на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

Прощай, Геральт - названа дата выхода масштабного фанатского проекта The Witcher: Farewell of the White Wolf

26 октября этого года свет увидит фанатский проект The Witcher: Farewell of the White Wolf – неофициальный эпилог приключений Геральта из Ривии, разработка которого длилась несколько лет.

Нам обещают рассказать о событиях, произошедших после The Witcher 3, когда Геральт и Йеннифер решили сыграть свадьбу. Поклонников серии ждут встречи с персонажами игр и книг за авторством Анджея Сапковского. Создатели The Witcher: Farewell of the White Wolf взяли на себя смелость сохранить некоторых персонажей, которые в результате поступков Геральта могли не пережить события предыдущих игр.

The Witcher: Farewell of the White Wolf создаётся на базе движка для The Witcher 2 и соответствующего инструментария, но энтузиасты использовали в проекте ресурсы из The Witcher 3.

The Witcher: Farewell of the White Wolf является некоммерческим проектом и будет распространяться бесплатно. Озвучки не предусмотрено.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

выглядит круто но, я надеюсь наличие Дикого Гона в сюжете будет логично обосновано потому что по ощущениям это опять главный злодей и зачем там анимация шевеления рта если нет озвучки?

4

Чтобы ты смог озвучить на свой мик за 100р))))

-1

Возможно анимация шевеления рта по дефолту есть, даже и без озвучки

0

да не думаю как то что они добавили эти точки анимации в геометрию портированных моделей из тройки(модели они так же скорее всего подгоняли под REDEngine 2 поэтому точки вряд ли сами остались, тем более как мы помним в W3 была система которая подгоняла анимацию губ под язык озвучки и это точно вызвало бы сложности) так что вряд ли анимация дефолтная

0

визуально какая-то кашанина из второй и третей части.

2

Хорошо сделали.. душевно аж мурашки пробирают от того, как захотелось там оказаться!

1

вероятно, это что-то наподобие того мода к "Ведьмак 3" по сюжету пролога первой игры "Ведьмак" с формальной боевкой без урона. То есть как-бы игра, а по факту кино

0

без озвучки пропадает половина смысла. Мультики в редакторе рисовать и так многие умеют, для этого ума особого не надо

0

Увы, но немые сцены и вправду портят реалистичность... Тем не менее, на базе 2 части не было крупных сюжетных модов, можно оценить на что способен redkit 2.

0

Геральт - персонаж, с которым постоянно все прощаются. В 1990-е с ним прощался Сапковский, похоронив его в финале "Владычицы озера". В 2015 с ним прощались СиДипрожект ред в "Крови и вине". Но моддерам этого мало, они хотят еще раз догнать ведьмака и с ним попрощаться отдельно, хотя он уже, наверное, устал от всех этих прощаний

0

Свадьба в селе Васяново... Лучше бы анимацию исправили и вообще всю боевую систему оригинала.

-2

Это как дополнительное приключение, а не отдельная игра, чтобы создавать абсолютно новую боевую систему и новые анимации

0

Если эти любители не могут исправить оригинальную игру, то уж сюжетное дополнение им точно делать не надо. Сравните их дополнение с официальным. Разработчики не хотят бесплатно исправлять, а фанаты просто не могут, не умеют. Пусть начинают с малого - делают моды, которые хоть чуть-чуть, но улучшают (исправляют) игру.

-1

Эм, а тем кто Трисс выбрал как быть, чисто по фану сыграть?)))

-4

Трисс forever, хотя, с точки зрения формальной логики, бесплодный к бесплодному логичнее.

-2

Если я не ошибаюсь Трисс чародейка, а все чародейки, как и ведьмаки бесплодны

1