row of bytes (e.g when the user wats to write a new value)

//function declared as: stdcall void ConvertBackRoutine(int i, unsigned char *output);

ConvertBackRoutine:

[32-bit]

push ebp

mov ebp,esp

push edx //save the registers

push ecx

mov edx,[ebp+0c]

mov ecx,[ebp+08]

[/32-bit]

//at this point edx contains the address to write the value to

//and ecx contains the value

push eax

push edx

mov edx,[edx] //edx now contains the original value

and edx,1 //only save the first bit

mov eax,ecx //eax gets the user input value

shl eax,1 //shift left by 1 bit (multiply by 2)

or eax,edx //add the bits of the original value

pop edx

mov [edx],eax //write the new value into the old value

pop eax

[64-bit]

//everything is back to what it was, so exit

ret

[/64-bit]

[32-bit]

//cleanup first

pop ecx

pop edx

pop ebp

ret 8

[/32-bit]

В игре надо купить улучшение торговца в древе технологий. После этого делаем что хотим. скрипт тут меняет первый предмет у торговца. Если хотим ресурс, то у скрипта, где "Type" меняем значение на Resource и снизу у Resource скролим сквозь значения и выбираем ресурс, который нужен, либо же если нужна экипировка, то выбираем сверху "Gear" и снизу у "gear" выбираем нужный предмет

Пы. Сы, с помощью нового типа значения "RPG VX" можно искать все остальное в игре, по сути это просто значение 4 байта умноженное на два и +1. Бумажки для покупки улучшений в древе технологий привязаны к уровню фракции, чтобы его накрутить надо сперва иметь хотя бы 2-3 диалога с персонажами. Выбираем "неизвестное значение" и тип значения "RPG VX", смотрим один диалог, он обычно дает 5 опыта, в поиске меняем значение на "увеличено на" и вбиваем 5 до тех пор пока не получаем значение опыта(оно не такое же как в игре), после чего меняем значение на допустим 99999 и у нас теперь макс. уровень и 105 бумажек, их хватает на все улучшения в древе. С золотом и ресурсами все проще, просто выбираете "exact value" "RPG VX" и банально ищем их, накрутить ресурсы легче после того как открывается обмен ресурсами после 5-6 миссий. У золота лимит непонятен, но у ресурсов лимит 99, оно будет показывать и больше, но когда тратишь сбрасывается до 99, а замораживать значение когда оно выше 99 не стоит, игра крашнет

0