на главную
об игре
Warhammer 40,000: Darktide 30.11.2022

Сообщество игроков в гневе из-за неудовлетворительного состояния Warhammer 40,000: Darktide и молчания разработчиков

Кооперативный экшен Warhammer 40,000: Darktide от студии Fatshark, подарившей нам Warhammer: Vermintide 2, уже на старте получил неоднозначную реакцию от игроков. Пользователи массово жаловались на проблемы с производительностью, сетевые неполадки и отсутствие нового контента. И вот спустя почти два месяца после релиза игры недовольство переросло в настоящих гнев.

Технические неполадки Warhammer 40,000: Darktide остаются актуальными даже после нескольких крупных обновлений. Многие геймеры по-прежнему испытывают необъяснимые проблемы с производительностью и вынуждены играть на самых низких настройках. Или вообще отказываются от игры из-за постоянных отключений от сервера и неработающего подбора игроков. Также гнев у игроков вызывает полное отсутствие "нормальной" коммуникации от разработчиков кооперативной игры, которые не делятся своими планами по исправлению проекта и его развитием. Общий рейтинг положительных отзывов у проекта в Steam составляет всего 55% и с каждым днем появляются все больше негативных оценок.

Также стоит отметить огромную потерю активных пользователей Warhammer 40,000: Darktide. Еще на релизе пиковый онлайн игры достигал 100 тысячи игроков, а сегодня он уже не превышает 8 тысяч.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Игра бедновата по всем направлениям, однообразные уровни, разрушаемость в игровом мире отсутствует, сюжет такой себе, фанатам вахи зайдет конечно, но если честно, то сейчас игра выглядит посредственно в лучшем случае.

26

Играли с другом, докачался до 6 уровня, а дальше на новых уровнях лютая сложность и только дрочиться на старых чтобы лвл апнуть, сразу желание отпало играть

1

Как фанат вахи заявляю, эта лютая подделка, хватило на 2 часа и снёс так что нет не зайдет

3

Поддерживаю, но от "Толстой Акулы"(да да это так фирма называется), ничего хорошего ждать не приходится. Они Верминтайд 2 из вполне хорошей концепции превратили в "*ерьмо", причём самое настоящее, проблемы выпуска до сих пор не фиксят. Множество багов, тупой спавн врагов из-за спины прямо рядом с игроком, тупейшая сложность(не умная, а именно тупая), оружие сплошной дисбаланс, оптимизация так же страдает после выхода пары DLC, что провалились в оценках на стиме(Козлы тому в пример), в общем то, от них ничего иного ждать не приходилось. Однако хомячки окупят их вложения, ведь это "Ваха", а доить лохов это святое(для них разумеется, я то сам не поддерживаю подобное до мозга костей).

0

По сути, игра сейчас в раннем доступе, это не релиз.
Оптимизация очень плохая, учитывая что графика ничем не лучше Верминтайда 2.
Крафт тупо не добавили, хотя такие пункты меню есть. Без него ты не можешь играть с нужным тебе билдом, приходится брать то оружие, что будет лучше.
С последнего обновления прошел уже месяц, а новостей никаких. Такое ощущение, что они просто ушли отдыхать на неопределенный срок. Хотя до этого выпускали патчи каждую неделю.
Видимо как с Верминтайдом нужно поступить, забросить на год, а потом вернуться, посмотреть на изменения.

3

Да тут даже не в оптимизации первоочередная проблема, а в том, что это действительно какая-то демоверсия за фуллпрайс.
Контента мало, геймплей хороший, но надоедает, так как мало разнообразия боссов и самих миссий. Кастомизация персонажей, крафт и билды скиллов - очень слабо реализованы.
Варментайд 2 сейчас намного богаче и интереснее играется. .

6
на релизе пиковый онлайн игры достигал 100 тысячи игроков, а сегодня он уже не превышает 8 тысяч

Ахахахаххахахахахахахахаахахахахахахахахахахаххаа))
Я понимаю что сравнение не совсем, но... это же тоже кооперативная игра.
Простой пример до чего докатилась игровая индустрия ныне.
Left 4 Dead 2, которой 14 лет и которую на распродажах продают за 38 рублей, онлайн выше, чем в игре вышедшей в ноябре 2022 года за 2800 рублей (а какое-то супериздание за 4К рублей).

3

L4D2 это можно сказать шедевр среди кооперативных игр. И он отлично оптимизирован, играется даже на калькуляторах. Долгие загрузки только портят впечатление. И он дешёвый - это тоже ведь увеличивает онлайн.
А тут и сеттинг не для всех. Думаете все прям так любят Ваху, тёмные коридоры и что-то научно-космоподобное?
Да и фатшарки уже показали себя с верминтайдом. Они вроде делают неплохие игры, с хорошим геймплеем. Но все остальное - туши свет! Технические проблемы, скучная и долгая прокачка, очень долго реагируют на запросы своего же игрового сообщества, либо вообще делают не то, что просят. Увы.

2

так верминтайд 2 на голову выше дарктайда. я как-будто в бета версию поиграл - все криво и сыро

0

Так и в дивижн 2 на выходных онлайн под 10к, а игре скока там? 4 года вроде. Сейчас вот 8к, а в дарктайде 5к.

0

при чем тут дивижн 2? верминтайд 2 и дарктайд одна студия делала. и я про онлайн и не говорил ничего а про то что дарктайд и по контенту и технически сосет у предыдущей игры студии хотя в сравнении верминтайд 1 и 2 был огромный шаг вперед. ну а если хочешь про онлайн то для игры которая в геймпассе есть 8к онлайн это не просто мало это катастрофа.

0

Я про стим статистику а не геймпасс.

0

Что-то тёмная полоса преследует сорокатысячную серию. Ещё со времён ДоВа 2.

2

Ну тут как сказать... Inquisitor – Martyr получился норм такой, Battlefleet Gothic: Armada - вообще я считаю одним из удачнейших проектов.
WH 40.000 не хватает новых идей. Darktide - это Vermitide в другой обёртке честно говоря. Хочется увидеть чего-то нового... Шутер про имперского гвардейца и его боевой путь от новобранца в СПО до капитана ИГ. Или аналог MechWarrior'a, про Ордо Титаникус.

2

Про аналог мехавара была только помню какая-то пошаговая стратегия.

0

elite mode второго дова живет до сих пор.

0

Немного не то.. Хочется именно самому управлять пустотными щитами, вести огонь из Вулканов и давить во славу Императора еретиков, мутантов и ксеносов

0

А так тебе к сейберам они же вторую часть этого блин а забыл название делают

0

Очередной обсёр года, видать сейчас так модно

1

Оптимизация видимо шлак так как вместо своего собственного движка, который у них во 2-й части был отличный перешли на UE4 непонятно зачем, а работников, которые в нём шарят скорее всего не завезли. Вот и результат. А вообще сюжетный режим есть? В прошлых частях как такового сюжета не было. Чисто выбираешь уровень и тупо всех хреначишь на нём, интересно было играть с друзьями

0

В Верминтайд2 был какой-никакой сюжет. Персонажи интересные, история их перемещений по локациям была сделана не просто "чтоб было". Здесь же с сюжетом всё намного хуже. Никак не связанные между собой куски миссий, какие-то бомжи в качестве героев и однотипные тёмные коридоры со свечами.

0

Я честно говоря думал что это будет выживач кооп ибо по трейлеру было похоже.

0

коридоры со свечами местами очень шикарно нарисованы а в остальном согласен и еще добавлю что прокачка оооочень нудная потому что карт мало а опыта дают еще меньше и уже на 3 сложности тяжко с рандомами играть так как очень много людей которые как-бы и не люди))

0

Сообщество в гневе! - его трясет от ярости! грааах! ... ну и заголовки =)

0

Похоже, больше по Вахе ничего путного не выйдет. Специально ничего не смотрел и не читал про Дарктайд, ожидая версии пообновлённей да с дополнениями, прежде чем опробовать.

Но, судя по всему Селёдки осилили лишь ретекстур Верминтида, причём качеством даже ниже, чем не менее позорный, кривой и куцый Space Hulk Deathwing.

Да и не они одни налажали:

Армагеддон вышел весьма и весьма унылым, да ещё и с нелепым таймером.

Гладиус без экономики и дипломатии тянет на 2-3 партии за каждую расу, а затем первый кандидат на удаление с ПК.

ДоВ 2 уже был не фонтан, но по-крайней мере с точки зрения тактических игр ещё держался бодрячком. ДоВ3 эффектно прикончил казалось бы беспроигрышную серию.

Готика вышла ни рыба ни мясо - вроде бы сделано солидно, но микроконтроль начинал быстро задалбывать, а ИИ оказался настолько туп, что бросался не то что в самоубийственные атаки, но и на свои же собственные торпеды. Даже у древнего Star Wars: Empire At War геймплей был проработанней.

Dark Nexus Arena вообще схожла за 2 года, даже визуал не помог.

Надеюсь, кто-нибудь таки осилит сделать крупный дорогостоящий проект, за исключением очередного Вархаммер 40000 Тотал Вар.

0

не ну ты загнул дарктайд со спейс халком сравнить)) спейс халк это вообще дно))

0

Давно не покупаю игры на релизе и уж тем более не каких пред заказов, вышла посмотрел, что они там сделали и потом можно задуматься о ее покупке. Последние лет 10 подавляющие большинство игр на релизе имеют технические проблемы и не только технические.

0

Бросаем срочно всю работу над исправлениями и будем трындеть с игроками.

-12

Для этого есть комьюнити менеджеры, видимо фетшаркам они не нужны. Мусорный клон склепали и довольны.

3

Заценил негативные отзывы где по 280 часов наиграно. Игра 2 месяца как вышла))

Шаркам не повезло тупо с тем, что 40% игроков - неадекваты)

-12

Согласен, у меня проблемы с игрой были лютые... игра вылетала, видеокарта грелась непомерно... переустановил систему, все проблемы как рукой сняло... видимо какую то заразу подхватил раньше... единственное, что не оптимизировано в игре это рей трейсинг... с ним до сих пор фпс проседает до 30-40... но и без него игра красиво выглядит, так что норм... в общем я к чему веду... игра для "посидеть вечерком пару каток" отличная... никто не говорил, что это будет ммо с эндгеймом и тому подобным контентом, я, лично, смотрю на игру как на очередной верминтайд, только не в конченом фентезийном сеттинге, а в футуристичном 40к... и меня это устраивает, если хочется порубить пачки врагов вечерком, захожу и развлекаюсь...

4