на главную
об игре
Valheim 02.02.2021

Для Valheim вышло крупное обновление Ashlands с новым мрачным биомом и жуткими монстрами

Издательство Coffee Stain Publishing и разработчик Iron Gate объявили о выходе крупного обновления Ashlands для Valheim. Авторы игры вновь сотрудничали с BRIKK Animation для создания анимационного релизного трейлера, в котором говорится следующее: "Те, кто достаточно силен, чтобы претендовать на то, что принадлежит им по праву силы, теперь могут начать осаду Пепловых земель и их ужасного хозяина".

Биом не сдается и по-новому определяет, что такое сложность в Valheim. Хотя значительную часть вражеских сил составляют ожившие мертвецы здесь поджидают и куда более смертоносные враги. В отличие от своих живых сестер, Падшая Валькирия бродит в небе Пепловых земель, охваченная яростью, а чудовищный Морген рыщет по выжженной земле в поисках добычи, чтобы утолить свой вечный голод.

Мы не хотели просто выпустить еще один биом, но с огнем вместо тумана. В Пепловых землях должна чувствоваться борьба, и игрокам стоит ожидать испытаний. Каждый дюйм территории, на которую вы претендуете, должен быть заработан, а каждый аванпост должен быть укреплен, прежде чем вы решитесь углубиться. Мы вступаем на территорию эндшпиля, и игроки должны быть готовы к тому, что их ждет на глубоком Севере.

В игре с этим обновлением появились катапульты и тараны, а также новые меч, копье и арбалет. Все три предмета можно усовершенствовать с помощью драгоценных камней, придающих им силу природы, крови и бури. С полными примечаниями к патчу вы можете ознакомиться здесь.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Честно говоря, учитывая насколько приятной является игра в большинстве своих аспектов, очень грустно видеть, что разрабы получив такую лютую положительную реакцию и дикие продажи, просто сторчались на коксе и профурсетках, и по сути забили на все свои грандиозные апдейт планы. По их первым роадмапам, еще в первый год должно было выйти кучу разных обновлений. А в итоге мы за три года получили H&H с десятком новых интерьерных штук, и два новых биома. Разочаровывающе обидно.

11

И последний биом сильно сдулся даже в сравнении с микро апдейтом равнин

0

Плюс еще месяцок пока Epic Loot c Creature Level подгонят и ворвусь.

2

Epic Loot -отличный мод,согласен!

0

Офигенный, но слишком облегчает игру. Так что лучше с Creature Level & Loot Control. 5и-звездные тролли это вообще веселуха!

0

Этот тоже ставлю в обязательном порядке, сейчас все моды слетят, придется ждать пока не обновят(((

1

чем то напоминает Бутово в 90е.

1

Природные биомы были самыми классными

1

Моя любимая игрушка!!!

0

Играл с другом в кооперативе, надо ли создавать новый мир? открыты только земли посередине карты и то немного

0

Нет, перед выходом в тест была реализована новая система генерации, игра удаляет весь биом + границы до 100 метров и генерирует с 0, но есть изменения и по остальным биомам, новая система спотов и теперь все встречи с мобами выглядят немного иначе

2

Если я правильно понял, изменения всё равно будут, если локи и открыты, ну не считая пепельных земель. Просто ради изменений, не охота всё заново начинать

0

да, даже если пепельные открывал, они тоже по новой сгенирируются

0

"Тот - кто посмел, не боится тучь и стрел*

0

крутые у них трейлеры. отличный мульт бы получился по игре.

0

Наиграв неделю в пепловых землях вот что могу сказать: ( будут спойлеры, если кто то ждёт релиза и не хочет спойлеров не читайте )

1. Биом очень сырой, чем разрабы занимались 1.5 года не понятно

2. На тебя постоянно бежит орда мобов, по началу тебе весело и всё такое но через час другой уже выбешивает.

3. Данжи ни о чём, пустые руины без какого либо лута или сундуков, только виноград растёт на стенах. Есть пещеры но это тупо рескин пещеры троля, пустые и без вкусные

4. Крепости полный кринж 4 стены внутри которых 2 спавнера сундук и башня в 4 стены внутри которой тоже сундук ( ВАУ ) Сравнить то что было задумано и что нам дали это небо и земля.

5. Новое оружие и система зачарования: Вроде и прикольная механика но опять же это дешёвая копирка мода Jevelcrafting и как всегда доступно в последнем биоме, так что как и магия с арбалетами полный юзлес

6. Разделение брони на классы: Тоже не понял этой механики, да появилась новая лёгкая броня для лучника но она не даёт никаких бафов, тяжёлая броня даёт защиту от горения на 40 процентов что ли, броня мага реген эйтра даёт.

Сделали разделение на классы но опять же юзлес т.к только в ласт биоме ( броня фенриса и корневая не в счёт т.к и то то уже на горах-равнинах юзлес, про мага вообще молчу )

7. Босс: Ну и последнее это босс, вот тут разрабы реально постарались босс просто лютая имба 15/10 лучший босс в игре

0

не знаю насколько хорош будет данный биом но после всратого мистленда с его туманом и бесконечными ублюдскими горами играть не оч хочется. лучше бы они оставили старый дизайн...да и создавать один биом год такое себе что намекает на их жлобство

-1

На этот раз тебя заебут мобы

1