на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 2 15.03.2019

Стрим с разработчиками от 18.09.2019

На прошедшей трансляции разработчики Tom Clancy’s The Division 2 рассказали о улучшениях и изменениях Темной Зоны и Режима Конфликт которые ожидают игроков с Обновлением 6.0. В дополнении к информации о том, что будет частично отменена нормализация, переработаны торговцы и расширена поставка ресурсов на контрольные точки, было объявлено о введении нового типа режима Конфликт — «Устранение Команды» (Team Elimination). Далее обо всем подробнее.

Общая информация

Прежде чем переходить к новостям о Темной Зоне и PvP, необходимо упомянуть, что в четверг, 19 сентября, в Tom Clancy’s The Division 2 не будет плановых технических работ. Игроки без помех смогут весь день путешествовать по Вашингтону.

В понедельник, 16 сентября, для всех желающих был открыт публичный тестовый сервер и разработчики уже получили от игроков множество отзывов касательно будущих изменений. Однако стоит помнить, что сейчас проходит только первый этап тестирования и игру ожидает множество изменений, до того, как финальная сборка будущего обновления доберется до всех игроков. Особенно это касается оружия, снаряжения и талантов.

На прошедшей трансляции разработчики Tom Clancy’s The Division 2 рассказали о улучшениях и изменениях Темной Зоны и Режима Конфликт которые ожидают игроков с Обновлением 6.0. В дополнении к информации о том, что будет частично отменена нормализация, переработаны торговцы и расширена поставка ресурсов на контрольные точки, было объявлено о введении нового типа режима Конфликт — «Устранение Команды» (Team Elimination). Далее обо всем подробнее.

Общая информация

Прежде чем переходить к новостям о Темной Зоне и PvP, необходимо упомянуть, что в четверг, 19 сентября, в Tom Clancy’s The Division 2 не будет плановых технических работ. Игроки без помех смогут весь день путешествовать по Вашингтону.

В понедельник, 16 сентября, для всех желающих был открыт публичный тестовый сервер и разработчики уже получили от игроков множество отзывов касательно будущих изменений. Однако стоит помнить, что сейчас проходит только первый этап тестирования и игру ожидает множество изменений, до того, как финальная сборка будущего обновления доберется до всех игроков. Особенно это касается оружия, снаряжения и талантов.

Разработчики понимают, что такое особое оружие должно оставаться привлекательным для игроков. Экзотическое снаряжение должно быть мощным и давать определенные бонусы, но никак не позволять доминировать. Даже если штурмовой винтовке снизят урон (пока еще не решено на сколько), то изменение талантов «Орлиного знамени» и остальных экзотических предметов значительно порадует всех игроков. Для полного понимания картины игрокам стоит дождаться второго этапа тестирования, который будет включать в себя еще больше изменений игрового баланса.

Изменения в ПвП

Разработчики из студии Red Storm, отвечающей за PvP составляющую в Tom Clancy’s The Division 2, рассказали какие улучшения и изменения ожидают игроков.

Темные Зоны

Главной целью изменений в Обновлении 6.0 является улучшение добычи и привлечение игроков. Для их достижения команда из Red Storm решила сделать существенные изменения, а также ввести нововведения.

Одним из главных изменений является отмена нормализации в двух обычных Темных Зонах для всех игроков, достигших 500 балла снаряжения. Благодаря этому игроки смогут проверить эффективность своих билдов, на сбор которых было затрачено много времени. Игроки с баллом снаряжения ниже 500 продолжат получать нормализацию снаряжения, чтобы не испытывать огромных трудностей пребывания в Темной Зоне.

Таланты снаряжения и оружия будут по-прежнему давать различную прибавку в зависимости от того находитесь ли вы в PvP зоне или в открытом PvE мире. Для улучшения отображения и понимания изменений описание предметов будет автоматически адаптироваться при изменении. Для повышения прозрачности игры ведется работа над отображением PvP-модификаторов в интерфейсе игроков.

Воровской притон обзаведется полноценным Торговцем Воровского Притона. Для покупки необходимо будет обменивать найденные в Темной Зоне ресурсы, которые теперь объеденные в один. Специальный значок на игровой карте будет отображать в какой из Темных Зон сейчас находится торговец. Он будет перемещаться между двумя обычными ТЗ. Торговцы Темной Зоны, находящиеся за ее пределами, тоже будут принимать в качестве оплаты ресурс темной зоны и получат новый, более интересный ассортимент. Взлом терминала в ТЗ будет давать игроку положительный эффект, подсвечивающий оранжевым находящиеся по близости контейнеры, рюкзаки и ящики. Данный эффект будет дополнительной помощью в сборе ресурсов.

Благодаря улучшению системы игроки теперь будут переноситься в более заполненные Темные Зоны. Ранее разработчики старались избежать ожидания игроком при входе в Темную Зону, из-за чего его могло отправлять на пустую локацию. Теперь система будет проверять места на незаполненных до конца серверах Темной Зоны, прежде чем отправить игрока на пустой сервер, даже если для этого потребуется прогрузка или небольшие затраты времени. Разработчики работают над тем, чтобы избежать каких-либо загрузок и задержек при вроде в ТЗ.

Конфликт

Чтобы сделать сражения в режиме Конфликт более привлекательными игрокам по окончании матча теперь будет выдаваться гарантированная награда. Также дополнительная награда будет даваться за повышения уровня конфликта и за победу. Награду за достижения новых рекордов давать не будут.

Визуальную часть тоже ожидают изменения. Помимо всего игроков ожидают новые загрузочные экраны, обновленная таблица результатов, а также новые звуковые эффекты. Кроме того, появятся специальные ежедневные проекты, которые будут чередоваться с уже известными ежедневными проектами ТЗ. Ну и конечно появится еженедельный проект.

И то нововведение, которое должно было появиться в игре с самого ее начала. Возможность переключаться между сохраненными комбинациями снаряжения между играми, во время голосования за следующую карту.

Новый режим

«Устранение команды» абсолютно новый PvP режим в конфликте. Его принцип прост, но от этого не менее увлекателен. Две команды по 4 человека в каждой сражаются друг против друга. У каждого игрока только одна жизнь. Игра ведется максимум до 7-и раундов. Команда, выигравшая 4 раунда, становится победителем.

Прежде всего данный режим завязан на групповой динамике, командной игре и правильного использования новых усилений, благодаря которым можно оживить игроков или послать импульс. Разработчики обещают игрокам новый опыт, который легко интегрируется в другие режимы игры. Данный режим можно будет опробовать на следующем этапе тестирования, который начнется 24 сентября.

Комментарии: 2
Ваш комментарий
Спойлер

🔷ОРЛИНОЕ ЗНАМЯ В 6.0 🔸После того, как было озвучено, что Экзотическая штурмовая винтовка «Орлиное знамя» получит нерф в предстоящем обновлении, разработчики получили очень много отзывов от игроков. 🔸Но прежде, чем дать комментарий на этот счет, они хотят еще раз напомнить, что ПТС это тестовый сервер. На нем тестируют изменения и нововведения и на основе отзывов игроков могут внести дополнительные изменения или вообще что-то удалить. Для этого и создают ПТС. 🔸Во второй фазе ПТС будет уделено внимание дальнейшему балансу, а именно - урону всего оружия и сетовому снаряжению. 🔸Разработчики уже неоднократно говорили, что в настоящий момент «Орлиное знамя» очень сильное оружие. 🔸Они понимают, что Экзотика должна быть мощной. Но когда у вас есть одно оружие, которое затмевает всё остальное как в PVE, так и в PVP, то необходимо вносить корректировки. 🔸Поэтому в настоящее время независимо от того, в какой сборке вы играете, «Орлиное знамя» остаётся чересчур мощным, а разработчики хотят, чтобы вы не зацикливались на одном, а пробовали и другое оружие. 🔸Поэтому возвращаясь к теме того, что Экзотика должна быть мощной, они займутся талантами Экзотики во второй фазе ПТС и хотят сделать их более сильными, в том числе и у «Орлиного знамени». 🔸Так что игроки смогут оценить бафф талантов во второй фазе ПТС и хотя разработчики не изменят своего решения относительно «Орлиного знамени», оно по-прежнему останется весовым оружием с обновлением.

🔷ЗАПОЛНЕНИЕ СЕРВЕРОВ В 6.0 🔸Одной из проблем в игре является то, что ТЗ оптимизированы на 12 человек, поэтому иногда игроки попадают в пустые зоны. Это как раз то, что хотят изменить разработчики с будущим обновлением. 🔸Как только вы вступите на чекпоинт ТЗ, игра начнет проверять насколько людно на данном сервере. 🔸Если на сервере будет всего несколько человек, игра начнет перенос на более населенный сервер, как только вы войдете в ТЗ. 🔸С игровой точки зрения, процесс переноса будет выглядеть привычным для игроков, но иногда может появиться загрузочный экран.

Спойлер
1

Когда там уже обновление 228.0 ?

1