2833 средних карты Набат (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), огромным количеством золота в рудниках (1000000000) и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Обновлено до версии 2.0 (добавлены карты с двумя триггерами на изменение местности - можно строить на камне).
Деревья восстанавливаются каждый игровой день полностью отрастая по всей карте (берегите дровосеков, чтобы они не застряли в ветках - для спасения используйте дирижабли).
Карты с разной погодой (12 видов), рельефом местности (18 видов), деревьями и спавном монстров.
Максимальное количество героев - 1000. Максимальный уровень героя - 100.
Можно строить рудники. Спавнящиеся на базе монстры-наёмники обучены способности Предметы без подбора с земли (у них нету 4-ёх параметров и из-за этого были вылеты). При добавлении им любого предмета - они ими пользуются как герои, но не могут его подобрать или купить. Спавн триггером - самый простой способ добавления монстров со способностью (она добавляется им триггером) на любую карту (главное не забыть скопировать способность перед копированием триггера на новую карту.
Добавлен Легендарный резак - универсальная машина для добычи золота и древесины (300 ед.). Имеет золотой цвет (выглядит блестяще). Нанимается в мастерской у гоблинов и спавнится на красной базе каждый день.
установка: положить карты по примерному адресу C:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Warcraft III\Maps\FrozenThrone
баги: не обнаружены
Добавлен триггер - но багус (убирает глюк с уходом еды в минус)
В триггере с неограниченной едой поставлено 2 сек. (0 сек. лучше не делать - возможны жуткие лаги и тормоза). Кажется ИИ вообще не стоит касаться (трогать), а править только красного игрока (человека) - это лишь мои догадки (не точно).
зы. На базе по два рудника больше не делаю, так как выяснилось, что ИИ ловит из-за этого баг и ночные эльфы с нежитью перестают добывать золото (нельзя делать рудники слишком близко друг от друга).
подсказки: цвет юнитов и зданий меняется тремя цифрами (по таблице цветов из интернета), размер меняется двумя параметрами (физический размер - влияет на невидимую плотность юнита и здания) и масштабирование (визуальный размер юнита и здания), также есть ещё карта путей (чтобы юниты обходили здания правильно, а не проходили сквозь его текстуры) - используйте просто копируя у других зданий подходящего размера.
Предметы спавнящимся каждый день наёмным монстрам (с открытыми 6-ти ячейками инвентаря) передаются с помощью героя (покупаем предмет или поднимаем предмет с земли героем - перетаскиваем предмет в инвентарь монстру. Сам наёмный монстр не может поднять предмет с земли и купить его на рынке (защита от вылета на рабочий стол) - так сделано потому что у монстров нету параметров силы, ловкости и т.д. (из-за чего ловится баг и игра вылетает при использовании предмета повышающего силу, ловкость и т.п.).
У моргула-раба можно купить за 20000 золота предмет героической добычи ресурсов (200 золота и 200 древесины за раз). Моргул-раб может построить золотой рудник (12500 золота).
если карта не видна - попробуйте уменьшить количество букв в её названии (свойства) - иногда я слишком увлекаюсь и делаю очень длинный названия Т_Т
Супер Важно!!! мои триггеры (растущий лес и неограниченная еда) можно копировать в любую карту (главное чтобы её открыл редактор).
Важно! Мой новый рудник можно скопировать с этой карты на любую другую (он работает без ошибок у все рас).
Если вы захотите использовать триггеры местности (первый работает при старте игры, второй при загрузке сохранённой игры) на своей карте - не забудьте сделать всю почву - однотипной (типа песка), иначе строить на камне скорее всего не получится (триггеры делают лишь текстуры поверх основных).
автор: Blizzard Entertainment, Mavis