Игра Wolfenstein II: The New Colossus — первый продукт после объявленного в марте долговременного стратегического сотрудничества Bethesda Softworks (издатель Fallout 4, Dishonored 2, DOOM и других хитов) и компании AMD, результатом которого должна была стать «беспрецедентная производительность» в играх. Похоже, первые плоды сотрудничества мы действительно уже можем наблюдать.
Ускорители AMD Radeon и раннее демонстрировали хорошую производительность в Wolfenstein II, но после двух обновлений игра получила дополнительный значительный прирост, особенно для видеокарт последнего поколения Vega. Согласно результатам тестов немецкого ресурса ComputerBase, в наиболее тяжёлых сценах при разрешении 1080p уровень прироста порой достигает 22 % по сравнению с версией игры на момент старта.
Прирост производительности в сложных сценах, 1080p
Достигнуто это за счёт активной оптимизации игры для использования возможностей ускорителей AMD, особенно наиболее актуальных. В частности, если на момент запуска в Wolfenstein II была отключена поддержка технологии асинхронных вычислений на всех ускорителях AMD, то с первым обновлением она активировалась, что дало до 5 % прироста, а второе обновление принесло ещё до 17 %. На видеокартах NVIDIA она была изначально активирована, но с последним обновлением разработчики её отключили в целях большей стабильности и ждут нового драйвера GeForce.
Прирост производительности в сложных сценах, 4K
И хотя большая часть бонусов от этих оптимизаций действительно приходится на видеокарты с архитектурой Vega, прирост до 10 % наблюдается и на GPU семейства Polaris (серия Radeon RX 500 & 400) и даже до 3 % — на ускорителях NVIDIA Pascal. Будет весьма любопытно, как долговременное сотрудничество с AMD покажет себя в будущем — возможно, для владельцев ускорителей Radeon оно действительно окажется очень светлым.
Кстати, недавно вышло наше собственное групповое тестирование современных видеокарт в Wolfenstein II: The New Colossus. Игра оказалась действительно хорошо оптимизированной как для ускорителей AMD, так и NVIDIA.
Внезапно начала стоить своих денег. Жаль только в одной игре.
Я не удивлён, ведь Vulkan также лучше работал на видеокарте 480/580. У Веги настоящая поддержка на железном уровне асинхронных вычислений. Если игра с нуля сделан на DirectX 12, то там Вега тоже будет выдавать больше фпс, чем Нвидиа. Вот Forza Motorsport с нуля сделана на DirectX 12, а не просто выпустили патч для DirectX 12, как для Хитмана. К тому же, только у Веги сейчас полная поддержка версий DirectX 12 на железном уровне. А вот у Ндвида не полная поддержка версий DirectX 12 и нет железной поддержки DirectX 12. Также у Нвидиа нет аппаратной поддержки <<асинхронный вычислений>>, только эмуляция. Паскаль это разогнанный Максвелл!!! Жду выхода новых видеокарт от Нвидиа с настоящей, полноценной поддержкой DirectX 12 на железном уровне.
LiaraTsoni и тем не менее почти во всех играх вега сосёт