В этой стратегии в реальном времени, основанной на фильме «Терминатор: Тёмные судьбы», вам предстоит возглавить отчаянную борьбу человечества против безжалостных машин, стремящихся уничтожить последние оплоты цивилизации.
Вы — один из командиров «Основателей», элитной группы, состоящей из лучших бойцов и стратегов, оставшихся от некогда могучих вооружённых сил США. На ваших плечах лежит тяжёлая ноша — вы должны разработать и воплотить в жизнь план по срыву коварных замыслов Легиона, безжалостного искусственного интеллекта, жаждущего стереть человечество с лица земли.
Под вашим командованием окажется армия закалённых в боях солдат, готовых пойти за вами в самое пекло. От миссии к миссии вы будете вести своих бойцов через серию масштабных тактических карт, каждая из которых потребует от вас максимальной концентрации и стратегического мышления.
В каждом сражении вам предстоит проявить все свои тактические таланты и умение быстро принимать решения в постоянно меняющейся обстановке. Битвы в игре потребуют от вас максимальной концентрации и умения адаптироваться к любым неожиданностям.
При этом в вашем распоряжении будет впечатляющий арсенал современного вооружения и военной техники. Танки, боевые вертолёты, артиллерия, высокотехнологичные гаджеты — всё это вы сможете использовать, чтобы дать отпор безжалостным машинам Легиона.
Однако даже самое мощное оружие бесполезно без умелых рук. Поэтому не забывайте о своих солдатах — нанимайте новые подразделения, обучайте их новым навыкам, снабжайте лучшей экипировкой.
Также стоит отметить, что в Terminator: Dark Fate - Defiance вам доступна не только одиночная кампания, но и другие режимы.
В режимах схватки (скирмиша) и многопользовательской игры вы сможете выбрать одну из трёх уникальных фракций — Основателей, Движение или Легион. Каждая из них обладает своими особенностями, сильными и слабыми сторонами, и потребует от вас особого подхода и тактики.
Вот еще лайфхак - отключение вступительных роликов (no intro):
Распаковываем videos.json по адресу \basis\scripts, ставим ; перед ненужными роликами.
{
"Credits": [
"credits.mkv"
],
"End": [
"end.mp4"
],
"Logo": [
;"logo.mp4",
;"logo.mkv"
],
"Start": [
;"intro.mp4"
],
"path": "textures/video/"
}
Здраствуйте а подскажете пожалуйста как платформу для Пехоты Легиона в магазин прописать?
в файле shop_presets.xml после названия магазина, есть некоторые под порядковым номером в зависимости от развития сюжета. После названия 5 строчек: 1 пехота 2 танки 3 машины 4 авиация 5 модификации и снаряжение. В 3 строчку надо добавить Lgn_platform если надо 2 и более то Lgn_platform:2 Если нужно с модификацией то готовые сборки в файле car_upgrade_presets.xml он в архиве(basis.pak примерно 22гб пароль: oKoo$]bnGTKJLMNBA9A ), там название техники и через @ добавлять модификацию. Пример: Lgn_platform@Platform_heavy_plasma платформа с тяжелой плазменкой или Fnd_hamvee@Hamvee_plasma_recoilless_cartel_armor хамви с плазменкой и картельной броне...
Благодарю . Спасибо Большое за модификацию. и отдельная благодарочка за добавление в магазин огромного БАБАЙКУ-ПРОТОТИП ) ) ) )
Модификация вообще бомба! Вот кому интересно, я даже видос запилил с этим модом - https://www.youtube.com/watch?v=TvZMV9wteIY
susanin8813 -от души, безмерная благодарочка! еще - подскажи пожалуйста как сделать чтобы все отряды любой техникой управляли?
В файле squads.xml нужно редактировать.
это на примере отряда пехоты движения
Спасибо друг тебе огромное!!!
Подскажите может кто знает а как добавить башню на страйкера или на м113 например с бмп Брэдли или Вагона или Турели Легиона ??
P.S. нашел в файлах игры что у м113 есть "Дымы" но ток она не исп игре в Файле игры tank_gun_upgrades.
я не уверен, но скорее всего в файле inventory_items.xml улучшению добавить доступную технику
ломает первую миссию,Конзо всегда умирает
возможно вы перед началом миссии ломаете припасы если так то срабатывает скрипт и начинается вторая фаза. Я не уверен насчёт точного значения, но у вас перед миссией в Абику не должно быть больше 3000 припасов.
даже если пропустить первые миссии то все равно дают один хамви. можно ли как то прописать хотя бы еще один? есть был такой вопрос извиняюсь
Я в сейве менял только содержимое отряда, оно в самом конце (только замена, прописать ничего нельзя). С отрядами не пробовал да и на миссию слот для 1 машинки (можно поменять в reinforcements.xml).
Мой путь к сейвам C:\Users\Ivan\Documents\My Games\Terminator Dark Fate\profiles\50438f5decae09c6945e8fd8a9b4510d\saves
Благодарю за ответ. попробую сделать. если получится скину сюда.
теперь вопрос другой) чем сейв редактировать)
а все понял)
я использую Notepad++
Инвентарь отряда, только замена добавлять нельзя. Выкладываешь все что есть у отрядов в инвентарь, сохраняешь, меняешь на то что нужно.
очки, резерв, припасы
да спасиба. все так же можно только менять. смог хамви сменить на страйкер. если менять на какой либо из "Танков" то получается фигня
Осталось только дождаться чтоб сделали мод на другие Пушки "Оружие для Пехоты" Танки Машины БТРы и Пехотные тактические подразделения для Основателей и для Легиона )
А вот Подскажи как можно сделать Пулеметный станок 50го калибра для HEMTT ? ?.
брось эту затею это надо упороться и не факт что будет работать как надо. за основу взял прицеп движения и с него копировал. там в 3х файлах надо ковыряться.
Может, из этой игры юнитов подкинуть? Вроде, одного поля ягоды. :)
https://catswhoplay.com/new/index.php/ru/igry/front-edge
Пароль к архивам нужен, которого пока нет и не факт что кошки его до релиза дадут.
никто не заморачивался как заставить м113 или страйкер возить хотябы лёгкие платформы?
м113 в файле tanks.xml , страйкер в файле cars.xml
находишь строку с "hasCaptain" и к ней добавляешь "tractor" через запятую с любой стороны на скрине показал это добавит окно прицепа. спускаешься ниже там почти в конце 0 его меняешь на 1 это позволит цеплять лёгкий прицеп если 2 то тяжелые платформы хотя я в самом моде тяж. платформам поставил 1 поэтому их можно цеплять хоть к фургонам, ну а если поставишь 3 то это уже можно будет цеплять прицепы требующие опорный круг.
место появилось, на глобалке всё снаряжается, а на карте он платформу цепляет, а потом она моментально отсоединяется. На хамви всё цепляется и работает как надо. ПС я со страйкером работал
А если так сделать? https://www.playground.ru/terminator_dark_fate_defiance/cheat/terminator_dark_fate_defiance_chit_mod_otryady_oruzhie_opyt_1_01_933_01_free_maniak-1682101#30047963
Получится крабом управлять?
можно управлять. осталось пробежаться по игре на предмет ошибок. Ну и минус то что может ходить и давить собственные войска
Шерман тоже есть?
есть. но лучше прокачанный абрамс.
Можно прототипом и юнитами легиона управлять. В перках надо nocrew удалить и посадить экипаж в технику легиона. У прототипа кроме nocrew надо удалить перки monument и giant что-то там. Проверял на Мисси по остановке конвоя легиона. Всё работает, на легион наличие экипажа в их технике никак не влияет. (Но прошёл только её и тортугу, проблем с легионом не было). Так же можно и на глобальной подкинуть, изменения не вступят в силу если посетили магазин который изменяете. После первого выхода на глобалку можно делать сейв.
Не в курсе где снарягу у Пехов увеличить патроны и т д ? И как домаг увеличить у пехотного вооружения ?
А нет ли мода для остальных поселений?
Пытался настроить и легион в файлы закинуть, но увы не вышло((
Как бы добавить картинку дымов для Абрамса?
файл: inventory_items.xml . Ищи: abrams_smoke_gl_item (830+ строка). Над строкой: ui/pictures/inventory/wpn_highlighted_2.dds две пустые строчки это скорее всего иконка. Там выше идёт активная защита, я думаю сразу поймёшь.
Так и есть! Спасибо огромное!
ui/pictures/inventory/upgrd_slot_smoke.dds + ui/pictures/inventory/upgrd_slot_smoke_o.dds
а что можно закинуть в папку что бы в магазине не было доп юнитов и модулей?
удалить файл shop_presets.xml который отвечает за магазин. тогда выбор станет обычным
Привет, susanin8813
Как бы научить этот грузовик возить тяжелую платформу? Не пойму, что именно в cars.xml править.
в файле cars.xml у Res_heavy_platform в самом низу 2 меняешь на 1 ( у меня строка 2837) сравнишь с лёгкой платформой выше поймешь и цепляй хоть к фургону. Проверял только в меню. Как я понял 1 легкий 2 тяж а 3 это те которым нужен опорный круг. Либо у этого грузовика в конце изменить 1 на 2.
Как бы еще настроить распаковку ресурсов у грузовика, перевозящего пехоту? Хоть там и 3000 всего, но так муторно туда отряды отправлять, потом забирать..
не очень понял суть вопроса. непрощели развернуть машину снабжения. я ешё позже закину пехоту мародеров. пробну собак с гомункулами и сделаю перк пауэрлифтер 500% чтоб не ганял пехоту по грузовикам))
Просто не очень хочется уходить прям в чит-чит. Но и микроменеджмент с залезанием в грузовик для пополнения раздражает. Машины снабжения не сразу доступны. К тому же так можно использовать трофейные.
Мб кто подскажется как сменить стоимость перезарядки хаймарсов? с 400 на другое значение.
это надо лезть в аммуниция и там искать боеприпас и ему менять стоимость или вес или как там. Я просто машинам снабжения делал запас 90000 хемт ( базовый 10к) и 96000 грузовикам и станциям ( базовый 6к)
О, спасибо за наводку на файл. А то я упорно смотрел missiles и даже не догадался в аммуницию залезть. Если вдруг кому понадобится название ракет mrls230mm, 3529 строка.
Да это просто царь-чит какой-то! 🤣🤣🤣
Когда скачать можно будет???