Описание:
Unreal Tournament 2004 является многопользовательским шутером от первого лица. Сохраняя общие черты предшественников, Unreal Tournament 2004 получила много нововведений. Был переработан баланс оружия и добавлены новые режимы. Бонусы теперь появляются через определенное время после начала боя, не давая случайного преимущества. Игра по-прежнему поддерживает официальные модификаторы игрового процесса - мутаторы.
В одиночной игре боец сначала готовится к турниру, а затем проходит его, собирая собственную команду, в том числе из побежденных противников. По завершению матчей, в зависимости от результата, он зарабатывает или теряет деньги, которые тратит на продвижение в турнире: найм бойцов, лечение товарищей, участие в соревнованиях и гонорары.
Помимо существенных изменений в игровой механике и визуальном представлении, одним из главных дополнений, внесенных Unreal Tournament 2004, является введение транспортных средств и режима "Наступление" с масштабными картами.
Особенности репака:
В модпак добавлено большое количество карт, моделей игроков, и оружия.
Установка:
- Распаковать самоизвлекающтйся архив "ехе".
2. Найти в корневой папке игры файл "normal_game.bat" создать ярлык для него.
3. Запустить игру, играть.
Чтобы создать сеть LAN через интернет можно использовать программу wireguard.
Правильный путь, чтобы ввести ключ:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Unreal Technology\Installed Apps\UT2004]
"CDKey"="MEQZ9-VBH6P-AF6ER-CTRGC"
Также предлагаю посмотреть мой модпак для Сталкер:
Веселой игры!



Ты просто выкачал весь интернет и запихнул в архив?
Ну почти))
Удали это наполовину работающее безумие, не порти впечатление у людей от игры, пришлось 8 часов тестировать это что бы вынести итог
Если бы оно было наполовину работающим, то я бы его не выкладывал.
Это во первых. А во вторых, прежде чем писать подобные заявления, нужно аргументировать свои обвинения.
Какого именно характера возникли трудности?
Описанное ниже не стоит принимать как негатив к автору
1) Во первых вес игры в 45гб уже как бы намекает на дальнейшие с ней проблемы ведь если бы вы знали о том как устроен движок, про 3.5гб памяти, кэш кармы и т.д. - то либо оптимизировали контент, либо не пихали туда все подряд. Для сравнения в моей сборке контента практически столько же и весит она 35гб, а все потому что я открыл каждую карту и каждый пакет текстур дорабатывая игру на протяжении десятка лет
2) Во вторых элементано, при выборе персонажа, а точнее просмотр их количества игра вылетела 14раз с очевидной ошибкой памяти, накачать тонну скинов ума у вас хватило, а вот исправить связанные проблемы с этими скинами вы не додумались отсюда и очевидные вылеты, какие проблемы? Очевидно вы заметили что при выборе скинов есть подвисания, а это значит, что какой то индивидум решил в ут напихать tga текстур в 2к разрешении и радоватся, 1 такой персонаж может весить до 100мб, а когда у нас в распоряжении всего ~3гб как быстро игра вылетит?
3) Тонна не понятных мутаторов, допустим я или вы их знаю и то скорее половину, а как насчет проявить уважение к пользователю и хотя бы перевести их на русский? Подсказать как? Для каждого мутатора есть отдельный с ним ucl или int файл, оставляешь в нем англ и добавляешь через | переведенный русский (хотя бы транслитно кривой)
Например вот так:
4) Заходим в ворм поменять спавн транспорта, игра сразу крашится потому что какой то транспорт не может загрузится и я даже не стал причину искать, однако в логах в основном всегда указан путь к виновнику
5) Тонна бесполезного оружия и от части еще и одинаковое, даже для меня не особо было понятно как это все и в какой момент использовать, туда же отнесем кучу режимов которые по сути похожи друг на друга
6) Возвращаясь к персонажам, почему добавлен в основном какой-то треш, где остальные??? Например эти:
7) Карты, карты можно было бы и переименовать согласно авторству для удобства и эстетичности, можно и перевести но это уже по вкусу
Например так:
8) Так же если бы знали о движке... вы бы написали какое нибудь руководство о том как комфортнее играть, например что бы уменьшить потребление памяти и тем самым повысить надежность игрового процесса можно выставить настройки оба параметра текстур на среднее значении при этом теряя всего лишь 5-10% в качестве
Вот обоснованный пример:
Но если пойти дальше и снизить еще на ступень то получим ошеломительный результат однако качество снижается. По логике оно и видно в разрешении текстур:
9) Как насчет сети? Как играть по сети если вы даже не указали в ini файле пакеты для работы на сервере? Пользователю это за вас делать?
Вердикт таков, что как на сборку модов - ваша сборка не похожа, а вот как на помойку да, поэтому если вы действительно что то хотите сделать для игры, то сначала почитайте о ней подробно, погуляйте по форумам и модам, а уже потом начинайте ПО НЕМНОГУ собирать с проверкой каждого мода отдельно.
Это аргументированно для вас или не достаточно?
Начну с того что это изначально готовый модпак, собран не мной, я всего лишь добавил несколько персонажей, кучу карт, и пару мутаторов.
Эта сборка, это Мегапак, если вы знаете о таком. Это касается вашей претензии № 5..
Карты имеют свое правильное название автоматически, не вижу смысла менять им названия.
Во вторых при выборе персонажа у меня не случалось никогда вылетов, у меня довольно слабый ПК, не считая того что ОЗУ 12гб. Хочу подметить что модпак рекомендуется, запускать на SSD. Да, я забыл это указать в описании.
На счет .tga текстур, мне это не известно, потому что я не разбирал моды, а только добавил их.
Насчет этого "даже не указали в ini файле пакеты для работы на сервере" я не разбираюсь по этому ни чего не могу сказать.
На счет персонажей, я просто добавил несколько новых, на мой взгляд хороших, это дело вкуса, я тут не понимаю ваших притензий.
Вообще ваши претензии, поставлены, изначально негативно, и в каком-то вымогательном тоне.
То что я предложил вам аргументировать свою критику, не значит что вы должны выплескивать на меня свою злость, верно?
И да, вердикты вы можете только своей работе делать..