на главную
об игре
Warhammer 40,000: Rogue Trader 07.12.2023

Много багов и скучных сражений - появились первые обзоры Warhammer 40000: Rogue Trader

За сутки до релиза ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader в сети начали появляться первые обзоры и не все так хорошо, как хотелось бы.

Игра, в целом, получилась отличной, но много недоработок и огромное количество багов. Авторы рекомендуют дождаться патчей, но смогут ли они исправить скучные тактические бои большой вопрос. По мнению автора из PC Gamer (итоговая оценка 56 из 100 баллов) в игре очень много однообразных и скучных сражений, которые попросту не могут предложить ничего интересного в тактическом плане. И с этим согласны многие другие журналисты. Но практически все отмечают увлекательный сюжет и колоритных спутников.

Так что у игры есть все шансы стать одним из лучших представителей жанра CRPG, но после того как разработчики устранят все недоработкки. Нашлись и те, кто с удовольствием прошел игру несмотря на все озвученные проблемы.

Релиз Warhammer 40000: Rogue Trader состоится 7 декабря на ПК, Mac, PS5 и Xbox Series X|S.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Ну, у Совокотов в каждой игре много багов, которые они потом правят патчами. Всё равно хочется поиграть.=)

26
которые они потом правят годами

Так будет более правильно :)

16

Ну так сами выбрали один из самых проблемных движков:)

1

Да, так будет правильнее)))))

2

Ага, ведь в народе Pathfinder kingmaker именовали Bugfinder pathcmaker хД

3

критические баги думаю быстро исправят на Нг можно и поиграть. Сейчас рисковать не хочется

0

Ну насчет "много багов" - никто и не сомневался, это ж совокоты, авторский стиль, режиссерское прочтение, так сказать)

А насчет "скучных сражений" - может автор из PC Gamer в пошаг CRPG не могет просто?

У детишек вон в Балде от пошага и кубиков пуканы порвались...

В РД вроде особо на это не жаловались.

19

авторы с пк геймера сплошь клоуны, и мортисмала вполне достаточно для превью - обсосал он его знатно, и даже про тех часть не умолчал, которая лучше, чем прошлые их проекты на релизе

0

Что бы совокоты и без багов?не смешите

15

Чет баги не смущали журна*люх когда ставили девятки и десятки скаму Говарда

11

Ну много багов и скучные сражения это ладно (классика жанра). Меня больше интересует сюжет, раскрытие бытовой стороны Warhammer 40000 и чему приведут выборы Вольного Торговца. А то смотреть и слушать про превозмогание Империума уже немного достаёт.

8

Ну в сюжет то совокоты умеют, последняя их игра тому подтверждение

13

можно поддаться хаосу и потом судить будут по делам твоим

0

Ну я убедился по бета и альфа тесту. Главное, чтобы остальные главы сохраняли такое качество сюжета.

0

Это я знаю. Но направлений у Хаоса множество неделимый и посвящение одному конкретному богу Хаоса. Все же прикольно будет если можно выбрать какому богу отдаться.

5
слушать про превозмогание Империума уже немного достаёт

О, Великий Суп наварили!

О, Шикарный Суп наварили!

Ешь Суп! Горячий Суп!

2

Баги у совокотов... ах-ха-ха-ха, боже афтор прекрати... какие откровения дальше? Вода мокрая, или огонь горячий? Новость просто "бомба-пушка"! (нет)

8

В защиту совокотов скажу что механика которую они реализовали в игре - их собственное детище, отношение к оригинальной настолке она имеет весьма опосредованное.

2

да ничего там не надо в защиту говорить, мортисмал рассказывает совсем отличное от того, что навалил автор поста, а у него норм репутация в crpg сообществе из-за дотошности как минимум

0

Зачем на ру-сайте нужны видео с английскими рассуждениями?

1

На месте руководства компании я бы нанял другого геймдизайнера, потому что из раза в раз одни и те же грабли - это полное игнорирование мнение не сколько фанатов, коих малый процент, а простых пользователей, которых отпугивает ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОДНОТИПНЫХ СРАЖЕНИЙ!!! Берите пример со Divinity 1,2 и BG3!!!

1

Это намеренный косяк - они прохождение затягивают.

0

Баланс тоже всрaтый? Я всё ещё помню тех троллей с 40 атаки и защиты в первом акте patfinder.

0

Почему сразу всратый? нормальный баланс против тролей используй огонь и кислоту и характеристики атаки и защиты просядут это же игры с ДНД системой у каждого существа есть свои слабости

5

Игра должна комфортно проходиться новичком или ролеплейщиком на средней, а задрoтом на хардкоре. Но в данном случае, используя самые имбовые билды из интернет-гайдов, я должен был сейвскамить, вылавливая криты.
Но ладно, перевыкрученные характеристики- это не критично. Гораздо хуже, если ты внезапно, без какого-либо предупреждения встречаешь моба, который не контрится твоей пати. Педаль в пол, если во время квеста ты не можешь вернуться в лагерь

-6

Ага, внезапно и без всякого предупреждения - там через загрузочный экран подсказка на весь экран вылазит оом, чтороллей надо быть либо огнём, либо кислотой.

Для новичков - ВНЕЗАПНО - есть несколько лёгких уровней сложности. С чего это для них должен быть средний уровень сложности?

8

Я не про троллей. Там буквально каждое подземелье- чистый рандом. Не знаешь, какого уровня враг вылезет, и сможешь ли ты его завалить оружие, которое у тебя есть. Да и цифры выкручены: ГГ-магу нужно было кинуть 15, чтобы пробить бандитов на средней.
А насчёт сложности... Ты не думал, почему всё установилось именно так? Потому что людям, исключая сюжетников, неприятно играть на лёгкой. Потому что лёгкая во всех нормальных играх- это сложность, до которой понижают слабаки, застрявшие на средней. А тут через это унижение проходят буквально все.
Ну и логично, что многие дропают, не давая игре раскрыться. И от того игра и сама студия остались ноунеймами в непопулярном жанре. Хотя я ожидал шедевр, когда во время обучения видел механику хода времени и возможности для отыгрыша.
P.S. Ну и юнити. Постоянные вылеты. Фризы. Графон такой, что изометрика не спасает.

-10

Вот только юнити тут не при чём. Я, например, годами работаю на юнити, всё норм.

0

интересно хотя бы тут озвучка будет или как в пасфаиндере - 3 минуты и все

0

Хз, я гонял в бету, и сражения мне понравились, ну не задушили по крайней мере, у отличии от Пасфайндера. А сюжет бодрый в бетке был. Но покупать не буду, предыдущие их игры обе в Стиме брал на релизе без скидок, но за их отношение в этот раз воздержусь поддерживать их рублем.

0

я в пати на пошаг только на боссах переключался, а мусор всякий и так норм сметали( до конца игры по крайней мере)

0

Так я тоже так делал, все равно задушнился.

0

Пффф... ну, блин, открыли Америку. Чтобы игра от Совокотов была без багов и тонны патчей, это конечно из области фантастики. Я лично в Альфу и Бету играл и многие баги видел, может и новые завезли, однако мне на это до лампочки. Мне баги о которых многие твердили, проходить тот же Гнев Праведников не мешали, ибо на многие из них я не натыкался. Уверен что и тут всё ок будет, да и опять же, мне лично сюжет интересен у игры. Так как в Альфе и Бете играть было в сюжетном плане интересно. Я очень надеюсь, что описание умений в игре перевели, так как хотелось бы понимать получше что там написано? А то может я упускал хорошие возможности для боя. Ну, а так, гранаты в этой игре конечно тот ещё маст-хэв. В том плане, что убивают всё и вся, если хорошо их разыграть. Я даже помню, предлагал их вроде, понерфить немного. Да и некоторых боссов в Альфе - тоже. Ибо есть некоторые ну, прям дикие по тому что они делают в свой ход и какой урон наносят.

0

Мне 1 Pathfinder очень понравился (для меня минус - только упор на королевство, а не на преключения).
А вот в бете Rogue Trader - было очень скучно и душно. Очень много невнятных и скучных механик - и бои в том числе. Хотя ради атмосферы Warhammer 40К позже попробую еще.

0

для меня самое сложное это читать диалоги техножрецов)

0

Насчет скучных сражений-пусть не п№зд@т

0

ну хз кто там как проходил, во вторую половину вообще играть невозможно, игра тупо забывает твои выборы

0

Забавно, некоторые комментаторы позиционировали игру как "наш ответ их балдуру"

-1

комментаторы из кипра что-ли?

1

реальный минус игры как по мне - пошаговость в принудиловку, после следопыта пошаговость в игре на том же движке выглядит не круто

-2

А ведь так хотелось качественной РПГ по вахе. Видимо не в этот раз ((

-3

В этот раз, просто через годик поиграй, у данной студии всегда на релизе много багов.

8

в смысле не в этот раз? Это очередной шедевр от совокотов. Будет, когда баги поправят, само собой. Но сюжет и всё остальное, что не относится к тех части уже хвалят. Играл в последний pathfinder через месяц после релиза и проблем практически не было, а в этой, по крайне мере так говорят, проблем меньше чем во всех релизных версиях предыдущих игр от совокотов, что уже показатель. Через месяц-другой со спокойной душой можно катать

1

в сбжете тоже баги, если играешь за еретика, игра после 3й главы вообще кладёт на твои выборы да и всё что связано с этой веткой сломано нафиг

0

Похоже они все минусы перенесли из Патфайндера.

-4

Похоже, что они неслабо так эволюционируют, к 3 игре то всего. В отличие от других разработчиков с кучей бабла.

5

Один вопрос там графика и анимация такая же "ах*ительная" как и в Pathfinder?

-8

ну руки и шеи у персонажей не вытягиваются при объятиях, что уже плюс

0