на главную
об игре
Total War: Attila 17.02.2015

Патчи к игре

Наверное каждый, кто уже успел поиграть в данную игру(неважно пиратская версия или лицензия), столкнулся с постоянной проблемой вылетов и зависаний. И от лица многих геймеров, хотелось бы попросить тех, кто следит за данной игрой и её новостями, оповещать о выходе новых фиксов и патчей.
Заранее, огромное спасибо

Комментарии: 52
Ваш комментарий

rostoman84
она(али213) еще не совсем готовая, глюков то в ней нет(именно в таблетке а не в игре) но еще пока что требует наличия установленного Стима(чтоб он скис)

4

На торренте появились раздачи ~ с 425 таблетками в зависимости от процессора и "мутной" установкой, плюс нет DLC. Думаю лучше повременить ещё.

2

joseph88
Уже одна таблетка на все процесоры

2

26 числа выйдет патч вместе с ДЛЦ Longbeards
http://wiki.totalwar.com/w/Update

краткий видео обзор Патча 1 от 26.02.15
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_veMn71Woe4

2

козлы я весь день ждал этот патч мне длс и не нужен главное патч, хакеры тоже что то не чего не выкладывают

2

люди, наконец то свершилось, вышла нормальная таблетка для Аттилы без стима и всяких там подборок процессоров, ищите рэпаки с таблеткой (CPY) на торрентах уже есть!!!!!!!!!!!!!!!
PS: я пока качать не буду ибо 25 июня ДЛЦ выйдет и новый патч

2

Kosolapyi1
вот http://d.rutwor.org/download/439839
ну это бес последнего ДЛЦ но работает энциклопедия
а вот с последним длц но бес энциклопедии
http://d.rutwor.org/download/441713
нет еще на последнюю версию нормального кряка........
PS: в ссылках убирай букву "w" ПГ банит мля.......

2

пацаны а длс у кого то работает?

1

ykrainec
Ночью скачал предков викингов, с работы вернусь - опробую ;)

1

8934sss
тогда не знаю, жди офиц патча

1

rostoman84
патча не будет, перенесли на следующею неделю.Вот уроды

1

Арни Янг
Там, кстати, автор первого фикса локализации вторую версию выкладывал. Но там, по комментам, особой разницы нет.
Сейчас лично твой способ попробую еще разок, как раз перед сном.

1

кто нибудь уже качал пиратку версии 1,1,0, вылеты, баги, глюки исчезли и баг локализации исправили???

1

Felix Vaytekaytis
на рутор,орг ищи, там 2 рэпака версии 1,1,0 уже есть

1

Арни Янг
да меня смущает установка стима, подожду пока ему рога отобьют

1

Патч 2 и DLC Celts выйдет 25.03.15.

Спойлер

Апдейт наемников с острова Тин

Этот апдейт привносит множество улучшений производительности, а также геймплейных и технических, еще в нем произведен ребаланс множества юнитов. Также он вводит набор наемных Кельтских юнитов и кораблей, которые будут доступны для всех на Британских островах, которые греки называли островами Тин, или около них.

Все игроки будут иметь доступ к этим наемникам, даже если они не купили отдельный Кельтский пак.

У всех кельтских юнитов есть способность "Партизанское расположение" (в игре назвали "автономность"???), благодаря которой они могут располагаться на очеть большой территории карты сражения. Это может дать вашей армии разрушительные возможности, так как она сможет атаковать с самых неожиданных сторон - даже из засады за спиной врага.

Кельтские наемные сухопутные юниты (так как ДЛС еще не вышел, названия юнитов даны на английском):
- Mercenary Celtic Brigands: легкие застрельщики 1-го уровня.
- Mercenary Celtic Levy: легкие копейщики 1-го уровня.
- Mercenary Gazehounds: средние боевые псы 1-го уровня.
- Mercenary Celtic Band: легкая пехота с мечами 1-го уровня.
- Mercenary Celtic Onager: легкая артиллерия 1-го уровня.
- Mercenary Celtic Cavalry Raiders: очень легкая кавалерия застрельщиков 1-го уровня.
- Mercenary Celtic Axe Band: средняя пехота с топорами 1-го уровня.

Кельтские наемные морские юниты:
- Mercenary Celtic Berserker Marauders: легкие берсерки с топорами 1-го уровня.
- Mercenary Celtic Marauders: средние рукопашники 1-го уровня.
- Mercenary Celtic Heavy Marauders: тяжелые рукопашники 1-го уровня.
- Mercenary Celtic Light Marauders: легкие рукопашники 1-го уровня.
- Mercenary Celtic Bow Marauders: легкие лучники 1-го уровня.

Технические улучшения и улучшения производительности:
- Исправлена утечка памяти в битвах, которая могла привести к крашам.
- Исправлено падение игры в кинематоргафическом режиме камеры.
- Исправлен редкий краш во время наведения мышки на портрет члена семьи.
- Исправлен краш во время гражданской войны у орд.
- Разрешение экрана 1920 x 1080 теперь поддерживается и для 27’’ iMac.


Геймплейные улучшения:

Битва:
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой щтурмующий города со стенами ИИ застревал.
- Исправлен баг, из-за которого артиллерия целилась в здания, находящиеся слишком далеко.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой ИИ не отвечало некоторое время в речных битвах.
- Исправлена ошибка, из-за которой атакующий поселение ИИ начинал давать слишком много команд на смену построения.
- Улучшено стыкование осадных башен к стене на карте города Туэзис.
- У генералов теперь будет лицевая анимация/синхронизация губ во время речей на карте битвы.
- Изменено поведение ИИ во время вылазки, теперь юниты не будут стоять под огнем, а будут быстрее нападать.

Кампания:
- Добавлено 6 новых генеральских юнитов для ДЛС Длиннобородых:
Алеманы:
- Bejewelled Retinue
- Chnodomar's Entourage
Лангобарды:
- Redoubtable Chieftain
- Godan's Warlord
Бургунды:
- Burgundian Guard
- Royal Burgundian General

Другие улучшения кампании:
- Юниты с боевыми псами стали более сильными в автобоях.
- Больше не будет множества маленьких мятежных армий. Если в регионе уже есть мятеж, а в регионе опять -100 общественного порядка, появляется большая мятежная армия, а общественный порядок становится нулевым.
- Улучшение скриптов в прологе.
- ИИ кампании менее склонен разрушать провинции в первые 100 ходов.
- Аттила и гунны будут более активны в кампании, когда Аттила стал королем, а Западная Римская империя пала.
- ИИ кампании будет чаще соглашаться на торговое соглашение.
- ИИ кампании сделан менее агрессивным к ордам в некоторых случаях (чтобы он так не гонял орды по всей карте).
- Неиграбельные орды больше не будут иметь штрафов при автобое из-за того, что у них нет ни одного поселения.
- Конные Экскубиторы теперь отдельный юнит Восточной Римской Империи, а не апгрейд Палатинской Схолы. Палатинская Схола может быть проапгрейжена до Конницы тагмата при изучении технологии.
- Скандинавские топорники теперь нанимаются в кузнице 2-го, а не 3-го уровня.
- Отряд скандинавских топорников теперь отдельный юнит, который нанимается в кузнице 3-го уровня.
- Скандинавские топорники больше не апгрейдятся в Отряд скандинавских топорников.
- Готский боевой отряд больше не апгрейдится в Готских серпоносцев. Готские серпоносцы теперь апгрейдятся во Фракийских воинов, а потом во Фракийски клятвенников.

Улучшения юзабилити:

Битва:
- Иконки захвата/постройки теперь спрятаны во время вида от первого лица, чтобы улучшить погружение.
- Зрители теперь могут покинуть мультиплеерную битву в время построения войск.
- Выбор Вандальских кораблей в Картахенской исторической битве больше не вызовет триггер с гуннским голосом.
- Перемещен таймер на экране настройки битвы.
- При загрузке повтора битвы больше не будет проигрываться множество голосовв конце загрузки.
- В ДЛС Длиннобородых Алеманская Блистающая знать больше не будет отвечать как Лангобардские чемпионы при выборе.
- Помощник в битве больше не будет говорить, что их мало, когда это не соответствует действительности.
- Улучшен помощник в битве и улучшено аудио убегающих юнитов.

Кампания:
- Зум семейного древа возможен с помощью колесика мышки.
- Текст в подсказке "Иммунитет к потерям от снега" на карточке юнита больше не повторяется несколько раз.
- Исправлена камера в начале пролога.
- Исправлены некоторые подсказки в панели "Записи" в кампании.
- Добавлена подсказка к иконке "Истощение" в предбитвенном окошке в кампании.
- Игрок больше не может неправильно выбрать цель для союзников в разоренных провинциях при войне с сепаратистами ЗРИ.
- Шпион больше не будет отображаться в слоте жены.
- Римские юниты, нанятые Остготами, больше не будут иметь варварские голоса.
- Эффекты каждого уровня Империя будут отображаться в подсказке при наведении на уровень Империя в окне фракции.
- Осадное снаряжение подверглось ребалансу в автобое.
- Индикатор политической силы будет показывать обновленные данные при назначении персонажа на должность.
- Обращенный жрец больше не будет называться жрицей на панели деталей в кампании.
- Некоторые улучшения информацинной панели построек.
- Исправлены не появлявшиеся эффекты еды в подсказке при налете.
- Исправлена невозможность выбрать клиента или марионетку в меню дипломатии.
- Немного изменено то, как показаны дипломатические отношения (напр. "дружественный"), а варвары теперь не так безразличны при старте.
- Исправлена ошибка, когда тактическая карта могла изчезнуть.
- Портрет Аттилы будет правильно отображаться в семейном древе.

Общие:
- Исправлен баг, когда игрок мог видеть состав войск противника в мультиплеерной битве в некоторых обстоятельствах.
- Добавлена кнопка "Hints and Tips" во внутриигровые меню.

Баланс:

Кампания:
- Изменен фракционный трейт Бургундов "Суровая родина", чтобы он действовал на все уровни плодородия ниже "скудного" в ДЛС Длиннобородых.
- Теперь регулировщик сложности битв будет неактивен на Легендарной сложности.
- Ребалансирована стоимость найма генералов из других семей.
- Трейт "Великая империя" подвергся ребалансу.
- Меньше анти-имперских персонажей ИИ в кампании.
- Римляне теперь используют больше скорпионов.

Баланс юнитов:
- Изменения баланса цен генералов.
- Изменение цен для юнитов с очень высокой моралью.
- Некоторые мелкие (+/- 1/2) изменения статов.
- Берсерки (все типы):
- Уменьшение морали
- Немного увеличено здоровье
- Разумное уменьшение цены.
- Копейщики:
- Могут противостоять чарджам немного лучше, чем раньше
- Некоторые юниты высоких уровней получили тяжелые копья, что сделало их немного сильнее против кавалерии
- Топорщики:
- Бонус против пехоты изменен с 0 до 5.
- Бойцы с булавами:
- Урон изменен: вместо 20 базовых и 5 АР стало 5 базовых и 20 АР
- Ударная кавалерия:
- Большинство юнитов получили небольшое увеличение чарджа (+5)
- Большинство юнитов получили небольшое увеличение здоровья (+10)
- Некоторые юниты получили улучшенные пики (смотрите далее)
- Средние кони получили небольшой прирост к скорости (+5)
- Наемные онагры:
- Стоимость найма и поддержки существенно выросла.
- Лучники:
- Продолжительность Свистящего выстрело увеличено с 20 до 30 секунд
- Время перезарядки огненных стрел увеличено.
- Тяжелому выстрелу добавлен бонус +10 против пехоты.
- Бородатые застрельщики (ДЛС Длиннобородые):
- Обычные - уменьшен базовый урон
- Тяжелые - Уменьшен базовый, но увеличен урон АР
- Оба получают дополнительный урон против пехоты, чтобы компенсировать уменьшение базового урона
- Германский конный отряд (в т. ч. наемный):
- Обычное копье заменено коротким (меньше урон)
- Германские всадники:
- Обычное копье заменено коротким (меньше урон)
- Уменьшены щиты
- Масса изменена с тяжелой до средней
- Элитные германские лучники:
- Немного увеличена дальность огня
- Кочевые конные лучники:
- Всем добавлена способность Парфянский выстрел
- Знатная Аланская конница:
- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам
- Все сарматские катафракты:
- Пика заменена на элитную версию - больше урона кавалерии
- Бургундские бородатые пикинеры:
- Пики наносят меньше урона конным юнитам.
- Царские пикинеры:
- Броня уменьшена с 50 до 48
- Пики наносят меньше урона коннице
- Кавалерия тагмата:
- Тяжелое копье заменено на обычное - меньше урона коннице
- Круглые щиты заменены маленькими круглыми щитами - меньше брони и защиты от снарядов, но бОльшая рукопашная защита.
- Небольшое уменьшение здоровья
- Меньше масса, но больше скорость
- Конные экскубиторы:
- Круглые щиты заменены маленькими круглыми щитами - меньше брони и защиты от снарядов, но бОльшая рукопашная защита.
- Меньше масса, но больше скорость
- Скара Франциска:
- Пика заменена на элитную версию - больше урона кавалерии
- Элитные франкские мечники:
- Броня немного увеличена
- Уменьшен шанс блокировать снаряды
- Царская дружина:
- Броня увеличена
- Уменьшен шанс блокировать снаряды
- Варские воины:
- Бонус против пехоты уменьшен с 20 до 10
- Избранные варские воины
- Бонус против пехоты уменьшен с 20 до 10
- Степные новобранцы:
- Тканевая броня изменена на кожаную
- Башенный зит заменен на овальный
- Переведены из средней в тяжелую пехоту
- Копейщики гуннов:
- Тканевая броня изменена на кожаную
- Башенный зит заменен на овальный
- Переведены из средней в тяжелую пехоту
- Степные конные разбойники (включая наемных):
- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам
- Степные налетчики:
- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам
- Знатные Акацирские налетчики:
- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам
- Тканевая броня заменена на пластинчатую кожаную
- Уннигард:
- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам
- Шаманы Вечного неба:
- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам
- Всадники Гуннов:
- Тканевая броня заменена на кожаную
- Всадники-демоны гуннов:
- Небольшое уменьшение здоровья
- Небольшое увеличение рукопашной атаки и защиты
- Поздние пикинеры гуннов:
- Пика заменена на элитную - больше урона кавалерии
- Аварская орда
- Трейт "пугающие" заменен на Парфянский выстрел
- Избранники Годана
- Рукопашная атака уменьшена с 75 до 70
- Слоны:
- Урон кавалерии увеличен с 50 до 75
- Поздние пикинеры Сасанидов:
- Пика заменена на элитную - больше урона кавалерии
- Пуштигбаны:
- Мораль увеличена с 36 до 45
- Сардар Саварана:
- Аммуниция увеличена с 2 до 4
- Рукопашная защита увеличена (+10)
- Броня увеличена с 27 до 33
- Спахбед:
- Аммуниция увеличена с 2 до 8
- Рукопашная атака и защита увеличена (+10)
- Броня увеличена с 27 до 33
- Меч заменен на тяжелую спату
- Старшие геркулианы:
- Кольчужный доспех заменен на чешуйчатый
- Элитные палатины:
- Спата заменена на тяжелую спату

краткий обзор
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ksKsfR7Jw6k

1

Dr.Schmeisser
даже со стимом логает

0

joseph88
дай ссылку на таблы процессоров intel и amd

0

А есть таблетка на проц AMD Atlon(tm) II X2 215 Proc.

0

появился любительских фикс на проблемы русской локализации от портала Сич ТВ http://rghost.ru/6X5wxFDLF
исправляет вылеты в русской версии игры
кидается просто в папку Data

0

Dr.Schmeisser
Уже ставил. Всё равно вылетает

0

Dr.Schmeisser
Спс, теперь не зависает при начале нового хода.

0

на Сичи новый фикс -
"Вот новый фикс - поправлены религии, коммандинг и еще по мелочи не помню какие-то английские остатки))
Кидать в дату, старый фикс из нее убрать, но сохранить на всякий случай (вдруг что-то лишнее там наделал))
https://yadi.sk/d/WcSUxvzfetCoW"

0

Dr.Schmeisser
А как вообще этот файл читается игрой?
Фикс лично мне не помог (ни 1, ни 2), как выкидывает на 15 ходу после политического события, так и продолжает выкидывать.

0

Dr.Schmeisser
Да, где все остальные файлы с таким же расширением .pack

0

Dr.Schmeisser
С этим фиксом, кстати, просто вылетает, без ошибки. Очень странно, надеюсь завтрашний патч исправит это.

0

8934sss
кстати в завтрашнем патче вроде не указаны исправление багов локализаций, в том числе и русской, меня это пугает......

полное описание патча

Спойлер

Ворота
- Поджигание городских ворот факелами было замененоспособностью проламывать их вручную. Это было сделано по многочисленным просьбам сообщества и является важным механизмом, который даст атакующим войскам последний шанс, даже если все осадные приспособления разрушены. Однако это дастся им огромной ценой. Является последним выходом для отчаявшихся полководцев.
- Некоторые виды оружия более эффективны в разрушении врот, чем другие. Топоры и двухручое оружие - самые эффективные, потом идут мечи и булавы, за ними - копья, пики и кинжалы. Чем менее эффективно оружие, тем больше времени требуется для разрушения ворот.
- Имея в виду пристутствие в игре башен, кипящего масла и т. д., атаковать ворота - очень затратная вещь, поэтому ИИ будет использовать эту возможность в крайнем случае.
- Если ИИ все же решится атаковать ворота, он будет делать это самыми бронированными войсками, стараясь не использовать слонов и генеральский отряд.
- Базовые ворота варваров могут быть сожжены на расстоянии горяжими стрелами, но это не так эффективно, как раньше. Укрепленные или бронзовые ворота вообще невосприимчивы к огню, и если нет артиллерии, их придется ломать вручную.
- ИИ более склонен строить осадные орудия на стратегической карте перед тем, как идти на штурм.


Технические улучшения и улучшения проиводительности

Битва
- Уровень детализации некоторых юнитов в битве теперь повышен на Маках.
- Улучшена смена детализации деревьев на карте кампании, чтобы сделать ее менее заметной.
- Оптимизированы баннеры юнитов в битвах.
- Оптимизирована память для спрайтов.
- Исправлено множествоситуаций, ведущих к вылетам.
- Добавлена Адрианоа Стена на карту битвы (дальний план).

Кампания
- Исправлены 30-60-секундные зависания, иногда возникавшие после конца хода в кампании.
- Улучшео проигрывание роликов.
- Исправлена ситуация, когда при возврате на карту кампании после проведенной битвы, она была темной/черной при смене хода на Маках.
- Некоторые пляжи на берегах Британии больше не будут белого цвета, как раньше, при некоторых настройках графики.
- Оптимизировано время смены хода.
- Исправлена ошибка в логике генерации событий.
- Исправлены разнообразные ситуации, приводившие к вылетам.

Общее
- Улучшена производительность с видеокартами AMD.
- Оптимизирован AMD MSAA
- При смене графической настройки "Детализация войск" оружие у некоторых юнитов больше не будет изчезать.
- Оптимизации, уменьшающие потребление видепамяти в битвах.


Улучшения геймплея

Битвы
- Обновено окружение в битвах
- Обновлена надвратная башня у варваров, она вынесена вперед, чтобы эффективнее поивать атакующих кипящим маслом.
- Исправлена карта битвы окоо Константинополя, раньше было возможно размещать войска в воздухе на морем.
- Слоны под управлением ИИ менее склонны атаковать ворота поселения.
- Улучшена координация ИИ при осаде поселения со стенами, теперь они эффективнее используют артиллерию и осадные машины.
- Добавлено больше разнообразных услоий освещения в битвах на подних этамах игры.
- ИИ кампании теперь не всегда соглашается, когда ему предлагаешь военную цель.
- Улучшено размещение войск ИИ в поселениях.
- Исправлен баг ИИ, из-за которого он без надобности перестраивался при штурме стен.

Кампания
- Обновлены условия победы:
- Уменьшено количество юнитов, необходимое ЗРИ для Божественного триумфа.
- Уменьшено количество строений, необходимое обеим Римским импеиям для Божественного триумфа.
- Исправлено неверное портовое здани, указанное в услоиях для Бжественного триумфа для ВРИ.
- Улучшены скрипты в Прологе, чтобы убрать странное поведение, например брожение гунов туда сюда на поздних стадиях пролога, ВРИ, не объявляющая войну на протяжении многих ходов или блокировка прогресса скрипта, если игрок не захватил Апулум в ожидаемое скриптом время.
- ИИ кампании более склонен к олее продолжительным осадам.
- ИИ кампании менее склонен недооценивать свои шансы, атакую врагов из Ускоренного маша (разве можно так атаковать? - прим. пер.)
- Эффекты к морали от "Моря под контролем" теперь также применяются к "Общему морю"
- Испарвление ИИ кампании, который скапливал войска в зоне контроля города.
- Исправлен баг, из-за которого блокады и осады не заканчивались, если грод был рарушен до основания.
- Фракции без регионов, но не орды, а также орды, у которых остались только флоты, но не армии, теперь будут стремиться захватить поселеня, вместо того, чтобы грабить или уничтожать их.
- Исправлены бонусы генералов к провинции под их руководством в качестве губернаторов, которые применялись как бонусы к провинции, в кторой данный генерал находится, но не является губернатором.
- Эффекты внутренней борьбы убраны при уходе в море.
- Эффекты внутренней борьбы убраны, если фракция перестает быть ордой.
- Исправлены некоторые дилеммы, которые не давали обещанных агентов.
- Вариант "Нанять его" в дилемме, связаннй с каменщиком, больше е убивает случайного персонажа.
- Вариант "Ничего не делать" в дилемме "Племенная лояльность" больше не уменьшает общественный порядок.
- Исправлена ситуация, когда Гунны не получали заданий после продолжительной игры за них.
- Добавлена кнопка "Переиграть" для финальой битвы Пролога, если игрок проиграл.
- Добавлено больше условий для дипломатических эвентов.
- Расчет пассивного бонуса "Устрашающие воины" изменен. Раньше он расчитывался, исходя из понесенных в данной битве потерь. Теперь он расчитывается исходя из соотношения потерь к полной силе юнита.


Изменения баланса
Битвы
- Сбалансирован урон сданиям.
- Исправлены щиты, которые казались слишком темными на поле боя
- Исправлены некоторые реплики при выборе юнитов
- Улучшена музыка при прохождении коней под камерой.
- Горящие во время битвы вети деревьев улучшены для Маков.
- Исправлена десинхронизация в мультиплеере, котороя могла приводить к крашам.
- Убрана строчка "Урон от огня" в описании состояния ворот, так как они больше не горят.
- Исправлена анимация некоторых юнитов.
- Растительность теперь правильно взаимодействует со снарядами.
- Улучшена музыка в битвах.
- Исправлено моргания текста в окне выбора второго игрока при настройке битвы.
- Исправлены некоторые тайлы на картах битвы.
- Исправлено неправильное отображение значков юнитов в битве, которые пряталь шкалу здороья юнита, если разрешение экрана в игре было меньше родного.
- Цвет солнца больше не влияет на цвета маркеров размещения войск.
- Исправлены мигания и проблемы с отображением некоторых лучников, верблюдов и серпоносцев.
- Маркеры юнитов теперь отображаются на тактической карте во время битвы при включенной опции "Показывать маркеры юнитов"
- Разрушения верхней части стен будут "лезть" дальше вниз по стенам (?)

Кампания
- Изменен баланс спавна гуннов-ИИна карте кампании.
- Множество персонажей и их эффектов изменены.
- Изменена текстура шпиона-кочевника.
- Исправлен свет при изменении климата на стратегической карте.
- Исправлен баг изображения у игрока 2 в мультиплеере, если игрок 1 в это время смотрит фулл-скрин заставку про рождение Атилы.
- Отображается корректная информация о факторах на дипломатической панели.
- Разгром армии противника, осаждающего город союзника больше не приводит к появлению панели захвата города.
- Миссия об общественном порядке в прологе больше не будет висеть после ее исполнения.
- При исследовании гражданской технологии "Manoral Lands Civil" в прологе, восклицательный знак не будет появляться за ход до окончания исследования.
- Исправлен баг, из-за которого генерал не мог быть назначен военачальником (должность), даже если соответствовал всем требованиям.
- Персонажи больше не будут изчезать из семейного древа, если женились на вдове.
- Игроки больше не смогут строить несколько вариантов низкоуровневых построек одного и того же здания в орде, если это не предполагалось нами.
- Гражданские здания варваров-мигрантов больше не превращаются в промышленные при сносе.
- Добалены отсутствующие описания зданий в энциклопедии.
- Изменено то, что отображается при различных победах стратегической игры:
- Для каждого типа победы будет показываться панель победы с кнопками "Выйти" и "Продолжить".
- Первая ("Малая") победа не проигрывает ролик, только панель.
- При второй("Культурной" или "Военной") будет показан ролик, потом панель.
- После выбора "Продолжить" и достижения другой ("Божественный триумф" и оставшаяся "Культурная" или "Военная") еще раз выскочит панель с кнопками "Покинуть" и "Продолжить".
- При выборе в панели дипломатии иконки фракции без регионов или лидера, камера покажет армию или флот вместо агента.
- Исправлена пустая панель миссий в прологе.
- Если при ходе ИИ на игрока нападет армия ИИ, а игрок выберет отступление, сообщение об отступлении не будет приходить дважды.
- В прологе, слот с губернаторами не будет перекрывать слот с объяснениями справа от него.
- Уменьшена чувствительность вспывающего окна на карте кампании, чтобы оно не изчезало при малейшем движении камеры.
- Потери от осады теперь обновляются на панели осады и во всплывающем окне, так что теперь понятнее, сколько гарнизон еще протянет до начала потерь.
- Исправлено отображение выгоды от торговли с партнером, находящимся в блокаде.
- Иконка морского пути изменена, чтоб быть отдельно от иконки о блокированном морском пути.
- Теперь во всплывающем окне о торговле показаны долгосрочные связи от нее.
- Добавлено "под блокадой/грабежом" в подсказке по ресурсам в панели финансов, так как красный цвет был немного непонятен.
- Добавлен текст "под блокадой/грабежом" в подсказке к торговому пути на карте кампании.
- Исправлено слишком быстрое изчезание записи об общем экспорте на панели финансов.
- Исправлено неправильное отображение иконки фракции на агенте в тактическом режиме карты для фракций без региона/лидера.
- Исправлены иконки эффектов от шпионов, вылезавшие из панели города, теперь они накладываются, если нужно, чтобы уместиться в положенное им место.
- Подзаголовок о влиянии в панели обзора провинции теперь лучше размещено.
- Добавлено больше места для текста в интерфейсе дилемм.
- Исправлено положение камеры перед битвой на легендарной сложности, которое неправильно загружалось из автосейва.
- Указание цели для войны может быть выбрано кликнув на иконку армии/фракции во время кампании.
- Энциклопедия теперь закрывается во время игры ролика на весь экран.

Общее
- Теперь в меню настроек игры будет правильное число опций SSR (что это, разрешение экрана? - прим. пер.)
- Описания построек городов не мигрирующих варварских фракций обновлены.
- Добавлены отсутствовавшие варианты курсоров для Мак-версии иры.
- Начальный ролик при старте игры не будет больше тормозить, если игрок свернул игру.
- Исправлен загрузочный экран, который иногда был без аудио.
- Исправена синхронизация губ советника на итальянском языке.
- Описания портовых зданий было исправлено.
- Исправлено название опции "Показывать флажки юнитов" (Zobrazovat praporce jednotek) для чешской версии игры.

0

на пиратке разлочили викингов!!!))

берём тута

http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=65509

при запуске патча указать путь :C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Attila патчить файл Attila.dll

0
0

GROM-RU
ты наверно темы на форуме не читаешь раз выкладываешь ссылку в даном топе

sudey
откуда токая инфа?

0

rostoman84
На официальном сайте написано. Так что ждем. Да и кто интересуется Тотал Варом на других сайтах- перенос подтверждают

0

rostoman84
Да уж , ток что в официальном твиттере разрабов прочёл , что на этой неделе ни длц , ни патча не будет . Хрен бы даже с длц и выпустили ток патч , но нет и его перенесли .

0

Вопрос такой, на английской версии игры вылеты присутствуют?

0

IMPERATOR_PWNZ
У кого как, у большинства вылеты прекращаются и остаются более мелкие баги.
Лично у меня на англ. версии вылеты все равно есть.

0

8934sss
спасибо, я просто хочу попробывать переустановить, незнаю может поможет

0

IMPERATOR_PWNZ
Пробуй, многим помогает.

0

В общем как и другие, сталкивался с вылетами после завершения хода. Плюнул на всё и скачал пиратскую версию. Сейчас играю без всяких проблем с вылетами. Делаем следующее:
1. Копируем

Спойлер

magnet :?xt=urn:btih:F7DA65020CA 156451D30F4BBE794 774060C9E2FE

(пробелы убрать) в торрент с помощью "Добавить торрент URL".
2. Устанавливаем игру
3. Качаем фикс для своего процессора от сюда

Спойлер

https:// www. mediafire. com /folder /qdf8y0xy176b8/Attila

(без пробелов)
4. Качаем фикс локализации от сюда

Спойлер

http: //rghost.ru /6X5wxFDLF

(не забываем про пробелы) и кидаем его в папку data
5. Наслаждаемся игрой
P.S. Возможно поможет не всем. Но в моём случае после этих действий всё пошло отлично

0

8934sss
Ну у меня и с первым нареканий нет. Изредка чёрный экран, но это мелочи

0

Арни Янг
Проверил я твой способ, из 3 сохранений, приводящих к вылету (на 26, 15 и 10 ходах соответственно), ни вылетело ни одно. При чем все фиксы у меня стояли и до этого.
В общем, изложенный выше способ действительно работает. Спасибо!

0

когда уже патч будет разрабы вроде на неделю переносили неделя прошла а патча нет

0

rostoman84
Так по моему вместе с DLC вышел. На торренте версия 1.1.0 уже весит

0

на 1.1.0 скиньте ссылку пожалуйста

0

Dr.Schmeisser
я скачал но игра не фурычит в лаунчере пишет что игры нет........

0

Dr.Schmeisser
По поводу версии 1.1.0. - Играю за Гуннов, вылетов не наблюдалось на протяжении 47 ходов. Немного подправили оптимизацию и геймплей. Так что можешь смело качать

0

Dr.Schmeisser
Запускаю в автономном режиме. Пока что не банят, если конечно тебя именно это беспокоит

0

Felix Vaytekaytis
При продолжительных битвах (от 20мин) и при открытие энциклопедии игра крашится.
А компания- ни одного краша, но tw без битв не tw.

0

Dr.Schmeisser
Сегодня новый патч?где его скачать?

0

DioDi
если пиратка то не где, жди нового рэпака с вшитым патчем и новой ДЛЦшкой, сегодня\завтра должен появится
если лицуха то в стиме разумеется
описание патча http://www.playground.ru/blogs/total_war_attila/total_war_attila_-_ispravleniya_v_patche_3_i_freedlc_vengence_of_the_suebi-148690/

0

Ребят, есть стабильные пиратки без вылетов и с рабочей энциклопедией ?

0