на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

The Witcher "Лорный ремастер первой части" [v 2.5]

Опционально

Новая версия сборки для первой части игровых похождений Геральта. Именно с этой части началось мое знакомство с миром Ведьмака и в трилогии является моей любимой. Во многих аспектах игра выглядит довольно устаревшей. Теперь, когда ремейк анонсирован, но выйдет ещё не скоро, нужна сборка, которая несколько улучшает внешний вид и поправляет ряд багов.

Для УСТАНОВКИ закиньте содержимое архива Base в директорию игры. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте 4GB patch на файле witcher.exe, который находится в \The Witcher Enhanced Edition\System. Это необходимо, чтобы движок игры более адекватнее воспринимал более высокие текстуры в этой сборке, а сама игра не вылетала на постоянной основе (100% гарантии, что вылетов не будет вовсе не даю).

Возможно, кому-то из вас оригинальный интерфейс игры нравится больше, поэтому вариант из Rise of the white wolf поместил отдельно. Его можно установить в папку z_rotww, которая находится в \The Witcher Enhanced Edition\Data\Override. Так же в папку Override можно установить новый интерфейс The Witcher HUD Compilation, который во многом основан на RotWW, но имеет ряд своих особенностей. Устанавливать только один из вариантов.

Если надоели стандартные звуки, то в папку Override установите Звуки TW1 Sound Overhaul. Так же туда можно поставить мод на увеличение скорости движения, если вас не смущает, что Геральт теперь будет носится, как под энергетиками.

НА СВОЙ СТРАХ И РИСК устанавливайте в директорию игры предварительно настроенный легендарный FCR, в котором есть ряд лорных особенностей, вроде кошачьего зрения в полной темноте без использования зелья Кошка, но сам по себе он весьма хардкорен, особенно на максимальном уровне сложности. Также есть конфликты с модами Project Mersey (возможно отсутствие некоторых персонажей) и The Witcher Remaster Project (модели некоторых мечей останутся старыми).

Отдельно добавил мод на отображения курсора атаки, который не виден на максимальном уровне сложности.

Так же рекомендую поставить увеличение разрешения игровых роликов

Список модов, которые вошли в основную сборку:

  • AI Upscale Textures - переработка текстур npc, окружение и одежды (например платье Трисс на официальных приемах)
  • Rise of the White Wolf - переработка большей части персонажей с добавлением отдельных модов. Добавлены так же русские баллады Лютика: "Ведьмаку заплатите..." и "Волчья Пурга (песня Присциллы).
  • Geralt face and leather jacket retextured – переработка лица Геральта с добавлением шрамов от Стрыги, а также переработка доспехов Мантикоры в сторону TW3.
  • School of the Wolf – переработка внешности ведьмаков. Ламбер и Эскель теперь как в TW3. Весемир, Лео и Беренгар получили болле высокие текстуры. Не стал ставить мод на лицо Весемира как в TW3, так как выглядит не очень.
  • Vesemir alternate texture – ретекстур доспехов Весемира на манер TW3
  • Hiuuz's Witcher 3 Triss Merigold for The Witcher – лицо у Трисс как в TW3. От себя так же добавил содденские шрамы.
  • Triss inspired from The Witcher 2 – более практичный костюм из TW2, по понятным причинам прикрывающий грудь Трисс.
  • Hiuuz's Witcher 3 Zoltan Chivay for The Witcher – лицо старого друга Золтана как в TW3
  • Hiuuz's Witcher 3 Dandelion for The Witcher – лицо Лютика как в TW3. От себя добавил ему светлые волосы.
  • Hiuuz's Witcher 3 Shani for The Witcher – лицо у Шани как в TW3
  • Natural Shani – добавление рукавов костюму Шани. От себя добавил им белый цвет как в TW3
  • Carmen and Vincent retexrured – ретекстур Винсента и Кармен, как в воспоминании о снятии проклятия оборотня.
  • AI upscaled loading screens and memories – увеличение разрешения загрузочных экранов и воспоминаний.
  • Hiuuz's Witcher 3 Thaler for The Witcher – лицо барыги Талера как в TW3
  • The White Striga – Adda – седые волосы у принцессы Адды как в облике человека, так и в облике Стрыги
  • The Witcher Remaster Project - замена ванильных мечей на те, что были как во второй и в третьей части. Теперь стандартные ведьмачьи мечи прямиком из трейлеров TW3, как и Арондит. Мод в состоянии беты, так что ждём новых плюшек.
  • Improved HD Lightsources - более высокое качество источников освещения
  • Extra Armors for RotWW - добавляет несколько новых доспехов, включая доспех Мантикоры. Купить можно у Талера, Юлиана и торговца драгоценностями в Купеческом квартале
  • RotWW Addon - Young Noblewoman and Price of Neutrality compatch – ретекстур кузины Антуанетты в 5 главе, спутниц на банкете (теперь они не выглядят, как куртизанки), а также персонажей в дополнении Цена нейтралитета.
  • Leuvaarden Buys Salamandra Badges – Леуваарден теперь скупает значки Саламандр.
  • Plentiful Herbs for TW1 - теперь можно собрать гораздо больше трав, а то странно, что с большого куска Геральт собирает всего один цветок и т.п.
  • Missing Kalkstein and Leuvaarden Clues Fix – фикс квеста Подозреваемые: Калькштейн и Леуваарден
  • Han Gives Han NOT Berbercane – исправление бага, когда с куста Хана подбирал Берберк.
  • RotWW cutscene fix – фикс некоторых катсцен, вроде интима с вампиршами, где Королева Ночи выглядела иначе.
  • RotWW Yaren Fix – фикс внешности Лойзы Болта.
  • ROTWW Elves floating texture fix – исправления бага, когда рядом с оружием эльфов висели куски текстур.
  • The Witcher Enhanced Walk Enabler - добавлена возможность прогулочного шага. Для её использования откройте настройки управления и в появившемся над функцией движения вперед окошке добавьте кнопку ходьбы
  • Geralt Random Speed Fix - исправление изменении скорости бега Геральта при загрузке на некоторые локации.
  • Reverend is guilty - изменяет баланс в битве со Зверем в зависимости о того, чью сторону вы выбрали и правильно ли ответили на вопрос Зверя.
  • Project Mersey - набор исправлений игрового процесса, восстановление записей в журнале и вырезанных или забагованных реплик. Список правок:
Спойлер

Исправлена запись в дневнике: Абигайл, при встрече с ней в Темноводье.

Исправлена запись в дневнике: Адда, при убийстве ее как Стрыги.

Исправлена запись в дневнике: Адда, при снятии проклятия во второй раз.

Исправлена запись в дневнике: Альвин, при передаче ему амулета из двимерита.

Исправлена запись в дневнике: Альвин, когда он спрашивал Геральта о ведьмаках.

Исправлена запись в дневнике: Альвин, после его пропажи из Темноводья, а Геральт отправился в Вызиму.

Исправлена запись в дневнике: Азар Явед, если не удалось раскрыть правду перед башней.

Исправлена запись в дневнике: Азар Явед, если удалось раскрыть правду перед башней.

Исправлена запись в дневнике: Азар Явед, когда Азар убит.

Исправлена запись в дневнике: Де Ветт, при разговоре с ним в замке Вызимы.

Исправлена запись в дневнике: Де Ветт, когда он упоминает Острита.

Исправлена запись в дневнике: Де Ветт, когда Де Ветт убит.

Исправлена запись в дневнике: Фольтест, при прибытии в Предместье.

Исправлена запись в дневнике: Фольтест, при разговоре с ним в замке Вызимы.

Исправлена запись в дневнике: Фольтест, при разговоре с ним во время эпилога, если убита Стрыга.

Исправлена запись в дневнике: Фольтест, при разговоре с ним во время эпилога, если проклятие Стрыги было снято.

Исправлена запись в дневнике: Лютик, при встрече с ним в Темноводье.

Исправлена запись в дневнике: Лютик, при встрече с ним в Эпилоге.

Исправлена запись в дневнике: Калькштейн, при встрече с ним в Храмовом квартале.

Исправлена запись в дневнике: Калькштейн, при встрече с ним в Старой Вызиме.

Исправлена запись в дневнике: Король Дикой Охоты, при разговоре с Эскелем о магической буре в прологе.

Исправлена запись в дневнике: Король Дикой Охоты, при завершении задания Отшельника.

Исправлена запись в дневнике: Король Дикой Охоты, при встрече в видении Великого Магистра.

Исправлена запись в дневнике: Король Дикой Охоты, когда он был убит.

Исправлена запись в дневнике: Леуваарден, доказательство его невиновности во второй главе.

Исправлена запись в дневнике: Леуваарден, после завершения роскошного приема.

Исправлена запись в дневнике: Владычица Озера, при первой встрече с ней, которую ранее можно было получить, только если вы занимаетесь с ней сексом.

Исправлена запись в дневнике: Владычица Озера, после получения Арондита.

Исправлена запись в дневнике: Владычица Озера, после отъезда Геральта в Вызиму.

Исправлена запись в дневнике: Шани, если оставить Альвина с Трисс.

Исправлена запись в дневнике: Шани, при встрече в полевом госпитале в Старой Вызиме.

Исправлена запись в дневнике: Шани, при встрече в видении Великого Магистра.

Исправлена запись в дневнике: Торувьель, при первой встрече с ней.

Исправлена запись в дневнике: Торувьель, при разговоре с ней во время захвата заложников.

Исправлена запись в дневнике: Трисс, если оставить Альвина с Шани.

Исправлена запись в дневнике: Трисс, при разговоре с ней в замке Вызимы.

Исправлена запись в дневнике: Трисс, при атаке базы Саламандры в Старом поместье (нейтральный путь).

Исправлена запись в дневнике: Трисс, при встрече в видении Великого Магистра.

Исправлена запись в дневнике: Велерад, при разговоре с ним после выхода из склепа Стрыги.

Исправлена запись в дневнике: Великий Магистр, при первом прибытии в Старую Вызиму.

Исправлена запись в дневнике: Великий Магистр, при первой встрече с ним.

Исправлена запись в дневнике: Великий Магистр, при разговоре с ним в видении.

Исправлена запись в дневнике: Великий Магистр, при нахождении секретов ведьмаков.

Исправлена запись в дневнике: Яевинн, если был убит во время эпилога.

Исправлена запись в дневнике: Яевинн, если его пощадил во время эпилога.

Исправлена запись в дневнике: Золтан, при встрече с ним на дамбе перед главой V.

Исправлена запись в дневнике: Зигфрид, если был убил во время эпилога.

Исправлена запись в дневнике: Геральт, после прочтения книги "Баллады".

Исправлена запись в дневнике: Отшельник, которую вообще нельзя было получить.

Исправлена запись в дневнике: Купеческий квартал, при нахождении секретной базы Саламандры.

Исправлена запись в дневнике: Дамба, поговорите с Леуваарденом в главе II, чтобы получить ее.

Исправлена запись в дневнике: Вызима, когда она была закрыта в главе II.

Исправлена запись в дневнике: Вызима, когда она открыта в главе III.

Исправлена запись в дневнике: Болотная башня, при разговоре с Калькштейном.

Исправлена запись в дневнике: Болотная башня, при получении награды от Калькштейна.

Исправлена запись в дневнике: Темноводье, при первом посещении.

Исправлена запись в дневнике: склеп Стрыги, при первом посещении.

Исправлена запись в дневнике: Гробница Ворона, при первом посещении.

Исправлена запись в дневнике: Ледяные пустоши, когда Великий Магистр телепортировал Геральта в свое видение.

Исправлена запись в дневнике: Ледяные пустоши, когда Геральт понимает, что это иллюзия.

Восстановлена книга "Ars Amandi". Дано Лютиком после принятия важного решения в главе III.

Восстановлена запись глоссария "Подарки". Получено при чтении книги "Ars Amandi".

Исправлено, что на кладбище Вызимы была дублированная запись в дневнике.

Исправлена запись в дневнике: Король Дикой Охоты, в которой говорилось, что он вызвал призрака Лео, даже если он этого не делал.

Восстановлена книга "Искушение огнем". Купите у гномьего книготорговца в храмовом квартале Вызимы.

Исправлено, что запись в дневнике Культ Мелителе не добавлялась при обсуждении темы с послушницей-монахиней в больнице Св. Лебеды.

Исправлено, что запись в дневнике: "Пары Охоты" не добавлялась при изучении Дикой Охоты.

Исправлено, что запись в дневнике: "Нерв королевы кикимор" не добавлялась после прочтения книги "Удивительный мир насекомых".

Исправлено, что "Контракт на цеметавров" не выдавался заказчику по завершении.

Исправлено, что "Контракт на пиявок" не выдавался заказчику по завершении.

Исправлено, что "Контракт на брукс" не выдавался заказчику по завершении.

Исправлено, что "Контракт на гаркаинов" не выдавался заказчику по завершении.

Исправлено, что "Контракт на призраков" не выдавался заказчику по завершении.

Восстановлен меч Ard'aenye. Найдите его на земле в Обители Ордена после возвращения из видения Великого Магистра. Он предназначен для того, чтобы вы могли импортировать его в свою игру Witcher 2 (это только один из четырех стальных мечей, принятых в игре).

Теперь Кармен будет давать "Мех оборотня" после выполнения квеста "Красавица и чудовище". Это открывает альтернативный способ приготовления зелья "Гнев оборотня" (единственным другим вариантом является убийство Винсента, оборотня).

Могила теперь будет давать "Желтую метеоритную руду", если вы докажете его невиновность, которую ранее можно было получить, только если вы его убьете. Это, в свою очередь, позволит Геральту создать "меч из желтого метеорита" в начале главы V, если к этому моменту он найдет все остальные руды.

Дедушка-людоед дает "Азот", если его пощадят. Награда не работала из-за неправильного упоминания npc в квесте.

Улучшена укладка предметов. Чтобы уменьшить постоянно загроможденный инвентарь, большинство предметов теперь будут складываться до 100 (алхимические ингредиенты до 1000).

Добавлено хранилище у Захина Шмарца в главе V. Отсутствие доступа к хранилищу в главе V - одна из самых больших ошибок разработчиков. Теперь старый добрый дантист позаботится об этой необходимости.

Теперь можно забрать "Медальон Беренгара" с его тела после боя с Азаром Яведом. Нет реальной игровой цели, кроме погружения и воспоминания об одном из последних ведьмаков Школы Волка.

Исправлено, что трактирщик Нового Наракорта не забирал мясо виверны из инвентаря Геральта или иногда забирал более 3 штук по завершении "Контракта на виверн".

"Воду в бутылках" теперь можно продавать торговцам, которые покупают еду и напитки.

"Броши саламандры" теперь можно продавать торговцам, которые покупают уникальные предметы.

Исправлена невозможность продажи "Перьев василиска", "Камней Ис", "Пыльцы смерти", "Мерцающей пыли", "Теневой пыли" и "Крови Бруксы".

Исправлена ошибка с неправильной классификацией предмета "Коготь Кикиморы", из-за которой его цена продажи была неверной.

Исправлена ошибка с неправильным значком "Кровь пиявки" в журнале.

Увеличена скорость передвижения Геральта на 30%.

Исправлена ошибка, при которой скорость передвижения Геральта случайным образом менялась при каждой перезагрузке игры или смене региона.

Уменьшено количество денег за сплетни у владельца Нового Наракорта (с 233 до 100).

Исправлено, что Захин платил Геральту 50 оренов, даже если он говорил, что заплатит 25 оренов за клыки зверя во время квеста "Больно не будет".

Исправлен "Контракт на брукс", в котором говорится, что вам нужно 3 флакона крови, хотя на самом деле вам нужно 6.

Во время квеста "Таинственная башня" теперь вы можете получить только одну из необходимых книг - "Тайные врата" у Вивальди, чтобы получить вторую книгу - " Ain Soph Aur", вам придется отправиться в болото, как указывают все люди и записи в дневнике.

Исправлено появление предметов бабушки в нескольких контейнерах в доме Шани в главе III.

Убраны лишние квестовые предметы в конце главы I, чтобы не загромождать вкладку квестовые предметы.

В конце главы II удалены лишние квестовые предметы, чтобы не загромождать вкладку квестовые предметы.

В конце главы III убраны лишние квестовые предметы, чтобы не загромождать вкладку квестовые предметы.

Убраны лишние квестовые предметы в конце главы V, чтобы не загромождать вкладку квестовые предметы.

Исправлено, что ключ Могилы не был квестовым предметом, поэтому вы могли его потерять.

Исправлена ошибка с неправильным значком "Псилоциб" в журнале.

Восстановлены 2 строки диалога с Кармен при встрече с ней в болоте. Были заблокированы из-за неправильного флага.

Исправлено, что игрок в Кудлатом мишке не вел полноценного разговора, если вы уже разговаривали с игроком в Предместьях. Он использовал один и тот же флаг, теперь вы можете поговорить с ними обоими полностью.

Исправлено, что у пропойцы не было полноценного разговора и он не давал награды, если вы уже поговорили и выиграли соревнование по выпивке с Пьяницей в Предместьях. Они использовали те же флаги. Теперь вы можете полноценно общаться с ними обоими и получать награды от них обоих.

Исправлено, что отшельник терял диалог приветствия из-за неправильного флага.

Исправлено, что Гвардеец терял диалог приветствия из-за неправильного триггера флага.

Исправлена старая женщина в Предместьях, дающая случайное описание местных трав при подаче пищи. Теперь она расскажет только о травах, которых у нее еще нет, пока вы не услышите их все, после чего она перезапустит цикл. Она знает о 9 из них.

Герольд теперь будет вести диалоги, которых у него еще нет, пока вы не услышите их все, после чего он перезапустит цикл. Вам также больше не нужно покидать зону, чтобы начать следующий разговор. У него 6 диалогов.

Теперь Шут будет вести диалоги, которых у него еще нет, пока вы не услышите их все, после чего он перезапустит цикл. Вам также больше не нужно покидать зону, чтобы начать следующий разговор. У него 7 диалогов.

Исправлено, что старая крестьянка в Предместьях не давала записи в бестиарии, когда говорила о монстрах в обмен на еду. Теперь будут доступны записи в бестиарии об утопцах, баргестах, оборотнях и фледерах.

Исправлено, что нищий (мужчина) на окраине не включал запись в бестиарии об плавунах после их описания.

Исправлен нищий (женщина) на окраине, использующий неправильный файл диалога. Это приводит к 2 новым разговорам о дикой охоте и призраках в обмен на еду. Также будут доступны соответствующие записи в бестиарии по этим темам.

Исправлено, что игрок (женщина) в Темноводье не вел полноценного разговора, если вы уже разговаривали либо с игроком в Предместьях, либо с игроком в Кудлатом мишке. Она использовала тот же флаг, теперь вы можете поговорить со всеми из них полностью.

Исправлено, что старый крестьянин в Темноводье не включал запись в бестиарии о полуночницах после их описания.

Исправлено, что у старухи в храмовом квартале Вызимы был заблокирован диалог о плавунах, пока вы не закончите задание "Таинственная башня". Также исправлено, что она не включала запись в бестиарии о утопцах после их описания. Вы можете получить доступ к этим диалогам только во время указанного квеста.

Исправлена невозможность дать Шани больше ласточкиного зелья после того, как Геральт принес 5 лепестков во время квеста "Мой старая знакомая". Теперь вы можете давать больше в обмен на дополнительные уроки анатомии монстров.

Исправлено, что бронированный гвардеец в купеческом квартале Вызимы не добавлял запись в бестиарий про фледеров.

Бронированный гвардеец в купеческом квартале Вызимы теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о фледерах, а затем циклически повторять все остальное.

Еще один бронированный гвардеец в купеческом квартале Вызимы теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о кикиморах, а затем повторит все остальное.

Нищий (мужчина) в Предместье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу об утопцах, а затем циклически повторять все остальное.

Нищий (женщина) в Предместье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогам о дикой охоте и призраках, а затем повторит все остальное.

Старый крестьянин в Темноводье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о полуночницах, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Другой старый крестьянин в Темноводье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о подводном городе и водяных, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Крестьянин в Темноводье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о цеметаврах, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Другой крестьянин в Темноводье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о полуденицах, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Старая крестьянка за пределами Темноводье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу об альпах, а затем перейдет к обычному случайному диалогу

Старая крестьянка из деревни Темноводье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о травах, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Восстановлен диалог о доспехах Ворона с крестьянином возле таверны в Темноводье.

Не такая старая на вид старая крестьянка в Темноводье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о шали и травах, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Крестьянка в Темноводье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о романтике и наядах, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Другая крестьянка в Темноводье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о духах и гаркайнах, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Мальчик в Темноводье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу об Альвине, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Старый крестьянин в Темноводье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о точильном камне, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Исправлена крестьянка в предместьях после секс-диалога, где она вместо правильной строки дает подсказку о цветке.

Старая горожанка в предместьях теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о Боклере, а затем повторит все остальное.

Еще один нищий (женщина) в Предместье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о белой чайке, а затем повторит все остальное.

Горожанка в Предместье теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о тюльпанах, а затем повторит все остальное.

Ремесленник на дамбе теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о пиявках, а затем циклически повторять все остальное.

Беженка (женщина) в Старой Визиме теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о цеметаврах, а затем циклически повторять все остальное.

Беженец (мужчина) в Старой Визиме теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о гаркайнах, а затем циклически повторять все остальное.

Медичка (человек) в Старой Визиме теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о целебных припарках, а затем повторит все остальное.

Медичка (эльф) в Старой Визиме теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о целебных травах, а затем повторит все остальное.

Исправлено, что Весемир и Трисс бесконечно повторяют свой диалог в прологе.

Исправлено бесконечное повторение диалога Эскеля и Ламберта в прологе.

Восстановлен диалог с набожной крестьянкой на окраине возле храма Вечного огня в деревне.

Кирпичник (женщина) на болотах теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о местных растениях, а затем повторит все остальное.

Исправлены некоторые странные условия, блокирующие некоторые диалоги Хиреадана (например, необходимость проигрывать в кости).

Бандит в храмовом квартале Вызимы теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о Беренгаре, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Краснолюды в храмовом квартале Вызимы теперь будут уделять приоритетное внимание диалогу о Вивальди, а затем перейдут к обычному случайному диалогу.

Друид на Болоте в главе III теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о рецепте зелья, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Дровосек на Болоте теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о предметах, которые он хочет продать, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Восстановлен диалог с Наядой в Темноводье о том, как добраться до отмели.

Исправлено утверждение Трисс, что Геральт вылечил Адду, даже если он этого не делал во время их разговора в Старом поместье (нейтральный путь).

Восстановлен диалог с Велерадом после выхода из склепа Стрыги.

Восстановлен диалог с Золтаном в главе I о Звере.

Восстановлен диалог с Золтаном в главе I о смерти Геральта.

Исправлен диалог с Хареном о друге Золтана, заблокированном, если вы не убьете скоя'таэля во время квеста "Страники в ночи".

Дворянка в купеческом квартале Вызимы теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о романтике, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Дворянин в купеческом квартале Вызимы теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о Physiologus, а затем повторит все остальное.

Официантка в Новом Наракорте теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о рецептах, а затем повторит все остальное. Также исправлены некоторые из ее диалоговых строк, которые были не в порядке и не имели смысла.

Еще одна аристократка в купеческом квартале Вызимы теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о неудачном романе, а затем повторит все остальное.

Восстановлен диалог с Бандитом в храмовом квартале Вызимы. У Геральта будут вымогать деньги, будьте осторожны, если вы разозлите парня, так как вокруг него много друзей.

Восстановлен диалог с Бандитом на Болоте во время квеста "На вес золота". Также восстановлены записи в журнале в зависимости от того, сражаетесь вы с ним или нет. Чтобы убедиться, что он появится, отправляйтесь на посадку в болото сразу после получения задания от Яевинна.

Еще одна аристократка из купеческом квартале Вызимы теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу о романтике, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Восстановлен диалог со священником в храмовом квартале Вызимы во время квеста "Таинственная башня".

Восстановлен диалог с послушницей-монахиней в больнице Св. Лебеды во время квеста "Таинственная башня".

Восстановленный диалог с Юзом даст вам "печатку городской стражи" в обмен на фисштех. Для этого обязательно попробуйте, перед диалогом с ним, проникнуть либо на Дамбу, либо в лечебницу.

Теперь можно отказаться от игры в кости с эльфийским заключенным в тюрьме в начале главы II.

Теперь вы можете спросить Одо о Саламандре, даже если вы уже говорили с Преподобным (бесполезное условие).

Теперь вы можете спросить Харена о Саламандре, даже если вы уже говорили с Преподобным (бесполезное условие).

Теперь вы можете спросить Харена о Саламандре, даже если вы уже говорили с Преподобным (бесполезное условие)

Теперь вы можете спросить Трисс о Даре Лары также у нее дома. Это также не приведет к полной блокировке диалога, когда Трисс навсегда переместится домой после выполнения квеста "Замок и ключ".

Восстановлен диалог с Шани. Расширенная беседа, если вы спросите ее "Мы знакомы?" в главе I.

Восстановлен диалог со стражником в купеческом квартале Вызимы, когда он спрашивал о направлениях.

Кирпичник на болотах в главе III теперь будет уделять приоритетное внимание диалогу об Ордене / Скоя'таэлях, Саламанде и награде, а затем перейдет к обычному случайному диалогу.

Исправлено обещание, данное королю Дикой охоты во время квеста "Тяжелое наследие прошлого", на самом деле правильно отражать во время финального разговора с ним в квесте "Застывшие отражения".

Исправлено, что преподобный автоматически запускал заключительную фазу главы I, если вы выполняете квест "О людях и чудовищах" после квеста "Хвост саламандры".

Исправлено, что Скоя'таэль (женщина) в лагере на болотах отказывалась говорить после того, как показала свой цветок фейннведд и описала местные растения, заставляя вас медитировать, если вы хотите услышать о других растениях.

Исправлено, что диалоги Тобиаса Хоффмана о головах монстров были скрыты за начальным диалогом о них, что заставляло вас без необходимости повторять его.

Исправлено, что диалоги королевского ловчего о головах монстров в главе III были скрыты за начальным диалогом о них, что заставляло вас без необходимости повторять его.

Исправлено, что диалоги королевского ловчего о головах монстров в главе V были скрыты за начальным диалогом о них, что заставляло вас без необходимости повторять его.

Исправлен диалог Малкольма Штейна о создании громоотвода.

Охранник-наемник на Дамбе теперь будет уделять приоритетное внимание диалогам, связанным с квестом "Подозреваемый: Леуваарден", а затем циклически выполнять все остальные.

Восстановлен диалог с капитаном Жан-Пьером, теперь вы можете вызвать его на дуэль в главе V, даже если "Грязь и бархат" уже успешно завершена.

Авторы:

Спойлер

neatodev

1Email9

MerseyRockoff

kuczaja

nico46646

hub997

PolskiWitcher123

NorthernPike

Hiuuz

kaixito27

DeMelodit

Annabellya

Jackaline

Tomcraft991

rustine

didymos

Corylea

SpectreGarrus93

Комментарии: 100
Ваш комментарий

Открываешь папку с игрой и туда копируешь содержимое скачанного

1

Можно еще подробней, пожалуйста?))У меня ничего не работает..Какие конкретно файлы ,куда копировать?

0

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, получится с этим модом сохранение перенести во вторую часть?

1

Открой папку с игрой. В ней увидишь папку Data и в неё копируешь содержимое точно такой же папки, которая в архиве

2

геральт еще больше на ревву стал похож х)

3

Хахаха, есть определённое сходство

0

Triss inspired from The Witcher 2 – более практичный костюм из TW2, по понятным причинам прикрывающий грудь Трисс.

Можно это убрать вручную?

2

В папке \Data\Override\z_zrotww\Characters\Triss удали файлы cr_triss2_c1.dds, cr_triss2_c1_n.dds и cr_triss2_f1.dds

3

красиво все. правда столкнулся с невидимыми персонажами только имена в воздухе

1

Если устанавливал FCR, то это из-за него происходит конфликт с Project Mersey, так как они затрагивают некоторые одинаковые скрипты. Попробуй удалить FCR и сыграть с более раннего сохранения. К сожалению пока между этими двумя модами не удалось добиться совместной работы без багов.

1

Извиняюсь за то, что приходиться сталкиваться с такими проблемами

1

пробовал отдельно оба мода, проблема именно тут, обнаружил что если из The Witcher Enhanced Edition Director's Cut\Data\Override\RotWW/Characters в папках персонажей удалить файлы с расширением utc. текстура подтягивается а перс не исчезает. сейчас столкнулся с тем что броня которая в третей главе делает Геральта не видимым, это из D:\games\The Witcher Enhanced Edition Director's Cut\Data\Override\RotWW\zz_ArmorAddon но тут удаление utc не помогает

1

нашел решение пропадающих персонажей качаешь The Rise of the White Wolf, а потом папку z_fcrcharacters по этому пути \The Witcher Enhanced Edition Director's Cut\Data\z_zrotww\z_fcrcharacters и можно не удалять файлы utc. ,броня неведимка вот эта D:\games\The Witcher Enhanced Edition Director's Cut\Data\Override\RotWW\zz_ArmorAddon\Manticore у купца который возле кузнеца в купеческом квартале. не нашел как сделать видимой

1

Можно ли оставить ванильные мечи? Хочу поставить мод на ножны, но они на новых мечах сидят криво. Да и не нравятся мне новые мечи. Вся сборка великолепна, но эти мечи выглядят в этой старенькой игрушке так, словно сову на глобус натягивают.

1

Из папки Override удали Cutscenes и SwordsRemaster

1

Установил, первые впечатления очень хорошие, мод топовые, рекомендую!

1

выглядит годно, надо затестить)

0

ну я поставил, пока нравится. Можно будет полноценно сказать когда пройду хотя-бы пару глав)

1

На раскошном приеме Луварден стал невидим,только имя и все как с это убрать!?

0

Прошел до середины 3 главы. За это время было 7-10 вылетов и зависаний, что не критично. В целом я проектом доволен. Особенно бегом Геральта. Сначала хотел удалить этот мод, но привыкеув оценил, экономит много времени.

0

Перед первым появлением Альвина, сразу после Каэр-Морхена, игра вылетает в меню и пишет, что сохранение повреждено или его нет. Новую игру вообще не получается начать. Прекрасный сборник модификаций!)

0

Дружище, я сам сейчас использую эту сборку, перепроходя игру. И никаких вылетов у меня нет

-1

Я переустановил игру и мод. Сегодня допроходил. За все время прохождения вылетов было десятка три. Чаще всего при переходе в другую локу и после разговора с персонажами.

0

Извиняй, друг, за потраченное время и испорченное настроение. У самого таких проблем не было, потому и уверен, что сборка рабочая. Возможно беда с увеличенным текстурами.

1

Не стоит извиняться. Игра шикарная, и даже вылеты не помешали ей наслаждаться)

0

Как-то раз я установил данный пак модов, на лицензионную версию. Дошел я до рыбатского поселения, около города в начале. Вроде все хорошо, но вдруг что-то забагалось. Там нужно было спасти, гнома не помню как его зовут. Так вот, спасаешь его, а задание не проходиться. Каждый раз когда подходишь, то ни врагов, ни того гнома, только звуки битвы, и музыка боевая играет. Пробовал и Перезапускать, и Начинать сначала, что я только не делал, даже мод снес к чертям, тоже не помогло. Плюнул и снес целую игру к чертям.

Возможно в этой версии все исправили, но лично я не буду рисковать снова...

0

Честно скажу, я с такой проблемой не сталкивался

0

Привет дядь, верни файлы для первой части ведьмака. Я хз как насчет всех файлов, но в базе точно файлы со 2 ведьмака.

0

Н-да, я сказочный олень. Перепутал архивы. Пардон)))

0

У меня сейчас нету доступа к правильному архиву, но через пару часов я его выложу. Извиняюсь

0

Во время битв курсор с мечом не загорается, и всегда статичен. Подскажите, это баг или один из модов? В папку с игрой закинула только Base

0

Предположу, что ты играешь на максимальном уровне сложности. Не помню точно есть ли эта фишка в дефолтной игре, но в Rise of the White Wolf, на котором базируется эта сборка на максимальном уровне сложности курсор с мечом не отображается. Я сам сейчас так перепрохожу, давно научился ориентироваться по характерному звуку в конце комбинации. Если это критично, то могу добавить отдельно мод, исправляющий эту ситуацию

0

в полной версии fcr есть возможность включить курсор на полной сложности

0

Все верно, на максимальном. Ну, уже привыкла тоже ориентироваться так). А так отличная сборка, спасибо большое!

0

Установил Base все нравится,спасибо!!! Единственный момент,хотелось бы все-таки уменьшить скорость передвижения,уж больно быстро) Есть вариант как это можно сделать?

0

Рад, что нравится. По поводу скорости передвижения. Заходи в папку Data, там в папку Override, дальше в папку ProjectMersey, в ней папка 2DA и уже оттуда удали файл creaturespeed.2da

0

начал играть, дошел до квеста с логовом саламандр, в пещере ломаю стену и она багается) не дает пройти

0

Чувак ты крут
сборку еще не тестил
но обязательно пройду твою сборку
и 1 и 2 ведьмака
Спасибо тебе

0

спасибо автору за сборку и за то, что старался и тратил своё время собирая её, лично у меня никаких проблем с сборкой нет, крайне рекомендую.

0

И ещё, не знаю, с этим ли модом связанно или нет, но у меня Харен Брокк пропал. Его дом пустует. Сейчас, попробую всё переустановить и снова дойти до этого момента.

0

((( Такого ещё не бывало. Но ты на всякий случай проверь на улице, он бывает выходит из хаты ближе к вечеру

0

Подскажите на The Witcher: Enhanced Edition проблем не должно быть?

куплена в гоге оф версия

0

Сам собирал на Enhanced Edition. Проблемы выскакивали в основном при использовании FCR и каждый раз разные. Без использования FCR проблем не было

0

Скачал base, поставил, поставил 4к катсцены, но было много вылетов и сделал проверку файлов, гог докачал 300 мб, не понял выключил он моды или нет, но игра больше не вылетает. До этого не играл не могу понять работают ли моды. Вроде работают, а как поставить без FCR я так понимаю в base архиве он ставится?

0

Обязательно используй 4gb-patch. Без него будут вылеты, а также игра будет не воспринимать новые текстуры. В архиве Base находится папка Data, просто скопируй её в папку с игрой.

0

Спасибо, сейчас. Вылеты к сожалению никуда не делись. Объясните как поставить без FCR, отдельно каждый патч накатить без него?

0

Большое спасибо, работает без вылетов и так далее

0

Специально создал аккаунт, чтобы прокомментить сборки для первой и второй частей, т.к. я несколько раз полностью обшаривал весь нексус и moddb в поисках лучших модов для Ведьмака, и - о боже - я их нашёл и даже собрал, однако до создания сборок руки пока не дошли.

Итак, по поводу первой части в принципе всё нормально, единственно я бы советовал FCR заменить на FCR Hard Overhauled. Это то же самое, что Enhanced Edition и EE Redux в отношении друг к другу для третьей части. FCR HO правит реально тонну багов, включая баг с непроходимым квестом в Вызиме, когда игроку нужно успокоить дух мужа какой-то женщины (дух просто стоит и ничего не происходит, квест зависает), и реально неработающие бомбы и перки в древе прокачки. Также немного ребалансит остальные вещи - еда теперь, например, более полезна. Есть один минус на мой взгляд - FCR HO возвращает эликсир Кошка и лишает игрока возможности ночного виденья, но, думаю, это можно поправить просто сравнив файлы. Можно и не заменять полностью FCR, а лишь вытащить из FCR HO файлы, отвечающие за бомбы, прокачку и прочее нужное. Ну и ещё FCR HO на английском, так что допереводить придётся, но там не должно быть много.

Geralt face and leather jacket retextured можно заменить на более качественный мод - Striga Scar Alternatives and Tweaks for Hiuuz's Witcher 3 Geralt Face for The Witcher. Этот мод максимально приблизился к лицу из третьей части, плюс есть разные твики вроде книжных шрамов от Стрыги и полной седины (брови будут седые и так далее), как в книгах. Хочет человек Герванта из третьей части - устанавливает этот мод. Если хочется видеть максимально близкого к канону ведьмака - устанавливает этот мод с твиками на седину и шрамы.

А так, как я сказал, подборка модов хорошая. Чего-то по мелочи может быть не хватает, но это уже дело десятое. А, и Geralt Random Speed Fix по-моему невалиден, т.к. Project Mersey фиксит этот баг и ускоряет Геральта.

0

возможно в будущем я рассмотрю возможность добавить эту версию FCR в игру.

0

Как убрать синие квадраты на земле, при беге под NPC появляются синие пятна

0

У меня проблемы с внешностью Лютика.

0

Я уже понял просто мод на внешность лютика приближенную к TW3 надевается на мод который делает лютика блондином.

0

Если быть точным, то я взял мод на внешность Лютика из TW3 и вручную перекрасил ему

0

У меня получается не перекрашенная версия мода. Ладно просто удалю один из модов и всё с ним.

0

Скачал Base и патч, первая глава - пропал Харрен Брок и кузнец краснолюд, в чём может быть проблема?

0

будто ведьмак 2 с деффектами на минималках

0

За всю игру 2-3 вылета было. В остальном все работало, нигде не застрял. Единственное не понял так это то, что Лютик и Адда с белыми волосами. Хз, может это канон книг или я что-то сломал, но да. Спасибо за сборочку!

П.С. Накинул на стим версию.

0

Это канон, ничего не сломано

0

Дружище,у меня почему-то небо чернеет во время дождя. Решается перезагрузкой сохранения,но в следущий раз в дождь небо снова чернеет,будто наложили черную текстуру. Что на пиратке было,что на официальной версии. Не знаешь как поправить?

0

Извини, что так поздно пишу. Всему виной, новые текстуры неба. Найди в сборке файлы, которые называются cloud и вырежи их

0

Приветствую, красавец мододел. Вопрос такой, как вместе с модификацией обстоит дело переноса сохранений в следующую часть? Нормально, или игра решит повеситься, увидев как её мать перекроили? Кстати, не подскажешь как удалить новые баллады у Лютика? Уж очень они звучат на современный лад. Удалить mp3 файлы в папке "Jaskier" хватит? Или надо что-то ещё править? Плюс мне непонятен один момент – пряжка на нагрудном ремне курток и должна быть маслянисто-чёрной? Мне кажется, что она должен быть оттенка стали, как и остальные элементы на куртках. Мб это как то связано с улучшенным освещением или конфликтом модов брони?

0

Можно в принципе удалить папку Jaskier. На счет пряжки, пока не могу подсказать

0

Не устанавливайте его, не тратьте свое время. Установил базовый архив и патч. Игра полностью неиграбельна, пропали персонажи в 1 главе Харен Брогг(Нет в доме и на улице его нет), Леуварден и кузнец из таверны(имена подсвечиваются, а их моделек нету). Они пропали, а это недаст пройти игру. Автора на кол, он просто накачал модов, а проверить на играбельность не удосужился!

-2

Автор не только накачал модов, но и прошёл с ними игру от пролога до финальных титров. С проблемами, которые вы перечислили столкнулся, только когда использовал мод FCR. Без него всё прекрасно работало

0

Прежде всего почитал бы ранние комменты, где автор сборки многим внимание уделил и ответил как с подобными проблемами всё решаемо. "Не устанавливайте его, не тратьте своё время" - а смысл, если это бесплатно? Да и всё более-менее работает, у меня был один баг, да и тот исчез после перезапуска, что в итоге вообще несущественно, так как обычный репак дал мне вылетов 7-8 без установки мода, после уж вылетов и вовсе не было

0

Привет, уже в прошлом году проходил твою сборку до конца, вылетов было больше, чем в обычной игре, но не критично. Много было вылетов в Купеческом квартале Вызимы, если зайти на рынок. Поскольку вышел некст-ген, хочу пройти все три части заново, поэтому есть ряд вопросов по твоим сборкам.
1. Хочу вернуть тёмные волосы Лютику, как это сделать?
2. Хочу вернуть Трисс зеленые глаза и её одежду из ванильного Ведьмака 1, как это сделать?
3. Содденские шрамы на груди Трисс, появляются и у Адды (когда с неё снимаешь проклятие, в склепе она в прозрачном платье), потому что видимо Трисс и Адда используют одну модель тела. Как это убрать, я имею ввиду полностью убрать шрамы у Трисс и Адды?
4. Существует ли мод восстанавливающий квест с краснолюдом другом Золтана в Предместьях и по поводу культа Львиноголового паука в канализации?
В остальном достойная сборка, ещё бы решить проблему с вылетами на рынке...

0

Привет.

1. Волосы Лютика находятся в папке Data\Override\z_zrotww\Characters\Jaskier файл называется cr_jaskr1_g1.dds

2. Файлы Трисс находятся в папке Data\Override\z_zrotww\Characters\Triss обнаженная моделька - это файл cr_naked1_c1.dds, глаза oko_w.dds, одежда cr_triss2_c1.dds

3. Что касается квестов по поводу друга Золтана и культа Паука, то модов на их восстановления не существует.

По поводу вылет, увы ничего посоветовать не могу, так как сам с ними практически не сталкивался. Кто-то жалуется, кто-то говорит, что их не было. Возможно, что всё дело либо в версия лицензионных игр, либо пиратках. Эту сборку я тестировал на Steam-версии

1

С Лютиком и одеждой Трисс получилось, а вот когда я удалил файл, отвечающий за глаза, вместо зеленых у Трисс стали полностью чёрные жуткие глаза. Что делать? И как убрать у Адды белые волосы? К слову насчет содденских шрамов пока не могу ничего сказать, надо проходить игру. В прошлый раз я проходил игру на твоей октябрьской сборке, ты её обновлял? Потому что я увидел, что изменился интерфейс основного меню, инвентаря и также текстуры зелий и эликсиров вернулись к ванильному виду (что хорошо на самом деле)

0