на главную
об игре
Way of the Hunter 16.08.2022

THQ Nordic объявили о сотрудничестве с оружейной компанией Remington для Way of the Hunter

THQ Nordic и Nine Rock Games объявили о новом партнерстве с Remington для Way of the Hunter, первоклассной видеоигры-симулятора охоты с высококачественными визуальными эффектами.

Way of the Hunter предлагает настоящий охотничий опыт, который включает в себя разведку и обнаружение, выслеживание, обращение с оружием и таксидермию. В рамках партнерского соглашения на протяжении всей игры будут использоваться культовые боеприпасы и огнестрельное оружие Remington.

«Мы очень рады возможности сотрудничать с Vista Outdoors и являться частью Remington, действительно исторического и надежного американского бренда с солидной многолетней историей. Я особенно рад сообщить, что с включением Vista Outdoors и Remington мы можем предоставить один из лучших и самых аутентичных охотничьих симуляторов на сегодняшний день», — говорит Джонатан Ридлер, продюсер THQ Nordic.

В дополнение к аутентичным охотничьим впечатлениям, предлагаемым в игре, есть реалистичные анимации животных, которые демонстрируют поведение стада во множестве крупной и мелкой дичи. Сюжетная линия переплетается с природными элементами, которые пропагандируют этическую охоту, а также разрабатывают систему трофеев, которая ранжирует животных на основе их особенностей для получения уникального охотничьего опыта в каждой симуляции.

Way of the Hunter выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S 16 августа 2022 года.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Если бы это были Юбисофты, то они бы просто взяли реальные образцы оружия, переименовали в Lemington и продавали через

3

Можно вообще не брать во внимание оружейные и сэкономить деньги не что-то действительно полезное. Придумать свой бренд уж куда проще и главное интереснее.

1

Remington, и на этом всё? Хорошая кампания, но это капля в море на рынке. А когда лицензия кончится, будет как с лицензиями на музыку, игра пропадет с торговых площадок?

3

Я вот не очень понимаю суть лицензий на игры и как они работают. Типо разработчикам дают доступ к реальному вооружению и они под руководством специалистов создают? Или как? Ведь допустим мододелы берут всё тоже самое и не платят и не отвечают ни перед кем. Особенно в сталкере том же самом.

0

Лицензия не на игры, а на чужое имущество. Разработчики игр покупают лицензию на использование чужого имущества (в оцифрованном виде в данном случае), это могут быть транспорт/оружие/одежда/музыка. Фактически разработчики зарабатывают (продавая свой продукт) и при этом предоставляя доступ к чужому имуществу (владелец конечно хочет долю, но платить процент от продаж накладно, и доход может не оправдать надежд, поэтому заранее договариваются о фиксированной одноразовой выплате). Лицензия носит временный характер и по истечение её нужно либо продлевать (а владелец проанализировав продажи может повысить цену лицензии) либо закрывать доступ к продажам игр. Мододелы не зарабатывают на своих модах, от того и вопросов к ним нет, а если попытаются, то к ним может постучать налоговая и владелец физических моделей, а там уже суды/штрафы/компенсации и т.д.. С музыкой та же беда, добавив её в игру вы предоставляете к ней неограниченный доступ покупателю, а владелец так-то зарабатывает на ней продавая цифровые и физические копии, а так-же продавая лицензии на радио. Потому многие берут за основу что то оригинальное и узнаваемое и слегка меняют внешку и название, те же Рокстар со своей ГТА, лицензия продлевается только на музыку.

0

Проще свой бренд создать) изменив логотип как делают это китаезы.

0

Интересно будет посмотреть, правда надежды особо нет на достоверную симуляцию процесса охоты.

0

Почему нет соглашения с Barrett Firearms? Я бы хотел поохотиться с M82)

0

А я бы с ДШК хотел поохотиться, желательно разъезжая на квадроцикле или джипе со станковым пулеметом, но разработчикам видимо жаль виртуальные тушки животных, к сожалению.

-1

Меня вот интересует не только винтовки, но графика и анимации раз.

Второе и важное, это ИИ. Если он будет тупой, то ничто интерес не подогреет.

Третье. Не хотелось бы видеть ветки талантов. Убивает интерес как в the hunter поэтому я там даже навыки не качала.

Четвёртое. Хотелось бы видеть разнообразие аксессуаров для охоты, будь то для винтовок, типо, сошки, тепловизоры, так и для местности.

Пятое. Грамотную экономику. Потому что в the hunter этот момент просто забили и не имеет смысла качаться. Ведь комбинированная винтовка с dlc driling просто убивает весь смысл в другом вооружении.

0