на главную
об игре
22.09.2004
PlayStation 2
19.11.2004
Nintendo GameCube
25.02.2014
PlayStation 3
02.02.2016
PC
17.02.2023
PlayStation 4
17.02.2023
Xbox One
17.02.2023
Nintendo Switch
Официальный сайт:
http://tales.namco.com/symphonia
Разработчик:
Bandai Namco Studios
7.3/10
Пользователи
74
85/100 Steam
86/100 Metacritic
4.6/100 Playstation
4.5/5 Xbox
Японская ролевая игра, действие которой разворачивается в вымышленном мире под названием Сильварант, а главным героем является Ллойд Ирвинг, которого сопровождает друг Колэтт Брунел.
Они отправляются в путешествие для спасения мира. Но время своих странствий они узнают, что спасение их собственного мира ставит под угрозу существование параллельного мира.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5200+, 2.6 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 4830
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5200+, 2.6 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 4830
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7 / 8
Процессор: Intel Core i3-530, 2.93 ГГц / AMD Phenom II X4 940, 3.0 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 560 Ti / AMD Radeon HD 7850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core i3-530, 2.93 ГГц / AMD Phenom II X4 940, 3.0 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 560 Ti / AMD Radeon HD 7850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
Самые древние Истории из вышедших в Стимушке. Видно по моделькам и подходу, что она старая, но и видно как из неё росли более старшие игры серии. Навевает воспоминания.
В плане графония из-за древности игры смотреть тут особо не на что, хотя авторы и пытались местами в оригинальность. Зато игра явно берёт геймплеем, хотя мне традиционно не нравится ролевая система и боёвка подобных играх (долго и боёв слишком много, особенно бесит натыкаться на очередного возродившегося монстра во время затыка с головоломкой).
А головоломки тут серьёзная часть игрового процесса, в дальнейших играх такого уже нет, там просто запутанные подземелья с монстрами и сундуками. Тут же каждая подобная локация проходится по разному за счёт свойств местности и кольца силы. Подчас выдумка авторов даже восхищает. Проходить такие подземелья гораздо интересней чем в будущих играх, хотя, конечно, бывает геморойно.
Ну и главное для меня - история и персонажи. История, как это принято в серии, начинается с относительно обычной и перерастает в эпическую битву за будущее целого мира. А тут даже двух миров. Со сложными мотивациями и историями, когда главный злодей пусть и злодей, но может вызвать и сочувствие и понимание его мотивов. С ним даже можно относительно согласиться с поправкой на его (и всех остальных) лютый идеализм. Эта проблема никуда не денется если план Злодея удастся, а просто трансформируется в другую плоскость. Потому что проблема лежит в не сердце людей, как говорят герои, а в противоречиях общественно-экономических отношений. На что, кстати, лёгкие намёки нам таки дадут, но так, краешком. Но даже с поправкой на сказочность истории она очень интересна и от начала до конца держит отличными поворотами и всё нарастающим эпиком.
Персонажи тут в лучших традициях серии - шикарны. Никто не бесит (как некоторые в Зестерии), все очень интересны, со своими тайнами, живым общением, бзиками и химией друг меж другом.
В целом, несмотря на, о ужас, 2004-й год выпуска (люди-ровестники игры уже донорами крови могут становиться!), пусть и выглядит старо, но играется вполне хорошо. А уж история и особенно персонажи выше всяческих похвал!
8/10
ПыС: Лучше с контроллером. Можно настроить больше 30-ти ФПС (смотрите советы в Стиме), но из-за ограничений движка это напрямую влияет на скорость игры. То есть в 60 ФПС всё движется так быстро, что играть нереально. А вот в 45 ФПС отлично!