на главную
об игре

Ваше мнение об ИИ

Что вы думаете о том, насколько хорошо реализован ИИ, насколько вариативен, интересен, умён и.т.д.

Моё мнение: ИИ местами явно слабоват, можно убежать прямо из под носа и он тебя мгновенно потеряет. Действует всегда одинакого, предсказуемо, тупит на лестницах.
Я на 3-ку оцениваю, весьма посредственный ИИ, но может я что то не учитываю и он лучше или наоборот хуже моей оценки.

Комментарии:  29
Ваш комментарий
Фрайхерр написал:
Я пока на кашмаре играю

Играй на классике,только тогда по настоящему игра доставляет кучу эмоций и челендж,там даже индикаторы отключены не говоря про всё остальное,у тебя всего 7 сейвов,когда у меня впереди было ещё три главы а сейво не осталось,вот где был адреналин,реально столько эмоций на этом режиме испытал.

Очень жаль что подобные режимы вообще мало в каких играх делают,не говоря вообще что подобных игр и нет практически.

Ну и бонус годный дают за прохождение этого режима.


В первой части кстати сложность акума тоже классная была,там убивали с одного попадания или удара.

Фрайхерр написал:
Предыдущий человек говорит раньше обнаружают, это правда?

Во первых быстрее обнаруживают и как я уже писал выше,нет индикатора что тебя спалили это тоже добавляет сложности особенно когда ты подкрадываешься со спины и пытаешься тихо вырубить,один гад начинает орать и сбивает тебе выносливость,и ты уже даже убежать не можешь,к тому же своим криком он привлекает и других ,ну и естественно бьют очень больно.

Плюс на этой сложности вообще нет прокачки,ни оружия ни способностей что ещё больше добавляет хардкора и сложностей начиная от того что ты даже тупо туже выносливость и HP не можешь увеличить (про кучу других полезных способностей я даже не говорю) и заканчивая тем что и оружие будет с начальными слабыми характеристиками,арбалет тут незаменимая вещь (впрочем как и на Акуме в первой,без арбалета ты вообще не пройдёшь некоторые моменты),хотя дробовик тоже,стреляешь в живот и если гад завалился быстр подбегаешь и добиваешь.

saa0891
А если начать новую игру + и выбрать "классический режим", то у тебя и без возможности прокачки останутся все навыки и улучшенное оружие из предыдущего сохранения.

Slipnot6
Насколько я помню в классическом режиме нет новой игры+.

saa0891
Разве? Я сейчас перепроверил, зашёл в игру, выбрал нг+ с последнего сохранения на кошмаре и мне игра предложила все 4 уровня сложности. Ранее я "классик" проходил как обычно - без прокачки, а эту фишку заметил недавно.

В книге Дэна Брауна про ИИ идеально написано..."Происхождение", всем советую.

Slipnot6 написал:
Игру я начинал на классическом режиме

а вот это интересно, пара вопросов:
а) как ты мог начать классику если она доступна после прохождения
б) а разве можно играть в классику не имея "опыта" за спиной? ведь даже эти 7 сейвов надо заранее планировать где юзать

Фрайхерр
Виноват, немного неправильно выразился - я имел ввиду своё первое прохождение игры на классическом режиме, что с него видимо и началась эта непонятная ситуация с прокачкой, а не то, что начал своё знакомство с игрой на этой сложности.
Начинал я конечно же на кошмаре,а дальше уже по нарастающей - ради бесконечных патронов. Потом опять кошмар несколько раз, ради собирания всех предметов/документов и т.д.

вообщем могу высказать мнение об ИИ на классической сложности.
мобы попрежнему очень тупо себя ведут и играют по одному и тому же алгоритму, если он вас чудом обнаруживает (для этого надо у него перед лицом потанцевать), то вам достаточно убежать на 10 метров, зайти за первый угол/машину/ящик/куст и он вас моментально теряет. В ситуации когда вас моб не видит он ведёт себя всегда одинакого, он идёт, через какое то время останавливается (специально чтобы игрок к нему подошёл), смотрит на лево, смотрит на право, стоит на месте, проходит 1000 часов и вы его убиваете )) И так всегда, разнообразие в их поведении = 0. Самая главная проблема их тупости это всего 1 скрипт и ты их заранее "читаешь"
Это касается обычных зомби, коих в игре большинство, женщины с ножом и 2 жизнями и большого моба извергающего при передвижении вопли и зелёный газ. - поведение у них такое же

С собаками дело подругому обстоит, но они тоже ведут себя всегда одинакого, она на вас нападают и с ними только драться, убить их скрытно нельзя, причём хп у них много и пожалуй это самый опасный юнит которого надо уважать.
Есть ещё красные ребята, в плане поведения опять таки 1 скрипт, идёт, остановка, смотрю влево, смотрю вправо, небольшая пробежка или разворот, несколько шагов, смотрю влево, смотрю вправо и по кругу ))) но они хотя бы сильные, драться с ними в лоб тяжело и дорого.

Вообщем соперников мало, их поведение ограничено 1 действием.
ИИ в игре весьма и весьма халтурный, такое ощущение что один человек его писал, а не команда.
.

Фрайхерр
Ты абсолютно прав, складывается впечатление, что твари из первой части были умнее, хотя, по сути - не были, просто там не всегда предоставлялась возможность убежать, из-за чего чаще приходилось вступать в открытый бой, если ты вдруг совершил ошибку и провалил скрытное убийство.
Особенно смешно становится если зомби теряет тебя из виду из-за того, что ты спрятался за ящик, который стоит в трёх метрах от него.

взять например большого моба, с черепами на голове, кстати визуально очень круто сделана, так вот она тебе ничего вообще сделать не может. Как только она подбегает на 3 метра, ты резко ускоряешься и она вифает ударом, при этом у неё только один этот удар.
если в мерии её надо было убивать, то в последующих зонах где она бегает за игроком, она выполняет скорее роль пугала, бояться которого смысла нет и убивать которую тоже не надо, подбежала на 3 метра, ускоряемся на пару секунд и бежим дальше, далее она опять подбежит, ускоряемся и она бьёт мимо. )) Игры где настолько халтурный ИИ надо поискать. Боссы все тоже самое, один скрипт и всё :)

Брать тот же дарк соулс, ну там я в разных частях пытался "подстроиться" под соперника и он всегда играл неожиданно и я так или иначе терял здоровье. Потому что скриптов раз в 10 больше у ИИ.
Здесь если ты знаешь тактику, риска вообще нет

Игра эта может завлекать если игрок в ней новичок и он не знает этих нюансов, он на них не обращает внимание и кажется всё круто. А так если в детали вдаваться то как то халтурно.

Фрайхерр
Ты о Страже, та что из частей тел? Даже в мэрии можно её пропустить, не убивая, так что по сути - бедняжка просто бесполезна.
Кстати, ещё при первом прохождении заметил, что умении "засада" немного читерский, я много с ним экспериментировал, и в итоге понял, что обычных врагов с ним можно вообще не бояться, особенно учитывая их интеллект, неспроста мы его ругаем.
Пробовал даже видео записать, играл на "кошмаре". Выглядит как издевательство.

Спойлер

Если интересно, конечно.

оSlipnot6 касательно кошмара, там главный чит это сейв каждые 3 метра, на этом фоне любая прокачка меркнет )))) само собой в этой игре с прокачанным героем делать вообще нечего.
Кошмар это вообще не сложность, название не соответствует статусу)))

А вот что стража в мэрии можно было пропустить я не знал ))) что надо было сделать, в дверь забежать когда страж далеко? закрыта вроде дверь была, убивать пришлось

Фрайхерр
Там вместо того, чтобы вступать в бой - надо просто Стража оглушить болтом/заманить в ловушку с фотоаппаратом и бежать к автобусу, который находится слева от здания, если стоять к нему лицом. Взорвать захламлённый проход бочкой, которая там рядом, пройти пару ловушек с взрывными болтами, а потом выломать дверь которая находится позади здания, маленькая такая. Но сперва надо убедиться что Страж далеко, потому что надо будет выбивать дверь быстрым нажатием кнопки, которое вполне может прервать босс, если успеет ударить.

Slipnot6 вот это кстати интересное решение прохождение стража, в голову даже не пришло что такое возможно.

Начал играть первый evil within (раньше когда то давно я его прошёл, но теперь акуму захотелось).
Там против ИИ намного интереснее, мобы вас просто так из виду не теряют как во второй части, более того, даже если ты спрячешь в специальные укрытия, то и оно не гарантирует выживание. Во второй части достаточно отбежать на 5 метров и спрятаться за маленький ящик.
Убить стелсом в первой части сложнее, мобов обмануть тяжелее т.к. они умнее.

В целом я когда начал ещё раз проходить первую часть я понимаю там игра выше уровнем, даже графика и то там лучше! Должно быть наобоот, вот эта часть должна называться первой, а первый должен называться вторым !
А касательно акумы, там она будет полегче чем сложность во второй части, потому что чекпоинты работают везде. В акуму можно играть вообще с нуля без опыта, в то время как во второй части для прохождения классики нужно обязательно пройти игру до этого

saa0891 согласен, хардкора мало в современных играх, я начну обязательно этот режим, но для начала пройду предыдущий.
А в плане умности ИИ, они лучше становится? Предыдущий человек говорит раньше обнаружают, это правда?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Evil Within 2