на главную
об игре
Unrecord 2024 г.

Соло-разработчик показал реалистичные геймплейные кадры своего шутера

Разработчик из Франции показал прототип игры в 45-секундном видео, которую он делает в одиночку — будущий реалистичный шутер сделан на Unreal Engine 5.

Александр Спиндлер также известный под ником esakiy, является французским разработчиком инди-игр, который делает краудфандинговые инди-проекты на Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5. А также работает техническим художником в DRAMA.

В опубликованном ролике мы видим, как игрок находится в заброшенном здании и расправляется с несколькими врагами с помощью пистолета. Графика выглядит на уровне современных ААА-игр. Но по движениям камеры во время интенсивных перестрелок было заметно, что игра еще сырая. Вспышки выстрелов также казались чрезмерно преувеличенными. Но в целом кадры демонстрируют плавный игровой процесс. Окружающий мир видно через объектив нагрудной камеры, и несмотря на то, что место действия игры неизвестно — от визуала сильно веет чем-то постсоветским.

Реакция в Twitter была неоднозначной. Некоторые люди были заинтригованы идеей игры с видом на нательную камеру. В то время как другие пожаловались на "укачивание".

Александр не жалуется на негативную реакцию. Он также поблагодарил всех за "внимание", поскольку его видео набрало почти 5 миллионов просмотров. Он также сказал своим подписчикам, чтобы они ожидали новых видеороликов об игре в будущем.

Пока ничего неизвестно о названии игры или о том, когда она будет выпущена. Но, скорее всего, сначала она выйдет для ПК.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Что то мне подсказывает что если записать видео в 4к разрешении,а не 360р,то картинка в реализме ооочень много потеряет.

58
Комментарий удален

Ты так уверен что это видео есть в нормальном качестве с нормальным битрейтом и в 60фпс?его просто нет

7

как ни крути,но оригинал в 720р и лучше качество не сделать,тут на любом стопкадре мыло как на пс3,реалистичной картинка с расстояния трёх метров становится

Спойлер

реалистичная картинка должна быть как тут,или как в геймплее сталкера2

Спойлер
-2

не соглашусь с тобой - текстуры и детализация графики далеко не самое главное в "реализме". Например настоящая вода не отражает так как сейчас разрабы делают отражения - она гораздо "грязнее" - просто кашица из цветов как правило , на этой базе вся наша "реальность" как раз и состоит из мыльных текстур , но все вместе - звук , мыло (кашица) и освещение как раз и представляет своего рода крутой реализм. Вот смотришь на видео этом и тебе кажется что это реально , а вруби например сейчас Скайрим с 8к текстурами и супер шарпом картинки и ты сразу поймёшь что это игрушка. Касательно видео с гонками - там просто использован "лайфхак" - дождливая погода с лужами и без солнца как в сталкере в своё время было + скорость , если остановится и посмотреть на дома и траву - будет видно мыльцо. Вообщем я хочу сказать что суть не в мыле , а в грамотном дизайне , цвете , звуках и так далее .. Я бы с радостью поиграл в мыло но что бы ощущалось натурально , нежели с текстурами в 8к , но ощущением что это все тупо текстуры ..

3

PG - когда вы замените свой говноплеер?

38

Зато когда с ютуба трут видос, тут он остаётся. Как в случаи сливов гта 6.

29

Очень напоминает раннюю стадию игры Get Even. Но на релизе всё изменилось и получилось так себе.

12

Там же простое видео с наложенным эффектом вспышки от выстрела...

8

На деревья глянь и трещины на стенах

0

Очень круто, вот бы ремейк Сталкера Зов Припяти с таким графоном и с такой камерой, только без эффекта рыбьего глаза.

7

Сложно судить смотря на это через мыльную призму плеера PG, но на первый взгляд освещение и детализация выглядят очень фотореалистично. Если бы не кривые анимации, то я бы подумал что это реальная видеозапись с нательной камеры.

5

Что-то даже подзрительно реалистично, интерестно не прогнано ли это видео через какую нибудь нейросети которая реализма добавляет.

7

пистолет по отдаче напоминает артиллерийскую пушку.

5

похоже на кадры с страйкбол полигона с стрельбой с холощенки

4

Когда мыло стало синонимом реализма?

3

у тебя суперзрение в реале? ты прям все текстурки реального мира супер чёткими видишь? реалистичность это освещение, тени, отражения, это как видео с небольшим разрешением, но без шакалов и что раз суперчётких объектов нет, то оно престаёт быть снятым на камеру и сразу ну прям не реалистично, давай тогда всё выкинем что приближает к реальному миру и оставим суперчёткие текстуры и как это будет? гавно будет и уж точно совсем отдалит от фотографичности

-3

(всплеснув руками): ну прям как в жизни! Всё прям как в жизни!

2

Вы главное не обращайте внимания на деревья.

2

Как банальный цветокор и настройка камеры "оживляет" картинку. А ведь были времена блевотных жёлтых фильтров.

2

Ващщет это UE4 (он сам написал в реддите). Про укачивание не знаю, люди по большей части предложили что-нибудь сделать с анимацией стрельбы и вспышкой, ну и прочие мелочи.

Собственно оригинальный пост.

1

противник услышал гг и просто стоит на открытом месте по среди комнаты
перестрелка на открытом месте с двумя противниками, которые так же стоят вне укрытий
Р-реалистичные геймплейные кадры своего шутера

ну картинка хотя бы напоминает реал, освещение хорошее.

1

Склейка Яндекс панорамы.

0

Выглядит очень достойно. Надеюсь когда нибудь сыграть удастся.

0
В то время как другие пожаловались на "укачивание".

Попробуйте побегать, ещё и с оружием которое даёт сильную отдачу

0

А знаете? реалистично выглядит, прям реализм

0

Такое подошло бы больше для нового Сайлет Хилла нежели шутера, уже в 5 метрах ничего не видно.

0

А фотореалистичная картинка это все что есть или же геймплей тоже будет?

0

надеюсь колумбайн можно устроить

0
Спойлер

окуителн!

а стоп ... это же не вопрос...

6

Кстати, вот тут Вы пишите про плеер PG, что качество не очень, вроде как ни в одной игре, от первого лица, нет функции, острота зрения, вдруг оно не очень у персонажа, за которого мы играем. То что, изображение идёт с камеры, прочитал из новости, он решил таким способом это обыграть.

-9

главное разработчикам не подкидывать такую идею, а то за глухого мы уже играли, не хватало еще за слепого

0