Технический анализ Ghost Recon: Breakpoint для некст-ген консолей от Digital Foundry

Digital Foundry взялась за разбор некст-ген апдейта Ghost Recon Breakpoint:

- в режиме производительности: динамические 1440p с 60 fps на Series X и нативные 1080p с 60 fps на PS5. Просадки встречаются в обеих версиях, причём в случайной итерации;
- в режиме качества: практически нативные 4K с 30 fps на Series X и нативные 1440p с 30 fps на PS5. Результаты Xbox Series S показывают 1440p c 30 fps с очень редкой потерей кадров;
- анизотропная фильтрация на консолях Xbox выглядит заметно лучше за счёт автоматической обработки со встроенного блока;
- специалисты не заметили практической разницы между графическими режимами на PS5, за исключением частоты кадров.

Также команда провела повторный осмотр The Division 2 на консоли от Sony — графические баги и недоработки исчезли, но незначительная потеря производительности осталась на прошлом уровне, скорее всего, исправление выйдет позже.

Комментарии: 9
Ваш комментарий
Комментарий удален

Уже как лет 6 наверное так, с добрым утром. Тебя асасин на пекарню за 5к не смутил? Мли батла за 6к. А вот консоли прям удивили.

4

На ПК это все же редкость. Основная часть игр на ПК гораздо дешевле. Глупо с этим спорить

-4

Я просто говорю что так было всегда. 100 баксов такая же редкость как 5к на ПК.

1
Комментарий удален

Вааай, охлаждай давай.

Можно подумать тебя кто то спрашивал)

2
- специалисты не заметили практической разницы между графическими режимами на PS5, за исключением частоты кадров.

Криворукие уёбисофт держат планку *стабильности*

-2

Криворукие только на сони работают, а у UBISOFT всё нормально!

-1

в режиме производительности: нативные 1080p с 60 fps на PS5 XDD

в режиме качества: 1440p с 30 fps на PS5 и Xbox Series S показывают 1440p c 30 fps XD

Бедная сосоничка(

-5

На пс5 версия от пс4 поэтому и фпс такой

0

Для особых уникалов вроде тебя напишу, игра работает по обратке с пс 4 про

-1