Кинематографический трейлер и ролик боевой системы UNDECEMBER

©

Издатель LINE Games Corporation и разработчик Needs Games представили пару трейлеров грядущей условно-бесплатной ролевой игры UNDECEMBER.

Первый демонстрирует синематик, а второй боевую систему.

UNDECEMBER предложит бесклассовую боевую систему, которая позволит игрокам создавать собственного персонажа, экспериментируя с тысячами комбинаций из рун умений и связей, собранных во время охоты.

После запуска в Южной Корее 13 января UNDECEMBER будет запущена для ПК через Steam и FLOOR, iOS и Android 12 октября по всему миру. Предварительная регистрация уже доступна через Steam и Google Play. Демоверсия будет доступна для ПК в рамках Steam Next Fest 2022, начиная с 3 октября.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Ооо, а я как раз недавно пытался вспомнить название этого проекта

1

это что еще за рейд шадоф легендс на максималках?

1

кинематогрфИЧНОГО, автор ни читать, ни писать не умеет

1

Выглядит классно, надеюсь в ней не только махач будет, но и ролевые социальные элементы. Игры в которых это есть, в них хочется возвращаться и оставаться, да и махач какой-то смысл приобретает.

0

Большинство игр без этих социальных элементов прекрасно себя чувствуют. Чем принципиально должен отличаться в этом плане диаблоид который будет иметь максимум кооп с рандомами в данжи или систему гильдий которая в большинстве своем бесполезная не понятно

0

Большинство игр безвкусны и не в силах долго поддерживать интерес, а по настоящему стоящих, в которые хочется вернуться или жить в них, таких мало. И если уж писать RPG в жанре игры, то подразумевать под этим не прокачку дамажных скиллов, а обширный, интересный мир и богатую систему диалогов и взаимодействий с миром и нпс, которые всё-таки оказывают интерактивное влияние на игру.

P. S.

На мой взгляд, приступать к созданию 3D мира, внешности персонажей, и прочей визуализации, нужно тогда, когда мир, сюжет, персонажи и ролевые элементы уже полностью готовы и даже воплощены в коде, а не наоборот. Проще говоря, придумать сюжет на процедурно-сгенерированный мир и персонажей совсем не тоже самое, что воплощать уже заранее придуманные красоты и колоритных персонажей. К сожалению, сегодня многие игры, это безликие, полупустые миры с ещё более безликими нпс.

0

Так. А причём тут социальные элементы все таки? То что большинство игр не имеют их как таковых не является причиной их бесквкусицы. Дум 16 года или его сиквел их не имеют и являются одними из лучших сингл шутеров. Если не нравится шутер как пример можно взять ртс. Там тоже не было соц взаимодействия и от этого хуже они не стали.

А если речь идёт о соц взаимодействиях (это не правильное использование фразы)внутри самой игры с точки зрения взаимодействия с нпс то это уже проблема качества их прописанности а не их отсутствия или присутствия.

По поводу того что нужно делать упор не только на скилы ну такое себе утверждение. В нее будет так себе играть хотеть потому что скудный геймплей. А чтобы сделать и хорошую боевку и чтобы прописано все было нужно очень много денег. А современная модель создания игр подразумевает минимальные затраты ради максимизации прибыли. Поэтому либо сэкономят на сюжете,либо графоне,либо на ещё чем то

По поводу порядка при создании игры тоже такое себе утверждение. Сначала прорабатывается концепт а потом все остальное. Условно говоря ты захотел сделать какую то игру на подобии Диабло. И пошло поехало:у нас там будут демоны,потом локации по типу болота,гор снежных и пустыня например. Все. Художники рисуют концепты часть которых начинают клепать а другую отсеивают. Потом после проработки концепта до идеи ее начинают развивать,сюжет накидывать,прописывать героев и тд. А в это время так то у тебя уже готовы концептуальные мобы для биомов и потом вы их шлифуете. А иначе время разработки может растянуться очень

0

Напоминает PoE тоже безклассовая, руны дающие разные спэлы, ну и эффекты выглядят красивенько, может и получится что то годное))

0

Походу получше диаблы

0

Что-то в графике есть отталкивающее...

-1

Когда уже придумают что то новое ? Тупое закликивание тучи мобов .

-2

Гениально. Так можно сказать абсолютно про любую

0

хаха, для тебя походу любая блондинка на Цири похожа, раз ты её даже тут увидел))

2

Мда. Напоминает большинство поделок 2010-х - пустышка. Ждём Throne & Liberty.

-8

Ну то есть ждём вместо "поделок 2010-х" поделку нулевых?

0