
- Items - Редактировать предметы
- Resources - Редактировать ресурсы
- И другие указатели
Процесс запуска:
- Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
- "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
- Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Не роббит нифига
У кого не робит надо сперва нажать правым кликом на "Value type" (хз как на русском, пхду Тип значения), он находится внизу от поиска где обычно стоит "4 bytes", и выбрать первую опцию auto assembler, убрать весь код и вставить этот;
alloc(TypeName,256)
alloc(ByteSize,4)
alloc(PreferedAlignment, 4)
alloc(ConvertRoutine,1024)
alloc(ConvertBackRoutine,1024)
TypeName:
db 'RPG VX type',0
ByteSize:
dd 4
PreferedAlignment:
dd 1
//The convert routine should hold a routine that converts the data to an nteger (in eax)
//function declared as: stdcall int ConvertRoutine(unsigned char *input);
//Note: Keep in mind that this routine can be called by multiple threads at the same time.
ConvertRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push ecx
mov ecx,[ebp+8]
[/32-bit]
//at this point ecx contains the address where the bytes are stored
//put the bytes into the eax register
mov eax,[ecx] //second fun fact, addressing with 32-bit registers doesn't work in 64-bit, it becomes a 64-bit automatically (most of the time)
shr eax,1 //shift right by 1 bit (divide by 2)
//and now exit the routine
[64-bit]
ret
[/64-bit]
[32-bit]
pop ecx
pop ebp
ret 4
[/32-bit]
//The convert back routine should hold a routine that converts the given integer back to a row of bytes (e.g when the user wats to write a new value)
//function declared as: stdcall void ConvertBackRoutine(int i, unsigned char *output);
ConvertBackRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push edx //save the registers
push ecx
mov edx,[ebp+0c]
mov ecx,[ebp+08]
[/32-bit]
//at this point edx contains the address to write the value to
//and ecx contains the value
push eax
push edx
mov edx,[edx] //edx now contains the original value
and edx,1 //only save the first bit
mov eax,ecx //eax gets the user input value
shl eax,1 //shift left by 1 bit (multiply by 2)
or eax,edx //add the bits of the original value
pop edx
mov [edx],eax //write the new value into the old value
pop eax
[64-bit]
//everything is back to what it was, so exit
ret
[/64-bit]
[32-bit]
//cleanup first
pop ecx
pop edx
pop ebp
ret 8
[/32-bit]
В игре надо купить улучшение торговца в древе технологий. После этого делаем что хотим. скрипт тут меняет первый предмет у торговца. Если хотим ресурс, то у скрипта, где "Type" меняем значение на Resource и снизу у Resource скролим сквозь значения и выбираем ресурс, который нужен, либо же если нужна экипировка, то выбираем сверху "Gear" и снизу у "gear" выбираем нужный предмет
Пы. Сы, с помощью нового типа значения "RPG VX" можно искать все остальное в игре, по сути это просто значение 4 байта умноженное на два и +1. Бумажки для покупки улучшений в древе технологий привязаны к уровню фракции, чтобы его накрутить надо сперва иметь хотя бы 2-3 диалога с персонажами. Выбираем "неизвестное значение" и тип значения "RPG VX", смотрим один диалог, он обычно дает 5 опыта, в поиске меняем значение на "увеличено на" и вбиваем 5 до тех пор пока не получаем значение опыта(оно не такое же как в игре), после чего меняем значение на допустим 99999 и у нас теперь макс. уровень и 105 бумажек, их хватает на все улучшения в древе. С золотом и ресурсами все проще, просто выбираете "exact value" "RPG VX" и банально ищем их, накрутить ресурсы легче после того как открывается обмен ресурсами после 5-6 миссий. У золота лимит непонятен, но у ресурсов лимит 99, оно будет показывать и больше, но когда тратишь сбрасывается до 99, а замораживать значение когда оно выше 99 не стоит, игра крашнет