За сутки до релиза ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader в сети начали появляться первые обзоры и не все так хорошо, как хотелось бы.
Игра, в целом, получилась отличной, но много недоработок и огромное количество багов. Авторы рекомендуют дождаться патчей, но смогут ли они исправить скучные тактические бои большой вопрос. По мнению автора из PC Gamer (итоговая оценка 56 из 100 баллов) в игре очень много однообразных и скучных сражений, которые попросту не могут предложить ничего интересного в тактическом плане. И с этим согласны многие другие журналисты. Но практически все отмечают увлекательный сюжет и колоритных спутников.
Так что у игры есть все шансы стать одним из лучших представителей жанра CRPG, но после того как разработчики устранят все недоработкки. Нашлись и те, кто с удовольствием прошел игру несмотря на все озвученные проблемы.
Релиз Warhammer 40000: Rogue Trader состоится 7 декабря на ПК, Mac, PS5 и Xbox Series X|S.
Ну, у Совокотов в каждой игре много багов, которые они потом правят патчами. Всё равно хочется поиграть.=)
Так будет более правильно :)
Ну так сами выбрали один из самых проблемных движков:)
Да, так будет правильнее)))))
Ага, ведь в народе Pathfinder kingmaker именовали Bugfinder pathcmaker хД
критические баги думаю быстро исправят на Нг можно и поиграть. Сейчас рисковать не хочется
Ну насчет "много багов" - никто и не сомневался, это ж совокоты, авторский стиль, режиссерское прочтение, так сказать)
А насчет "скучных сражений" - может автор из PC Gamer в пошаг CRPG не могет просто?
У детишек вон в Балде от пошага и кубиков пуканы порвались...
В РД вроде особо на это не жаловались.
авторы с пк геймера сплошь клоуны, и мортисмала вполне достаточно для превью - обсосал он его знатно, и даже про тех часть не умолчал, которая лучше, чем прошлые их проекты на релизе
Что бы совокоты и без багов?не смешите
Чет баги не смущали журна*люх когда ставили девятки и десятки скаму Говарда
Ну много багов и скучные сражения это ладно (классика жанра). Меня больше интересует сюжет, раскрытие бытовой стороны Warhammer 40000 и чему приведут выборы Вольного Торговца. А то смотреть и слушать про превозмогание Империума уже немного достаёт.
Ну в сюжет то совокоты умеют, последняя их игра тому подтверждение
можно поддаться хаосу и потом судить будут по делам твоим
Ну я убедился по бета и альфа тесту. Главное, чтобы остальные главы сохраняли такое качество сюжета.
Это я знаю. Но направлений у Хаоса множество неделимый и посвящение одному конкретному богу Хаоса. Все же прикольно будет если можно выбрать какому богу отдаться.
О, Великий Суп наварили!
О, Шикарный Суп наварили!
Ешь Суп! Горячий Суп!
Баги у совокотов... ах-ха-ха-ха, боже афтор прекрати... какие откровения дальше? Вода мокрая, или огонь горячий? Новость просто "бомба-пушка"! (нет)
В защиту совокотов скажу что механика которую они реализовали в игре - их собственное детище, отношение к оригинальной настолке она имеет весьма опосредованное.
да ничего там не надо в защиту говорить, мортисмал рассказывает совсем отличное от того, что навалил автор поста, а у него норм репутация в crpg сообществе из-за дотошности как минимум
Зачем на ру-сайте нужны видео с английскими рассуждениями?
я попросил
На месте руководства компании я бы нанял другого геймдизайнера, потому что из раза в раз одни и те же грабли - это полное игнорирование мнение не сколько фанатов, коих малый процент, а простых пользователей, которых отпугивает ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОДНОТИПНЫХ СРАЖЕНИЙ!!! Берите пример со Divinity 1,2 и BG3!!!
Это намеренный косяк - они прохождение затягивают.
Баланс тоже всрaтый? Я всё ещё помню тех троллей с 40 атаки и защиты в первом акте patfinder.
Почему сразу всратый? нормальный баланс против тролей используй огонь и кислоту и характеристики атаки и защиты просядут это же игры с ДНД системой у каждого существа есть свои слабости
Игра должна комфортно проходиться новичком или ролеплейщиком на средней, а задрoтом на хардкоре. Но в данном случае, используя самые имбовые билды из интернет-гайдов, я должен был сейвскамить, вылавливая криты.
Но ладно, перевыкрученные характеристики- это не критично. Гораздо хуже, если ты внезапно, без какого-либо предупреждения встречаешь моба, который не контрится твоей пати. Педаль в пол, если во время квеста ты не можешь вернуться в лагерь
Ага, внезапно и без всякого предупреждения - там через загрузочный экран подсказка на весь экран вылазит оом, чтороллей надо быть либо огнём, либо кислотой.
Для новичков - ВНЕЗАПНО - есть несколько лёгких уровней сложности. С чего это для них должен быть средний уровень сложности?
Я не про троллей. Там буквально каждое подземелье- чистый рандом. Не знаешь, какого уровня враг вылезет, и сможешь ли ты его завалить оружие, которое у тебя есть. Да и цифры выкручены: ГГ-магу нужно было кинуть 15, чтобы пробить бандитов на средней.
А насчёт сложности... Ты не думал, почему всё установилось именно так? Потому что людям, исключая сюжетников, неприятно играть на лёгкой. Потому что лёгкая во всех нормальных играх- это сложность, до которой понижают слабаки, застрявшие на средней. А тут через это унижение проходят буквально все.
Ну и логично, что многие дропают, не давая игре раскрыться. И от того игра и сама студия остались ноунеймами в непопулярном жанре. Хотя я ожидал шедевр, когда во время обучения видел механику хода времени и возможности для отыгрыша.
P.S. Ну и юнити. Постоянные вылеты. Фризы. Графон такой, что изометрика не спасает.
Вот только юнити тут не при чём. Я, например, годами работаю на юнити, всё норм.
интересно хотя бы тут озвучка будет или как в пасфаиндере - 3 минуты и все
Хз, я гонял в бету, и сражения мне понравились, ну не задушили по крайней мере, у отличии от Пасфайндера. А сюжет бодрый в бетке был. Но покупать не буду, предыдущие их игры обе в Стиме брал на релизе без скидок, но за их отношение в этот раз воздержусь поддерживать их рублем.
я в пати на пошаг только на боссах переключался, а мусор всякий и так норм сметали( до конца игры по крайней мере)
Так я тоже так делал, все равно задушнился.
Пффф... ну, блин, открыли Америку. Чтобы игра от Совокотов была без багов и тонны патчей, это конечно из области фантастики. Я лично в Альфу и Бету играл и многие баги видел, может и новые завезли, однако мне на это до лампочки. Мне баги о которых многие твердили, проходить тот же Гнев Праведников не мешали, ибо на многие из них я не натыкался. Уверен что и тут всё ок будет, да и опять же, мне лично сюжет интересен у игры. Так как в Альфе и Бете играть было в сюжетном плане интересно. Я очень надеюсь, что описание умений в игре перевели, так как хотелось бы понимать получше что там написано? А то может я упускал хорошие возможности для боя. Ну, а так, гранаты в этой игре конечно тот ещё маст-хэв. В том плане, что убивают всё и вся, если хорошо их разыграть. Я даже помню, предлагал их вроде, понерфить немного. Да и некоторых боссов в Альфе - тоже. Ибо есть некоторые ну, прям дикие по тому что они делают в свой ход и какой урон наносят.
Кто бы сомневался!
Мне 1 Pathfinder очень понравился (для меня минус - только упор на королевство, а не на преключения).
А вот в бете Rogue Trader - было очень скучно и душно. Очень много невнятных и скучных механик - и бои в том числе. Хотя ради атмосферы Warhammer 40К позже попробую еще.
для меня самое сложное это читать диалоги техножрецов)
Насчет скучных сражений-пусть не п№зд@т
ну хз кто там как проходил, во вторую половину вообще играть невозможно, игра тупо забывает твои выборы
ну чтоб вы понимали
Забавно, некоторые комментаторы позиционировали игру как "наш ответ их балдуру"
комментаторы из кипра что-ли?
реальный минус игры как по мне - пошаговость в принудиловку, после следопыта пошаговость в игре на том же движке выглядит не круто
А ведь так хотелось качественной РПГ по вахе. Видимо не в этот раз ((
В этот раз, просто через годик поиграй, у данной студии всегда на релизе много багов.
в смысле не в этот раз? Это очередной шедевр от совокотов. Будет, когда баги поправят, само собой. Но сюжет и всё остальное, что не относится к тех части уже хвалят. Играл в последний pathfinder через месяц после релиза и проблем практически не было, а в этой, по крайне мере так говорят, проблем меньше чем во всех релизных версиях предыдущих игр от совокотов, что уже показатель. Через месяц-другой со спокойной душой можно катать
в сбжете тоже баги, если играешь за еретика, игра после 3й главы вообще кладёт на твои выборы да и всё что связано с этой веткой сломано нафиг
Похоже они все минусы перенесли из Патфайндера.
Похоже, что они неслабо так эволюционируют, к 3 игре то всего. В отличие от других разработчиков с кучей бабла.
Один вопрос там графика и анимация такая же "ах*ительная" как и в Pathfinder?
Да)))
ну руки и шеи у персонажей не вытягиваются при объятиях, что уже плюс