на главную
об игре
Thief (2014) 24.02.2014

Thief (2014) vs Dishonored

Все активно сравнивают нового Вора с Dishonored, но, по факту, это разные игры. Вор это стелс и укради, Dishonored это больше таки мочилово с элементами стелса, в чем открыто признаются разрабы.
Схожи обе этих игры атмосферой стимпанка - тот же самый мрачный Город, голодные и вымирающие бедняки, чума, богачи становятся еще богаче, власти издают дегенеративные и бесчеловечные законы и т.д. Аллюзия на настоящее очевидна.
Но главная беда Вора в том, что это перезапуск старого тайтла. Во-первых, убрали актера, озвучивавшего Гаррета, а новый чувак гугнит в нос неестественно. Во-вторых, к старым частям ЭТО не имеет никакого отношения, а новый Вор это чувак а-ля Бэтмен, живущий в часовой башне, ворующий "чисто по приколу и потому что он таков по жизни", ходит с ОТКРЫТЫМ (!!!) лицом (т.е. о маскировке он ни сном, ни духом) и вообще ему все по барабану.
Сюжет приближен и максимально доступен целевой аудитории, а именно платежеспособным (за счет родителей) тинейджерам, изысков там нет, и главное - игровой процесс. Тоже не очень, но от создателей Крыда сложно ожидать геймлпейных чудес, и они честно пытались угодить и олдскульщикам, и новичкам.
Врод все есть, все светится, Гаррет ворует, охрана тупит, много гаджетов и ловушек, но ощущения какие-то не такие.
Я бы сказал, новый Вор это отличный экскурс для новичков в мире стелса и возможность поиграть в легком режиме для ветеранов. Просто не ищите глубокого смысла там, где его не задумывалось. Это бизнес)

P.S. Но образцом стелса для меня лично остаются Thief Gold и Thief 2: Metal Age, однако современным геймерам эти игры вряд ли подойдут из-за "убогой графики". Хотя есть моды с HD-текстурами и если кому-то правда погружение в игровой процесс важнее графики, то рекомендую таки начать с классики.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Разные игры и точка! Единственное что их роднит- это вид от первого лица.

14

сеттинг схожий, стилистика, воровство и т.д.

0

Судя по всему подобной темы и флуда вокруг этой темы совсем не избежать. Что ж, если у вас есть желание сравнивать и спорить, то делайте это исключительно в этой теме. Из всех остальных тем даже намек на болтовню на тему Thief (2014) vs Dishonored будет удаляться моментально.

13

Dishonored это дизельпанк скорее. А по сабжу - они похожи - атмосферой, системой стелса, собиранием мусора для получения валюты, чума в городе, тоталитарная прогнившная верхушка и эпизод в барделе конечно)

13

Gooddamn
В Дизонорде ты прыгаешь с 50 метров и приземляешься на стражника, попутно протыкая его клинком, а в Воре мы смотрим скриптовую сценку.
В этом разница между экшнстелсом и тактикстелсом

13

И лишь немногие разрабы не боятся делать сейчас хардкорные игры(если кто не понял, я сейчас про ND с их TLOU)
Заставьте меня это развидеть.

Скажу, что те, которые говорят, что эти игры сравнивать нельзя - неправы. Ведь игры-то весьма и весьма похожи. Но все расписывать - это лить воду, поэтому постараюсь покороче. Уточню сразу, это мое первое знакомство с серией.

Стилистика. Тут уже смотря что вам нравится. Для меня по стилю города новый вор проигрывает Дису, но если вам больше по душе реалистичные города(Вор в этом плане лучше), то, как вы поняли, Вор будет в плюсе.

Графика - Тут уже очевидно, Вор со всеми его свистоперделками выглядит лучше замыленого диса, которому весьма не хватает пак хай-рез текстур. Ну и разумеется, внимание к деталям выше: всякие ценные вещи валяются повсюду. Единственный минус - игра нещадно тормозит при загрузке локации.

Сюжет - умолчу, ибо игру еще не прошел. Но мне уже не нравится этот мистический бред про "Мрак", тайные ритуалы сильных мира всего и прочее прочее.

Геймплей - Как бы я его охарактеризовал... Если в Дисе здания укомплектовать более плотно, а ГГ лишить магических штучек - получится Вор. Лично для меня в этом плане игры равнозначны: у Вора нет сил, но есть водные, огненные и еще куча разнообразных типов стрел, ну а ГГ компенсирует недостаток арсенала магией.
Еще важно сделать акцент на деталях - Дис более... универсален, что ли, тут есть и стелс со множеством путей выполнения цели, и ураганная боевка с бомбами, пистолетами и пожирающими людей крысами(г-споди, как же это охеренно!!)
С другой стороны, касаемо вороства, в "Воре" оно сделано просто шикарно - тут и взламывать сейфы, обходить ловушки, искать потайные сокровища, вырезать картины и прочее прочее. Миссия в банке(вроде из длс) просто невероятна(Кст, есть отсылка к Оушену - Охранник говорил, что неплохо бы собрать команду профи, шоб грабануть банк, а другой говорил, что все это бредни:-))
Одна деталь, правда, мне не понравилась - оглушить можно только стражников. Оглушил "гражданского" - геймовер. Хотя это может зависить от типа нпс, не уверен

Музыка - ни там, ни тут она мне не доставила.

Итог - если уж ставить оценки - я бы обоим играм поставил по 8, ибо играя в Вора, я чувствовал такой же восторг, играя в Дис. И я уверен, что так же, как и Дис, я буду переигрывать эту игру еще много раз.

12

"Там всё было на "опытный" ум, т.е. не каждая школота бы смогла выдержать и пройти игру (там еще нервы нужны). А сейчас игры делают на любую аудиторию, поэтому более опытным геймерам некоторые игры становятся просто прохадником - посредственной."
в Thief 1,2 как раз и играла школота.
-----------
а че минусим? в 98м году школьники и рубились в такие игры.

10

Новый вор - скрипт на скрипте, даже прыгать нельзя.
А Дизонорд можно молниеносно пробежать за пару часов, при этом в полном стелсе.
Да вы просто сравните удары в подении в этих играх ! В Дизонорде ты прыгаешь с 50 метров и приземляешься на стражника, попутно протыкая его клинком, а в Воре мы смотрим скриптовую сценку. Ахеренно просто.

9

идите нафиг, дисхоноред уважаю, но вора еще больше, ибо там хардкор есть, а гаррет не супермен. пройдите на мастере обе игры и тогда оценивайте

9

В старый Thief не играла, ничего сказать не могу. А если сравнивать нового и Dishonored, то для меня, гораздо интереснее и захватывающе показалась именно Dishonored. Я ее прошла на одном дыхании! Отличная, интересная, стильная и красивая игра, замечательная финальная музыка из которой долгое время стояла на рингтоне и в плейлисте! ))) Новый же Thief игра не плохая, но особого всплеска эмоций не вызвала. Пройду, но скоро, думаю, забуду. Простоваты как-то открывашки замков и прочие воровские примочки. Графика хорошая, но как то однообразно все, прокачка смешная, задания то же не блещут... Но, на мартовском безрыбье это уже что-то! )
В общем, играть советую в обе, но Dishonored для меня однозначно лучше! )

8

Thief 1,2, я сыграл где-то год назад (правда 2-ю не до конца, но... ). Там всё было на "опытный" ум, т.е. не каждая школота бы смогла выдержать и пройти игру (там еще нервы нужны). А сейчас игры делают на любую аудиторию, поэтому более опытным геймерам некоторые игры становятся просто прохадником - посредственной. Как сказал ув. Fearrex - это бизнес.

7

С графикой в дис конечно все плохо

Уходи

7

По мне так в Dishonored геймплей намного интереснее. Только визуальный стиль (такие рыла у нпс и прочее) и графика уступает Thief.

7

Badfox1988
Ничего не зря. Игра просто клон дисхоноред. Я знаю, что фиф вышел раньше. Но новый ФИФ, который 2014, больше походит именно на дисхоноред, чем на свою классическую трилогию.

5

Я все же за Thief, поскольку Dishonored - фантастика, а я это не люблю.

5

Мне лично игра понравилась, но все же она не дотягивает до первых трех частей.

5

Dishonored все же вышел по-лучше. Однако геймплей в воре меня больше и прикольнул и графон еще добавляет баллы.

5

Кстати, Fearrex писал что Гаррет ходит с открытым лицом – чушь собачья, так кажется лишь от того что его не видно со стороны, сейчас проходил миссию где была кат-сцена и там Гаррет был в маске, так что если вы не видите суслика, это ещё не значит что его нет.

5

Здесь глупо что-либо писать, т.к. и Thief и Dishonored обе по своему хороши, я прошел обе игры и они великолепны. Побольше бы таких жанров. Вот только одно "но" в Dishonored, очень напрягает баг с языковой панелью!!

5

Vilgefortz
обесчещенный один из лучших стелсов, близок к эталону Фэйспалм

4

Глупо сравнивать отца( Thief) с сыном(Dishonored) ((сильно отдаленным сыном))они схожи между собой только тем что и там и там в городе чума и все печально плохо, в остальном же разные игры. Я не могу сейчас сравнивать нового вора со старыми частями из-за того что игра еще не доступна...
UPD Ну давайте еще больше минусов, или объясните мне не путевому в чем я не прав, конечно если для некоторых лиц(10-12 лет) дисхоноред это Шедевр 10/10 GOTY

4

Oleg1706
Ну да, а телепортация, Чужой, вселение в крыс и людей, это ничего? За реализмом в этой игре никто не гнался, смысл придираться к такому? Я понимаю претензии к нарушению правил, которые созданы в самой игре, но такие придирки притянуты за уши.

4

Всегда волновал один вопрос вот вы правда верили, что в 2014 будут издавать игру с игровой механикой 2000 года?

3

очень похоже, ИМХО даже противопоставлять бы не стал. больше мест для добычи. если проходить оппортунистом или хищником, то очень рядом с Dishonored. фантомом для меня ИМХО становится скучно. я люблю гасить врагов.
игре 10 из 10

3

ближний бой был сделан для галочки.
если вовремя нажимешь уклонение и потом месишь
то не для галогчки

3

И та и та.Стелсы рулят!Не ругайтесь.

3

Я только одного не понял где в Dishonored рубилово. Обе игры можно пройти максимально чисто. А подсветка и в третьей части была, ну если она так раздражает то её можно и отключить.

3

Обо игр хорошие я против них ничего не имею.Отличная графика.Особенно понравилось способность.Респект

3

[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.
Для меня Dishonored - это шедевр, так как ты отвечаешь в нем за свои действия - и это главное.
можешь пройти все напролом и получишь Адовый Хаос и погром империи - вот тебе и любителям шутерка фейл.

Можешь пройти дополнение без искупления и Корво перережет тебе горло. Думаю из-за этой финальной сценки многие школьники, любящие ломиться матерились, но слава богу, что разработчики не прогнулись и сказали:
Если ты убийца, то будь и готов умереть как псина, свалившись в канаву.
А что грозит Гаррету? Я бы был впечатлен, если бы его в конце поймали и повесили, но того, увы, не случится.
Такая концовка бы была непредсказуемой

3

дисхонорд в разы лучше...атмосфера мрачнее в Сифе.

3

Всё можно сравнивать) абсолютно всё!) В общем: Thief 2014 гомно, Dishonored рулит.

3

godsmack
Напишу... дальше не читал... Ну кому интересно почитайте на досуге, может найдёте что-нибудь новенькое!!!

2

Garrold
чем же походит, новым движком и графикой?? Если бы во времена первых частей Thief были такие же технологии, она и выглядела бы как сейчас, не неси бред!

2

А объединяет их хваленый UE3 с полной статикой всего мира и картоными но красивым декором.А так смысла сравнивать не вижу...

2

Одинаковые. Dishonored чуть интереснее и оптимизированей!

2

Ну кое кого Гаррет очень даже устраняет.

2

Ничего плохого не могу сказать про Dishonored, хотя и не являюсь поклонником стим панка игра оказалась весьма атмосферной и интересной с проработанным миром, но не лишённой своих недостатков. Когда я в неё играл в первую очередь, мне на ум пришла Fable, по стилистики эти игры очень похожи. Из серии Thief я играл лишь в третью и по большей части она отличается от новой лишь наличием стим панка, на мой взгляд, это главный минус нового вора который и заставляет сравнивать эти две игры, лучше бы оставили магию. Но вот что радует так это то, что игра всё же более реалистично сделана чем ассасин крид но при этом как и там всё завязано на скриптах да и упасть случайно с дома тоже нельзя, вещички сразу превращаются в золото, это просто жирнющий минус практически сводящий на нет всё удовольствие от изъятия богатств, да и цены на казалось бы дорогие вещи просто смешные.

2

Прошел седня вора, выдохнул и удалил, реально задолбала. Последнюю неделю дал себе слово проходить каждый день по немногу, чтобы пройти наконец, т.к. было уже совсем неинтересно. Одно желание было сюжет закончить. Проходить игру снова?-нет уж увольте. И седня же скачал и начал играть в Dishonored. Несравненно интереснее. Огромное разнообразие в прохождении. Одних убийств сколько. Пока прохожу сюжет, но уже некоторые миссии хочется перепройти и наверно я это и сделаю по окончанию сюжета. Жалей, что ранее посмотрел прохождение на ютубе, но все равно интересно. Вор в сравнении с этим страшно однообразен и проскриптован.

2

Dishonored это больше таки мочилово с элементами стелса
Советую всё-таки поиграть на сложности "мастер". Я не говорю, что без стелса пройти игру нереально, но клавишу F9 вы изрядно задолбите, я гарантирую вам это. И концовка бяка, если убивать. Я придерживаюсь мнения, что соотношение стэлса и экшена здесь примерно 60 на 40, что, кстати, избавляет от однообразия в геймплее. Так-то дизонорд выглядит менее прилизанным, чем Вор, но сама атмосфера и персонажи там гораздо более живые, хоть и морды у них квадратные. Про сюжет даже говорить не буду. Короче, получили стильный, но однообразный симулятор Корво без магии. В минусарню меня!

2

Извиняюсь за оф-топ, но все же... Скажите, кроме Бассо и Витори еще кто-нибудь дает дополнительные задания?

2

Ajsberg
Зайди в лавку Эктора. Он также дает задания.

2

Трудно подобрать слово, описывающее стелс-игру, в которой есть остановка времени, телепортация, вселение и куча способностей, направленных на убийство, а весь стелс сводится к схеме "остановил время-портанулся-восстановил ману". Повторять до бесконечности (ну или хотя бы до финальных титров). Проходил, если что, на максимальном уровне сложности. Зевал. Но боевка и мир сделаны шикарно.

2

В Вора пока прошёл не очень много но пока Dishonored лучше во всём,начиная от разнообразия различных средств,магии и заканчивая способами устранения целей и путями которыми к этой цели можно пройти,даже дизайн гораздо разнообразней,хотя Вор мне тоже понравился (да и дизайн и стилистика уровней тоже очень классная и атмосферная,обожаю такие игры),но игра как то слишком пустовата,может дальше будет интересней.

И сравнивать их конечно можно но всё таки не совсем правильно,потому что в Dishonored у нас главная задача устранить цель (и тут мы может применять кучу различных способов,не обязательно даже убивать цель,есть куча других вариантов),а в Воре нам нужно лишь украсть предмет,можно сравнить сам стелс и его реализацию,пока Dishonored в плане стелса мне нравится куда больше.

1

я конечно же в обе игры и они разные и особенно разный в них смысл,пример в thief основная цель набрать побольше денег и действовать без убийств,ибо в схватке Гарет очень слаб,а в Dishonored смысл исполнять роль ассасина который совершает месть и воровства там не так уж много,но при желании можно и обчищать все что можно

1

K.e.k.s, мурси)
Я ужо разобрался. В соседней темке кинул ссылку на гайд, если вдруг что.

1

Ну да и ту и ту прошёл) ни чё так!!

1

Vilgefortz, одно только наличие читерского телепорта в Дисхонорд, откидывает эту игру от эталона стелсов на сто километров. Про почти полное отсутствие АI, я и не говорю.

0

Gooddamn
Интересно, как это прыгнуть с 50 метров, вонзить клинок и спокойно встать?
[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.
Всё правильно говоришь.

0

Посмотрев 2-х часовую запись прохождения Вора,понял,что покупать его не буду(хоть и очень ждал выхода).А Dishonored играл с удовольствием уже потому,что там,я могу быть хоть кем,могу быть "Ангелом Смерти",могу быть "Невидимой тенью",а могу быть и тем и другим.

0

все таки сравнивать дис и тиф ИМХО не совсем корректно.Они не так уж сильно и похожи.А если уж решать какая игра лучше,то я скорее склоняюсь к дисхоноред.С графикой в дис конечно все плохо,зато у нее неплохая атмосфера,которая мне понравилась больше,чем атмосфера тиф.К тому-же по моему мнению в дисхоноред лучше саундтрек и сюжет (сюжет тифа совсем не доставляет) Что касется геймплея,то тут как кому нравится.Несомненно в тиф гораздо больше стеллса и хардкора,скажем когда я играл на мастере в дис я почти отдыхал,в тиф 4 же мне пришлось немного попотеть,хотя такго уж хардкора конечно не было.В дис же есть много чего,но по немногу.К тому же дис действительно можно проходить по разному.Можно резать всех встречных в капусту,а можно не убить не единого человека.В тиф же проще пройти мимо,чем убить.Вообще мне кажется,что Тиф все таки не угодил не олдфагам не прочим игрокам.

0

А вы знаете, что...

1) В ответ на то, что игру на презентациях стали сравнивать с Dishonored, разработчики ответили: «Да, вероятно это так. Особенно если вспомнить, что Dishononored похож на предыдущие части Thief».

2) По словам разработчиков, с 2009-ого по 2012-ый год они перебирали концепции и экспериментировали. За это время успела полностью смениться команда разработчиков, вплоть до композиторов. Непосредственная разработка финальной версии началась лишь в 2013-ом.

3) Сюжет не является прямым продолжением предыдущих игр серии.

0

Dishonored пыталась клонировать Deus Ex, а теперь у разрабам Deus Ex удалось клонировать Thief, только у них получилось похуже . Dishonored конечно на голову выше Thief получилось. Если Dishonored игра на 8.5 то Thief на 7.

-1

У меня сложилось впечатление. что Вор впопыхах пытались сделать отличным от Дисхонорета. По большей части получилось, хотя боевка стала как в ранних шутерах, где ближний бой был сделан для галочки.

-1

Dishonored - хорошая игра, и если не пользоваться остановкой времени и телепортом (как я и делал) - еще лучше.

Вор - цензурных слов нету, не доиграл - перескриптованный, тесный, нефизичный, однообразный... что за стелс, где можно подглядывать только из-за определенный углов?

-1

Вора ника нельзя сравнивать с Dishonored'ом,потому как вторая черпала вдовхновение из первой!

-1

Сравнивайте Dishonored с Bioshock Infinite. Это будет поинтереснее.

-1

Игра просто потрясающая ! хорошая графика, механика стелса которая меня порадовала.
Правда при прохождении Thief мне вспоминался Dishonored это было связанно с сюжетом игры, они очень похожи различаются лишь малейшими деталями.

-2

похер,играл обе,но как стелс вор намного больше доставляет и точка

-2

Dishored конечно, там и карты больше и емае прыгать можно (свобода ), хотя по мне обе игры коридор, виню тока консоли))

-2

555mafiozzo555
Раньше выпустили thief в 1998 а dishonored в 2012 году.

-2

Трудно подобрать слово, описывающее стелс игру, в которой есть несколько видов стрел для умерщвления/вырубания врагов, но перепрыгивать и запрыгивать на объекты можно только в специально предназначенных для этого местах.
Механика паршивая, сюжет на том же уровне плавает. Графика не представляет ничего особенного, анимация довольно плохая. Минусы этой игры жестоко забивают и оскверняют тела и могилки тех нескольких плюсов, которые оставались.

Чтоб сравнивать Вора с Dishonored, Вору нужно быть как минимум на четыре головы выше того стелс-аборта, которым он является.

-3

В плане стелса Вор даст сто очков вперед Дисхонорду , тоже самое касается и внимания к деталям , после Вора понимаешь , насколько Дисхоноред был деревянным.

-4

Не впечатлило ничего. Может дисхонёред получился геймплейно лучше и прочее, но удалил из за сюжета, а уж после из -за стелса.

-4

как по мне, обесчещенный один из лучших стелсов, близок к эталону

-6

Ну почему все сравнивают игру с Dishonored? Новый "Вор" разрабатывали задолго до "Обесчещенного", так что остаётся под вопросом "кто у кого подглядел". Фишка вся в том: кто раньше выпустит. Да, Dishonored- прекрасная игра, но по количеству контента и визуальному оформлению игра сильно уступает вору- сразу видно что Dishonored выпустили впопыхах.

-8

в топку унылый Dishonored , он никогда не сравнится с этим шедевром.

-8

NightHawkreal
Во-во, про ближний бой точно было сказано, я ожидал экшон как в AC а получилось однокнопочное махание палкой... Надюсь пользовательские аддоны это исправят...

-9

установил, в начале все было красиво, побегал потом удалил
игра гавно

-9

в топку Dishonored он и близко не стоял с этой великой игрой.

-12

Fearrex
Согласен, перезапуск не состоялся. Разрабы пытаются угодить современным "геймерам", которые боятся трудностей, хардкора, им подавай "графику крузиса" и "экшон колды". И лишь немногие разрабы не боятся делать сейчас хардкорные игры (если кто не понял, я сейчас про ND с их TLOU).
Кстати, то ли я плохо искал, то ли инфы толком нет, но я не пойму в какое хронологическое время происходит действие сей части? Это продолжение? Предыстория? Ответвление? Глаз вроде стеклянный (хоть и выглядит как обычный), значит это как минимум после 1-й части, а вот дальше - вопрос...

-17

Дизонерд еще кто то помнит? Его сделали какие то ратыки и занулись в чреве бесезды. Я помню этот отстой с биошоком стравнивали ещё до выxода. Но когда инфинит вышел - кто то принял порцию семени в лицо . Теперь ещё Thief на грани разрядки. Без устали глотает бесезда.

-28