на главную
об игре
Wo Long: Fallen Dynasty 03.03.2023

Обновление для Wo Long: Fallen Dynasty добавляет новую миссию и тренировочную площадку

Как и было обещано в прошлом месяце, компания Team Ninja добавила новую миссию Boss Rush в Wo Long: Fallen Dynasty. Миссия представляет собой новое поле боя, в котором вы сражаетесь с несколькими боссами подряд.

В отличие от других миссий, после смерти и повторного сражения с боссом очки морали не восстанавливаются. В нем также нельзя добывать определенные трофеи/достижения. Среди других дополнений - тренировочная площадка в Скрытой деревне на горе Тяньчжушань, где можно сражаться с различными врагами и проверять свои навыки. Интересно, что в игру также добавлена функция, отменяющая любые изменения в специальных эффектах снаряжения, что, возможно, направлено на борьбу с читерством.

Также были внесены изменения, повышающие вероятность появления предметов высокой редкости на разных сложностях. Так, если вы уничтожаете боссов и "лидеров" в миссии Path of the Soaring Dragon, вы гарантированно получите предметы как минимум 4-звездочной редкости. Полные примечаний доступны здесь.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Я кстати с утра так и не понял что за обнова, подумал DLC, интересно когда введут 2ое DLC

0

Карта выхода есть на офф. сайте. Второе DLC будет в сентябре.

0

Как была кучей дерьма, так и останется.

-3

Не осилили какого то босса?)))

2

Да, например с Лю Бу я долго сидел, Жонг Ян из DLC тоже очень силен.
Но кому я это говорю, у нас же 90% игроков кибер котлеты - жаль только на бумаге

0

В длс я не играл, но в основной компании я только как раз на Люй Бу потратил около 2.5 часа. Считаю не оч много, ибо 2 часа я траил его после зачистки локации(то есть, уже уставшим), а на следующий день через пол часа он уже слег, поэтому его сложность относительная. И на финального босса я потратил в достатке времени, хотя что я хочу от игры, где дракон(удар финального босса, красный) парируется только когда он прошёл головой сквозь ПЕРСОНАЖА, то есть до этого он неуязвим для парирования)

Да и в целом, оптимизация кусок дерьма, механика парирования тоже кусок дерьма. Я хз какой даун из тим ниндзя придумал поставить парирование не на блок(что, блять, лигично), а на условный кувырок. В итоге иногда пврируя серию ударов вместо парирования может прожаться бесполезный уворот. И это я не заикаюсь о том, что персонаж, иногда, не реагировал на нажатие кнопки парирования, просто принимая урон лицом. С тем же Люй Бу вообще офигенная ситуация была, когда он тащит за спиной свою алебарду(красный захват), а если персонаж стоит в упор к его телу, то он практически никогда не попадает.

В любом случае, тим ниндзя никогда не могли в соулс. У них либо ваншот(нио), либо куча спама с кучей эффектов(нио 2, в частности Суюки, Фуки, Отакэмару) и рандомными мувсетами, а захваты вообще моё почтение, никогда не угадаешь когда моб/босс его сделает. Ву лонг же отличился кривым и местами не рабочим геймплеем. В потенциале ниче такая игра, на релизе... Тим ниндзя.

Как итог, в Ву лонге буквально нет боссов которых надо осилить. В особенности если за спиной уже есть опыт в соулсах.

0