на главную
об игре

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas

Журнал EGM поделился кое-какой информацией относительно недавно анонсированного шутера Rainbow Six Vegas. Игра находится в разработке уже без малого 2 года. После откровенно провальной Rainbow Six Lockdown компания Red Storm была отстранена от создания продолжения, которое было поручено Ubisoft Montreal.

Всю игру вы проведете в роли одного человека. Однако, у главного героя будет 2 или 3 напарника, каждый из которых будет обладать уникальными способностями. Интересным нововведением в серии станет то, что повествование сюжета будет выполнено по схожей с Half-Life схеме — использование только вида от первого лица и никаких cutscenes. Новый физический движок позволит вам вдоволь «поиздеваться» над окружением, которое будет, кстати, полностью разрушаемым. Также вам часто придется спускаться по внешней стороне зданий и с вертолетов на десантном тросе. Еще одним существенным изменением станет то, что из игры пропадут брифинги, предшествующие основным миссиям — все приказы игрок будет получать и выдавать свои товарищам оперативно, «на лету».

Rainbow Six Vegas еще больше приблизит игру к фильму, ваши напарники будет часто общаться с вами, а в некоторых ситуациях смогут и поспорить со свои командиром, предложив, на их взгляд, более правильный путь решения поставленной задачи.
Игра будет использовать графическое ядро собственной разработки Ubisoft и предложит систему восстановления здоровья, схожей с таковой в Halo или Call of Duty 2 — если вы отдохнете определенное время после очередной трепки, то ваше здоровье постепенно восстановится. Судя по представленной информации, наконец-то серия Rainbow Six получит достойного продолжателя рода, который составит сильную конкуренцию играм подобного жанра.

Rainbow Six: Vegas появится и на ПК

07 марта 2006 - Ранее анонсированная исключительно для Xbox360, новая глава до недавних пор тактической серии Rainbow Six, готова этой осенью осчастливить своим появлением и ПК. Недолго поразмыслив, мы ожидаем тотальный балаган, рокетджампы и прямоходящих медведей.

Cкриншоты в галерее Playground.ru

Комментарии:  31
Ваш комментарий

Картинка красивая, но непонятно что будет с геймплеем и тд
Все таки Локдаун не понравился совем...((((Надеюсь Уби испраявят все ошибки и ляпы и мы получим старый добрую Радугу...

Ну в плане геймплея не знаю,но в плане графики игра будет превосходить Advanced Warfighter,это точно.Вот только фанатам первых частей будет грустно,теперь на смену сложности пришла "Голливудская" зрелищность,спецэффекты и простота.

В игре 100 % будет лихо закрученный сюжет,очень зрелищные задания,наверное (если ориентироваться на консоли нового поколения) куча роликов и прочее.

Думаю, стоит рассчитывать на адекватный геймплей. Новые консоли способны на многое...

Будет такая же хрень как и ЛокДАУН - типичная консольная стрелялка с атрофированными тактическими возможностями. Хороших кроссплатформенных тактических экшенов не может быть в принципе.

Щас вообшее по-моему не осталдось шутеров где хоть что-то осталось тактическое, большинвство игр тупые стрелялки(((

Во всём виноваты разработчики,так как их волнуют только деньги...

Просто,более 5 лет назад ещё такого не наблюдалось ,игры были интересными,сложными,но расходились не очень большим тиражом (для примера:всего было продано около 200 000 копий игры Фоллаут (если неправ,подправьте)).

Наверное Убисофт думают,что если они выпустят умный,тактический экшн,то его будут покупать только матёрые фанаты-старожилы...Соответственно игра разойдёться не очень большим тиражом. Гораздо круче и выгоднее анонсировать "супер-пупер красивую стрелялку с бешеными спецэффектами и ураганным геймплеем",такие игры щас в моде.

Хомяк-Джедай
Фоллаут разошелся тиражом чуть больше 100 тыс экземпляров, но помни во первых в какой ценовой группе он планировался (а это напомню категория В и треть игры в одиночку сделал Тимоти Кейн) и как к проекту относилась сама Interplay. А во вторых для 1997 года более 100 тыс. проданных копий игры - это более чем хорошо (учитывая обстоятельства о которых я сказал выше) - ибо если бы это было плохо Интерплей никогда бы не вложил бабки в часть 2. (несмотря на гениальность игры - это политика издателя - вспомните тот же Max Payne 2 - где теперь бренд? - не опрадвал ожиданий продаж - а игруха супер).

А по поводу спецэффектов - это все в первую очередь из-за кроссплатформенности проекта - ну КАК добавить в консольный экшен умных врагов? С геймпадом попадать будет не реально - а значит нужно упрощать, если враги тупые, то зачем скажем детально моделировать там силу отдачи оружия его характеристики - все равно тир. А далее все нарастает снежным комом - тира побольше, реализма поменьше. И в итоге получаем на выходе RainbowSix Vegas. А консольщик купит и скажет что - вот это и есть тактический экшен. Самый настоящий =))

G-Man

Щас посмотрим РС-версию Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter,может быть,не всё так плохо :)

эх, регенерация здоровья, это надо было до такого бреда додуматсься! Бред, имхо, даже для аркады

Щаз в играх ценица графика.
ГЕЙМПЛЕЙ И СЮЖЕТ убрали нафик.
У меня оба друга в первую очередь спрашивают какая графика в игре?
А мне насрать какая графа в игре.
Вот вспомните принца персии.
Самого-самого первого.
Который ешо под досом пер.
Вот там ни графы, зато геймплей какой, да и сюжет какой-никакой, а был.
А теперь.
Теперь главное сделать графу покруче.
и подсунуть в красивай абертке гафно.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas