на главную
об игре
Watch Dogs: Legion 29.10.2020

Системные требования Watch Dogs: Legion

Компания Ubisoft опубликовала в своем официальном блоге системные требования PC-версии Watch Dogs: Legion, релиз которой состоится 29 октября. В блоге приведены аж 6 вариантов настроек: для низких настроек в разрешении 1080p, высоких настроек в разрешении 1080p, высоких настроек в разрешении 1440K и для ультра-настроек 4K. Помимо этого, есть также две отдельные категории, предназначенные специально для видеокарт NVIDIA RTX.

1080p / Низкие настройки

  • Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD Ryzen 5 1400
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 or AMD Radeon R9 290X
  • Видеопамять: 4 GB
  • ОЗУ: 8 GB
  • Место на диске: 45 GB
  • Операционная система: Windows 10 (x64)

1080p / Высокие настройки

  • Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 5 1600
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 or AMD Radeon RX 480
  • Видеопамять: 6 GB
  • ОЗУ: 8 GB (Dual-channel setup)
  • Место на диске: 45 GB
  • Операционная система: Windows 10 (x64)

1440p / Высокие настройки

  • Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060S or AMD Radeon RX 5700
  • Видеопамять: 8GB
  • ОЗУ: 16 GB (Dual-channel setup)
  • Место на диске: 45 GB
  • Операционная система: Windows 10 (x64)

4K / Ультра-настройки

  • Процессор: Intel Core i7-9700K / AMD Ryzen 7 3700K
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti or AMD Radeon VII
  • Видеопамять: 11 GB
  • ОЗУ: 16 GB (Dual-channel setup)
  • Место на диске: 45 GB (+ 20 GB HD Textures Pack)
  • Операционная система: Windows 10 (x64)

RTX ON - 1080p / Высокие настройки

  • Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
  • Видеопамять: 8 GB
  • ОЗУ: 16 GB (Dual-channel setup)
  • Место на диске: 45 GB
  • Операционная система: Windows 10 (x64)

RTX ON - 4K / Ультра-настройки

  • Процессор: Intel Core i7-9700K / AMD Ryzen 7 3700X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti
  • Видеопамять: 11 GB
  • ОЗУ: 16 GB (Dual-channel setup)
  • Место на диске: 45GB (+20 GB HD Textures Pack)
  • Операционная система: Windows 10 (x64)
Комментарии: 107
Ваш комментарий

Отлично, поиграю на высоких в Fhd c 60+ фпс, а лучи эти ваши оставьте себе

49

а кто говорил про 60 фпс?) шя выясниться что в рекомендуемых железо с учётом 30 кадров ,где то я такое уже видел

32

Что значит "выяснится" ? Это по моему очевидно. Никаких стабильных 60 даже близко не будет. Даже на средних, по классике.

8

Перед выходом 1 собак люди так же говорили

3

Я спокойно проходил вд2 на печке 970 с 45-50 фпс на высоких настройках. Ну иногда просидало до 40, но редко. Учитывая что графён со 2 части в гору не уехал, вполне можно рассчитывать на 50-60 фпс на 1060. Да и настроек традиционно будет тьма, всегда можно будет найти компромисс

5

Видеопамять: 11 GB - блин... то есть новая RTX 3080 уже пролетает с 4k? 😅

39

а ты думал, карта ещё не вышла, а уже устарела, по мнению юбисофт)

22

Ну думал, что её хватит с головой на ближайшие года 3-4 😄... Нехватка видеопамяти чревата фризами... Была у меня такая история с Watch Dogs и старой картой GTX 670 2gb....

2
Комментарий удален

Полностью согласен. Многие сейчас спорят, мол 10 с головой хватит, но тут как бэ уже многие проекты съедают более, а тут ещё Nextgen приходит... 10 однозначно мало будет.

0

Пока что на ближайшие 3 года -хватит.

0

Люди реально собрались играть в этот мусор ?

29

Сам надеюсь на то что людям когда нибудь надоест однообразные дрочильни, с однотипным гемплеем (причем во всех играх юбиков, за редким исключением - по типу малобюджетных проектов от этой студии) со сломанным балансом и донатной помойкой.

5
Сам надеюсь

Оставь надежду.))) На примере pubg mobile за первую половину 2020-го PUBG Mobile заработал $1,3 млрд, это как за весь 2019-й.

6

Люди годами дрочат в сессионки где тотальное однообразие.

10

Через 2-3 года будут игры одни мобы да королевские битвы и уже ничего не изменишь т.к. новое поколение растет на этом говне.

3

Убейсофт никогда не умел делать игры, разве что в начале создания своей говнокомпании.

-6

Оптимизация как обычно в глубокой заднице

22

напиши разрабам письмо, может прислушаются и начнет все в 4к летать с лучами на gtx 750 ti

-2

ты про RAM или VRAM имеешь в виду? просто причем тут оптимизация, если на VRAM влияют текстуры, модели и прочая граф. лабуда.

А вот качество кода влияет на требовательность к процу и ОЗУ.

0

Зная Юбисофт, не стоит слишком доверять этим требованиям. Вторая часть в рекомендованных имеет GTX 780, но по факту ставит на колени даже 2080 ti в FHD на максималках.Ну а 780-ая еле-еле вытягивала средне-низкие. Так что в реальности требования для 1440р скорее подойдут для средне- высоких в 1080р

12

да не ставит она 2080ti))) нормально там всё, вам всем всегда 150 фпс подавай

-2

А почему ставит ? Ответ прост - DX 11.

0

карты нвидии в отличие от амд в дх11 хорошо себя показывают

0

С полным сглаживанием и ультрой, полагаю даже у неё проблемки возникают.

0

Почему требования к оперативке не растут, а видеопамять скоро с оперативкой сравняется? Странно как-то. Раньше же всегда оперативки требовалось в 4 раза больше , чем видеопамяти. Ну и вцелом требования для такой картинки великоваты.

5

Потому что в основном в играх место занимают текстуры. Которые, ессно, хранятся в видеопамяти ВК.

0

Ну что, таких подробных системных требований я еще не видел, по крайней мере это справедливый ход разработчика. Но пользователи RTX 2060 (не Super) снова в пролете. Наверное данный продукт войдет в историю видеокарт, как один из самых бессмысленных.

4

DLSS поправит сие дело, главное чтоб оптимизион Юбисофт завез, ибо мы то знаем как у них с этим дела обстоят

4

та там по факту и 2080ти будет еле-еле душа в теле тянуть, так что владельцы всего что ниже не обольщайтесь

0

тож думал что будут для 1080р требования уже выше так как лучики и тому подобное запилят, хорошо хоть дх12 запилили ждал его, с ним лучше пойдёт, а лучики пока не интересны так как видяхи дорогие и от красных нет ещё аналогов

2

дивижин 1 и 2 у юбиков тоже поддерживают дх12, но разницы с дх11 не заметил, у амд может она будет, но не столько из-за того что амд дх12 даёт прям буст, а сколько то что в дх11 амд весьма слабо себя показывает

0

Ну не буст фпс даёт, а там где много объектов(естественно полигонов) на дх12 нет просадок в отличии от дх11, в дивижен 2 очень это заметно было) Даже в брекпойнте на вулкане где куча полигонов нет просадок в отличии от дх11, дх12 и вулкан видать как то улучшает производительность в местах повышенного числа полигонов в отличии от дх11

1

Абсолютно верно подмечено !

1

у меня просадок в дивижках не было, в брикпойнте в траве фпс что на вулкане, что на дх11 проседает одинаково

0

для 1440p hd пак нужен? и для всех лучей 1080 и 4к одна и таже видюха ну норм опять про оптимизацию забыли.если б в продаже были 3000 то и их бы записали

3

у меня система не топ, но вторую часть она даже в 1440р не с полными ультрами настройками стабильно в 60 фпс не вывозит. Особенно поражает загрузка процессора, 7700к там и во второй в сотку наверное долбился, не знаю как он там будет 3-ю часть вытягивать, скорее всего сядет на бутылку и будет фризить жёстко

-3

Пожато так или игра реально как говно выглядит?

0

скорее всего это из-за временной сглажки

0

Зашибись и 11 директ и 12 поддерживает и с RTX и без него у юбиков все на любой вкус)))

2

Я представляю как на консолях текущего поколения будет выглядеть игра, текстуры наверное настолько будут мыльные.P.S.Я сам обладатель пс4, так что я не в коем случае не обсераю консоли текущего поколения, отношусь и к пк и консольщикам хорошо, т. к. геймеры должны уважать друг друга.

2

Не покупайте и не играйте в эту недоигру, человеки.

1

Не так уж и страшно, имхо. Что-то подсказывает, что у Киберпанка будут аналогичные.

Но покупать я Легион конечно же не буду.

1

AMD Ryzen 7 3700K - это что за процессор такой?

1

На скрине Х стоит, просто тот кто печатал слепой видать =D

0

Обычно юбисофт и другие любят с запасом системки выкладывать, но тут прям как с армейским мясом временем холодной войны.

1

Слишком высокие требования для игры, которая выглядит хуже синдиката.

1

она выглядит хуже демонстрации е3 1й части, которую порезали и до 3й части так и не дотянули такую графику, хотя там требования были, если не забыл вроде gtx 780 лол

0

мне норм 1440р - тютелька в тютельку

0

не обольщайся, на тех спеках там в 1440р нормально не поиграешь, это ж игра на вырост

0

Для этой игры уровня поздней пс3 даже 1060 просить стыдно для высоких настроек.

0

У Вальгаллы, по всей видимости, будут те же требования

0

явно не ниже двух прошлых ассасинов, а там для 1440р уже минимум 1080ти надо было

-1

учитывая, что графен там едва ли лучше первой части, на оптимизон юбики снова забили болтяру

0

Серия настолько фриковая, как и сама компания. А её выставки на Е3 2к18-19 мне снятся в кошмарах.

0

Норм. Поиграю на ультра-настройках в FullHD.

0

А какую версию вы уже приобрели? Я вот пока раздумываю! =((

0

Пока никакую. Я покупал Watch Dogs 2 по выходу, но не остался доволен игрой целиком и полностью, особенно сюжет и персонажи не понравились, в плане проработки мира и геймплея претензий почти нет. Так что не буду торопиться и сразу брать Legion. Может быть, скидок подожду.

0

Читаю комменты и офигиваю от них. Люди, вы уже прошли эту игру? Все все знают, все уже протестили и знают что и как будет

0

Наверное многие уже думают что игра будет предсказуемо похожа на другие игры от Юбисофт, Ассасины во многом друг друга копируют, как и Гхост Реконы, как и Фар Краи, вот и пишут предположения! =))

1

Потрясающе. На высоких на ура пойдет

0

Зная юбисофт и их нежелания выпускать игру в полностью отлаженном состоянии - ждем сильнейших просадок по процессору и глюков с треугольниками у видеокарт. По крайней мере до 2 патча или месяца после выхода игры.

0

Уже давно пора показывать в системных требованиях разрешение экрана, при котором будет актуально указанное железо

0

2060s=2070, но есть даже иногда ситуации, когда первая выигрывает у второй

0

Всё просто: убейсофт и оптимизация, вещи не совместимые!

0

Очередная дроч для школьников без нормального сюжета и интересного злодея !

0

да чтоб их бубонная чума скосила с такими то требованиями!!!

0

То есть, что-бы поиграть на высоких без этих ваших лучей, мне моей 1080ти не хватит????

-1

только по видяхе не совсем соответствую

-1

1440k новое разрешение)))))

-2

что то как то подозрительно низко, да и не указали под какие фпсы... хемммммм

-2

Боже) Только не эта игра)))) Со второй частью у меня многое, что связывало....

-2

Требования до смешного низкие, сравнивая с последними ОСОСЫНАМИ которым и тех требований было мало(приходилось настройки занижать). Тут чет не вериться, что они вдруг научились оптимизировать.

-3

Ну походу на дх12 перенесли и всё тип само оптимизировалось, ведь раньше то дх11 использовался, а на нём не так то хорошо робит в отличии от дх12

0

Раз так смотреть, уже пора с Вулкан познакомиться, ибо уже доказано что он лучше работает. И опять полудурки ставят минусы АБЫ влепить -_-

1

они всегда готовить минусить,хоть хлебом не корми

0

Никто ничего не скажет про вес в 45 Гб ? Очередная игра-пустышка, в которой кроме сюжетки на 20 часов и коопа на 5 минут больше ничего не будет, прям как любит Ubisoft?

-3

Так,ну а что в 45 Гб тебя смущает? Сюжетка на 20 часов есть, карта Лондона по размерам как карта в WD2, мультиплеер на любителя есть. Я сам не в восторге от сетинга 3ей части, но это всё же не Microsoft Flight Simulator, с его реальными городами. Для конвеерной игры юбисоф это стандартный размер)

0

Обосруться , как и с первой частью

-3

Системные требования довольно низкие, ибо даже старенькая NVIDIA GeForce GTX 1060 будет способна запустить игру на высоких в самом распространённом разрешении 1080p. Это говорит о том, что с оптимизацией у игры будет всё отлично.

-6

Оо незря предзаказал ультимейт, поиграю на высоких в 1080р, прикуплю видяху новую когда выйдут от амд и нвидиа и выберу что выгодней и потом с лучиками поиграю, а так проц не зря брал с запасом R7 3700x

-7

Опять онли винда-сервис 10, значит и эта игра в пролете.

-9

Почему-то уверен на 100 на семёрке она без проблем заработает, это же не игра из Microsoft Store

0

Не знаю, прикрутят онли DX 12, и уже работать не будет.

0

Microsoft уже давно добавила поддержку DirectX 12 в Windows 7

1

Могло быть и хуже. Но, видимо, у большинства пользователей ПК даже 2080ти нет,

-17

и к чему этот комментарий?

4

видать к тому, что у каждого сосольщика есть 100'' телевизор... или нет

4

к тому, что обладатели супер-пупер пк и настоящие ценители видеоигровой индустрии заминусили новость

-14