на главную
об игре

Spy vs Merc (советы новичкам)

Всем здравствуйте, я сам новичек, и мне трудно пока разобраться какой гаджет и как действует. Вот решил создать такую тему где просьба публиковать ссылки на базы знаний и гайды если такие есть. Или если хотите можете писать собственный опыт. Я играл пока не долго, но коечто увидел. Итак:
Для всех
после достижения 5 ранга вам будет доступна возможность создать свой под класс, где сможете настроить гаджеты, оружие, броню и т.д.
По шпионам:
Использую в основном класс хищника, т.к. для шпиона самое главное оставаться незамеченным
У шпиона есть 3 особых способности "разведчик", "невидимость" и "мегазаряд". Из всех больше понравилась "невидимость", но мерки могут вас видеть если нет блокировки РЧ. на втором месте "мегазаряд" он отрубает всю электронику в т.ч и мины, кроме собственной электроники. "разведчик" на мой взгляд бесполезная способность, разве что можно обнаружить врага не задействуя электронику и очки.
режимы видения: 1) классический - инфракрасный, обнаруживает врага на близком расстоянии. почти его не использую.(палится ли он локатором РЧ не знаю) 2)эхо локатор. - мне понравились больше всего. Аналог локатора в сингле, и SP Conviction. Большой радиус обнаружения противника. В нем различимы стены и путаться куда бежать будете меньше чем с 1м вариантом. Не обнаруживает гаджеты и мины. При использовании можете быть обнаружены локатарами обнаружения электроники. 3) ЭМИ очки. средний радиус действия, видно все электричество и мины. Не требуется ждать волны как с эхолокатором. (требует много ресурсов от компьютера). Палится ли РЧ датчиками и прочей хренью не знаю.
Гаджеты:
1) Дымовая шашка - перекрывает обзор мерку и у противника будут некоторые помехи.
2) Эми граната - как точно она действует незнаю, вроде электронику отрубает, но смысла их использовать не понял, разве что БПЛА вырубить. У мерка почти нет электроники которая ему прям сильно нужна.
3) световая граната- слепит и оглушает (контрится спец каской мерка)