Примечания к патчу 0.4.18
- На карту Земли добавлено более 80 регионов с изменениями в меганациях и новыми отколами. Швейцария, Нидерланды, Сербия, Молдова, Латвия, Литва, Эстония, Северная Македония, Албания, Ливан, Республика Конго, Гана, Малави, Кабо-Верде, Уганда, Джибути, Объединенные Арабские Эмираты, Сьерра-Леоне, Либерия, Папуа. Новая Гвинея, Палестина и Сомалиленд теперь присутствуют в игре как отдельные страны. Многие более крупные страны также получили несколько регионов.
- Большие кометы теперь бродят по Солнечной системе, отрастая хвосты по мере того, как они падают к Солнцу. Они могут служить хорошими источниками воды и летучих веществ в относительно засушливой внутренней части Солнечной системы, если вам удастся их колонизировать. Мы также добавили новые луны, объявленные астрономами вокруг Урана и Нептуна (и дали им более творческие имена, чем их текущие номера в каталоге), и обновили пояс Койпера, добавив в него последнюю информацию об этом далеком регионе.
- Ваши корабли теперь будут получать именных офицеров в качестве формы опыта. Вы можете продвигать 15 классов офицеров, включая адмиралов, капитанов и офицеров-оружейников, каждый из которых предоставляет различные бонусы, когда ваш флот принимает на себя угрозу инопланетян (и людей). Большинство офицеров будут появляться и улучшаться во время боя.
- Значительная переработка механики изменения климата, чтобы она лучше отражала взаимосвязь экономики и парниковых газов. Теперь все страны имеют рейтинг «устойчивости», который показывает, насколько больше или меньше выбросов парниковых газов страна производит, чем можно было бы ожидать от ее населения и экономики. Приоритет «Благосостояние» повышает этот рейтинг до тех пор, пока он не достигнет максимума (что потребует многочисленных технологических разработок и больших усилий), после чего начнется удаление парниковых газов из атмосферы. Усовершенствованная механика естественного поглощения различных парниковых газов. Повышать рейтинг становится все труднее и труднее по мере приближения к нулевым выбросам.
- Переработано дерево термоядерных силовых установок с более четкими линиями развития, наряду с развитием конденсационного оружия и электрической силовой установки. Отменил несколько приводов в пользу более интересных термоядерных систем.
- Полная переработка оружия частиц. В грубом порядке развития теперь существуют электронные лучи, ионная пушка, пушка нейтральных частиц, пушка антивещества и смертоносная нейтронная пушка. Некоторые из них могут нанести определенный тепловой урон, но все они также могут пробить обычную броню и нанести радиационный ущерб «мягким» системам — компьютерам и экипажу. Хотя лучи частиц вряд ли убьют корабль, но могут вывести из строя критически важные системы. И устранить этих бедных офицеров.
- Вы увидите три новых класса кораблей пришельцев – их версии эскорта, монитора и крейсера.
- Обновлена механика прицеливания в бою. Модули ECM теперь имеют возможность добавлять принудительное время восстановления для любого оружия, впервые нацеленного на корабль с помощью ECM. (ECM по-прежнему имеет возможность вывести из строя ракеты непосредственно перед тем, как они поразят цель, хотя эта функция больше не влияет на ядерные ракеты и ракеты на антиматерии; они просто взрываются.) Добавлен компьютерный модуль наведения для кораблей для преодоления вражеских ECM. Продолжительность перезарядки зависит от внутреннего броска успеха-неудачи.
- Переработка механики внутренних повреждений корабля, чтобы при определенных обстоятельствах повреждения могли выходить за пределы корабля, а не наноситься внутрь. Обычно это касается кинетического/проникающего/лучевого оружия с небольшой точкой контакта; взрывные боеголовки, ядерное оружие и оружие из антивещества невосприимчивы к этому. Это должно сделать корабли более живучими и дать взрывному оружию большую нишу.
- Ребалансировка механики наземных войн для лучшего моделирования длительных и упорных войн на истощение наряду с быстрыми вторжениями против значительно более слабого противника. Вторжения в соседние страны будут более трудными и займут больше времени. Захват крупных и густонаселенных регионов займет больше времени.
- Переработка механики приоритетов, поэтому многие приоритетные льготы, влияющие на национальную статистику, теперь масштабируются в зависимости от численности населения страны, поэтому работа над ВВП или неравенством в Китае будет идти медленнее, чем работа над этим в Ботсване. Это дает мегагигантам больше возможностей для компромиссов при их формировании, а меньшим странам — большую гибкость в улучшении условий там. Миссия «Совет советника» была значительно улучшена в плане улучшения экономики страны, пока она активна, поэтому направление вашего высшего административного советника на столицы ваших мегаполисов поможет компенсировать новые проблемы, с которыми сталкиваются большие империи.
- Множество нового оружия и модулей для ваших кораблей, в том числе 40-мм автоматическая пушка, осадные пушки, флаговый мостик, аварийный отсек и несколько новых высокоэффективных ракетных комплексов. В конце игры у пришельцев также появилось несколько новых опасных игрушек.
- Скорректирована связь между ресурсом управления миссией и добычей полезных ископаемых. Маленькие ядра хабов стоят больше MC, а огромные хабы стоят меньше. Модули мин не стоят ничего, но ограничение на количество мин, которые вы можете иметь без оплаты управления полетом, изменилось с расчета на одну планету на количество шахт. Теперь этот предел увеличивается с развитием технологий. Марс также увеличился до 25 жилых комплексов.
Примечания к патчу 0.3.134
Инструкция по установке:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям