
THQ Nordic и Nine Rock Games объявили о новом партнерстве с Remington для Way of the Hunter, первоклассной видеоигры-симулятора охоты с высококачественными визуальными эффектами.
Way of the Hunter предлагает настоящий охотничий опыт, который включает в себя разведку и обнаружение, выслеживание, обращение с оружием и таксидермию. В рамках партнерского соглашения на протяжении всей игры будут использоваться культовые боеприпасы и огнестрельное оружие Remington.
«Мы очень рады возможности сотрудничать с Vista Outdoors и являться частью Remington, действительно исторического и надежного американского бренда с солидной многолетней историей. Я особенно рад сообщить, что с включением Vista Outdoors и Remington мы можем предоставить один из лучших и самых аутентичных охотничьих симуляторов на сегодняшний день», — говорит Джонатан Ридлер, продюсер THQ Nordic.
В дополнение к аутентичным охотничьим впечатлениям, предлагаемым в игре, есть реалистичные анимации животных, которые демонстрируют поведение стада во множестве крупной и мелкой дичи. Сюжетная линия переплетается с природными элементами, которые пропагандируют этическую охоту, а также разрабатывают систему трофеев, которая ранжирует животных на основе их особенностей для получения уникального охотничьего опыта в каждой симуляции.
Way of the Hunter выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S 16 августа 2022 года.
Если бы это были Юбисофты, то они бы просто взяли реальные образцы оружия, переименовали в Lemington и продавали через
Можно вообще не брать во внимание оружейные и сэкономить деньги не что-то действительно полезное. Придумать свой бренд уж куда проще и главное интереснее.
Remington, и на этом всё? Хорошая кампания, но это капля в море на рынке. А когда лицензия кончится, будет как с лицензиями на музыку, игра пропадет с торговых площадок?
Я вот не очень понимаю суть лицензий на игры и как они работают. Типо разработчикам дают доступ к реальному вооружению и они под руководством специалистов создают? Или как? Ведь допустим мододелы берут всё тоже самое и не платят и не отвечают ни перед кем. Особенно в сталкере том же самом.
Лицензия не на игры, а на чужое имущество. Разработчики игр покупают лицензию на использование чужого имущества (в оцифрованном виде в данном случае), это могут быть транспорт/оружие/одежда/музыка. Фактически разработчики зарабатывают (продавая свой продукт) и при этом предоставляя доступ к чужому имуществу (владелец конечно хочет долю, но платить процент от продаж накладно, и доход может не оправдать надежд, поэтому заранее договариваются о фиксированной одноразовой выплате). Лицензия носит временный характер и по истечение её нужно либо продлевать (а владелец проанализировав продажи может повысить цену лицензии) либо закрывать доступ к продажам игр. Мододелы не зарабатывают на своих модах, от того и вопросов к ним нет, а если попытаются, то к ним может постучать налоговая и владелец физических моделей, а там уже суды/штрафы/компенсации и т.д.. С музыкой та же беда, добавив её в игру вы предоставляете к ней неограниченный доступ покупателю, а владелец так-то зарабатывает на ней продавая цифровые и физические копии, а так-же продавая лицензии на радио. Потому многие берут за основу что то оригинальное и узнаваемое и слегка меняют внешку и название, те же Рокстар со своей ГТА, лицензия продлевается только на музыку.
Проще свой бренд создать) изменив логотип как делают это китаезы.
Интересно будет посмотреть, правда надежды особо нет на достоверную симуляцию процесса охоты.
Почему нет соглашения с Barrett Firearms? Я бы хотел поохотиться с M82)
А я бы с ДШК хотел поохотиться, желательно разъезжая на квадроцикле или джипе со станковым пулеметом, но разработчикам видимо жаль виртуальные тушки животных, к сожалению.
Вооо каеф)
Меня вот интересует не только винтовки, но графика и анимации раз.
Второе и важное, это ИИ. Если он будет тупой, то ничто интерес не подогреет.
Третье. Не хотелось бы видеть ветки талантов. Убивает интерес как в the hunter поэтому я там даже навыки не качала.
Четвёртое. Хотелось бы видеть разнообразие аксессуаров для охоты, будь то для винтовок, типо, сошки, тепловизоры, так и для местности.
Пятое. Грамотную экономику. Потому что в the hunter этот момент просто забили и не имеет смысла качаться. Ведь комбинированная винтовка с dlc driling просто убивает весь смысл в другом вооружении.