на главную
об игре
Warhammer 40,000: Darktide 30.11.2022

Авторы Warhammer 40,000: Darktide рассказали про новые древа талантов

Компания-разработчик Fatshark опубликовала новую подробную информацию о деревьях талантов, которые появятся в кооперативном шутере Warhammer 40,000: Darktide. Новые деревья талантов появятся в патче 13 на ПК, а также в Xbox-версии игры, которая выйдет 4 октября.

Рассказывая о новых талантах и способностях, к которым получат доступ игровые классы Darktide, студия подробно описывает свои намерения относительно стиля игры каждого класса. Например, хотя класс "Ветеран-снайпер" в основном использует свое оружие для отстрела врагов на расстоянии, студия также хотела дать этому классу возможность оказывать поддержку, а также предоставить игрокам возможность играть в более агрессивном стиле.

В результате дерево талантов ветеранов теперь состоит из трех направлений, каждое из которых предлагает различные роли для класса. Игрокам также будет предложено двигаться зигзагом по разным веткам, чтобы выбрать нужные таланты, причем способности будут варьироваться от чистого урона, иммунитета к эффектам подавления и устойчивости, а также от возможностей ближнего боя.

Ветеран получит три боевые способности - "Стойка палача", "Командный голос" и "Проникновение" - и три блиц-способности - "Осколочная граната", "Дымовая граната" и "Крак-граната", причем каждая способность соответствует определенному стилю игры.

У Зилот-проповедника добавится стиль игры, основанный на вере персонажа в Императора, а также новое дерево талантов в стиле стелс, в котором больше внимания будет уделяться метанию ножей и ударам в спину.

Новое дерево талантов Псайкера студия назвала наиболее "дружественным к разработчикам": несколько талантов распределены между оружием и блиц-способностями. Игроки-псайкеры также получат новую способность "Щит", которая позволит им играть в более защитном стиле.

Новое дерево талантов для последнего класса, Огрина, в основном направлено на усиление роли телохранителя и бойца в команде. Класс получает новые способности, такие как "Уловка" и "Удар в упор", которые помогут игрокам сосредоточиться на дальнем или ближнем бою.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Надо было вместо бомжей дать игрокам играть за команду инквизитора, где может быть и гвардеец, и сестра, и ассасины, и десантники, а вместо одного и того же улья дать весь цвет вселенной: гробницы некронов, корабли-миры эльдар, планеты в осаде тиранидов, корабли с варп скверной и т.д.

тогда это был бы хайповый проект, несмотря на косяки развития и экономики.

7

Так в свитах инквизиторов одни бомжи скилоовые и ходят) в любой книге так

1

И прикинь, какой был бы дисбаланс, играй в команде среди бомжей спейсмарин. Даже технически труднореализуемо, так как марин людей во много раз превосходит хотя бы в скорости реакции и выполнении действий. не говоря уже о силе, броне и выносливости. Если только марина не сделать ботом с ограниченным временем призыва и числом самих призывов, но никак иначе.

1

Не бомжей, а специалистов, у ассасинов культа смерти реакция тоже сверхчеловеческая, а броня сороритки немного хуже марина, по огневой мощи техножрец так и вовсе может уделать рядового брата.

С точки зрения баланса тоже несложно, сделать разделение ролей и запрет на выбор одного и того же перса дважды как в Верминтиде. Для баланса можно хуманам дать ботов-напарников, сержанту гварды пару ветеранов, сестре - новитатку, марину - скаута (здесь отлично бы зашел орден храмовников с их обучением скаутов рядовыми братьями).

Всякие вот эти штуки типа кто сильнее или быстрее очень сильно разнятся от игры к игре, от книги к книге, потому можно упростить в угоду баланса (в куче имеющихся игр, настолок и книг марин не имба и вполне себе смертен).

На худой конец, перечитай мое сообщение, но удали из него марина, оставь сороритку и механикуса.

1

Так сделай свою свиту. Посмотри на игру роуг трейдер, у него довольно ранзнообразная группа, хотя по книгам должны быть одни постные хлебала торгашей. игровые условности никто не отменял, главное чтобы было весело и чтобы это не было Warhammer Adventures для детей.

1

Тогда пришлось бы и сюжет расширять, и места действия, регулировка состава пати, как ты сказал. Уже другого масштаба игра получилась бы и фэтшарки вряд ли такое осилят. Куда проще ограничиться ульем, который в принципе сам по себе по реализации потенциала тоже огромен по границам и есть куда расти и расширяться.

0

Если бы они сделали эту игру архитектурно как warframe с прокачкой развитием монетизацией то они бы добились успеха, а не этот дебильный стол как в мобильной игре который наскучает очень скоро, посмотрите на марвел евенджерс, тоже самое провалились

2

Ну чел, ты не прав. Во-первых игра l4d-подобная и сама по себе фановая в своём жанре, во-вторых студия уже сделала успех на Vermintide 1 и 2. Дарктайд - те же яйца, только в сеттинге вахи и делалась она как для фанов вселенной, так и для фанов l4d-подобных игр. Есть косяки, не без этого. Допиливают. И разнообразные древа навыков как раз призваны разнообразить игровой процесс.

И с марвелом тем сравнивать - такое себе. Одинакового у них только стол заданий. И всё. Не потому марвелов закрывают, что там стол заданий - неудачное решение. Сама игра - скучнющий шлак, или абсолюное г@вно.

3

А чего нового могут добавить в вахе что бы вызвать интерес? По сути у них дихайн игры схожий, скинчики, какая никакая прочкачка циферок, стол. Мне интересно тебя послушать, что там должно произойти что бы играть не надоедало.

-2

Пошли по пальцам: l4d2 уже 20 с лишним лет живёт, а добавили за все годы туда чуть больше, чем НИ-ЧЕ-ГО. Одна фишка там - воркшоп с фанатскими модами. Бегать в скинах мадоки с озвучкой девочек-волшебниц по своему весело:)
Далее:back4blood, killing floor2 который тоже живёт до сих пор, те же верминтайды и это только из известного. Да с десяток их! Что они нового дали? Даже пэйдей3, от выхода которого чуть ли не кипятком сцали, по итогу - та же схема с совместным коопом на четверых. Ничего нового! Доколе?!

Каждая игра нашла свою аудиторию, играются, поддерживаются и пользуются популярностью. То же и с дарктайдом: сеттинг, хорошо реализованный геймплей с уклоном в ближний бой (залететь в толпу с эвисцератором - бесценно) нашли свою аудиторию, а кроссплатформерность только добавила охват аудитории.

Так что ты не прав, чел.

0

Чел, тогда почему в дарктайд играю почти что никто? В чем ее "успех", там кроме сетинга и боевки ничего больше нет, я прокачал все классы там просто больше делать нечео

0

А фетшарки молодцы, возможно, что эти новые таланты заценит человек 10, которые до сих пор играют в это казино баганое.

-1

Игра счас кроссплатформерная, народу там хватает. Не считая, что на торрентах есть обновляемые ломаные раздачи, которые играют на оф серверах

2