на главную
об игре

А давайте сделаем классный джойстик для WOT

Здравствуйте, дорогие друзья-танкисты!

Предыстория:

Мы с другом уже несколько месяцев играем в WOT.

Игра очень нравится, но огорчает управление движением танка с помощью клавиатуры.

Бывает что выстрелишь и надо откатиться за камень, а палец соскакивает с кнопки или

попадает на соседнюю клавишу. Да и просто, думаю, люди с крупными пальцами тоже

страдают от неудобства. А ещё бывает когда сдаёшь задом с заворотом в сторону

или же делаешь "доворот", то путаешь левую и правую кнопку при заднем ходе.


Идея:

Есть предположение, что с помощью специального контроллера можно быстрее и удобнее,

чем на клавиатуре, изменять направления движения танка во время боя.

А так как мы инженеры по образованию, то хотим сделать такой контроллер.

Безусловно, контроллёр будет легален и не будет противоречить политике компании WOT.

Чисто электрическая часть уже наполовину реализована и дело за концепцией и формой.

Сама игра:

В правой руке должна быть мышь, которая управляет башней, в левой руке наш контроллер,

который отвечает только за движение танка и возможно переключение снарядов.


Суть предложения:

Хоть мы и самоделкины, но решили обратиться к коллективному разуму за помощью

и узнать мнение многоуважаемых форумчан, администрации и просто опытных комрадов!

Посоветуйте какая концепция на ваш взгляд наиболее правильная,

какую форму придать джойстику, добавлять ли кнопки смены типа снарядов,

сделать ли джойстик большим или маленькими т.д.


Мы готовы сделать не два джойстика, а несколько, чтобы подарить (выслать по почте) людям,

которые помогут в создании манипулятора или предложат хорошие идеи, на основании которых

мы и сделаем манипулятор. В качестве технической базы имеем две пары очумелых ручек,

но есть намётки где сделать корпус и как обставить начинку. Будем рады любой помощи!

Сейчас мы набросали три варианта:

1) аналог классической "мыши". Лежит на столе. Двигаем вверх, вниз, влево, вправо, диагональю.

И танк движется в выбранную сторону. Если отпускаем - пружины возвращают коробочку на место,

а танк останавливается.

фото макета http://www.imageup.ru/img52/2908934/v1.jpg

2) похоже на гибрид мышки и джойстика. Палочка от джойстика как бы стоит вместо колёсика

прокрутки в мыши. При движении палочкой танк движется в эту же сторону.

Если палочку отпустить, то она снова центрируется, а танк останавливается.

фото макета http://www.imageup.ru/img52/2908935/v2.jpg

3) похожее на 2 вариант, но палочка джойстика стоит справа-сбоку

фото макета http://www.imageup.ru/img52/2908936/v3.jpg

Варианты для рассмотрения первые, которые мы придумали, прошу строго не судить!

Если придумаете что-то своё - пишите, обсудим!

С уважением, Дмитрий

Комментарии:  11
Ваш комментарий

Раку управление мешает ну ну...

DmitriyM1980
уже все придумано в 2006 году . универсальное и идеальное решение для любой игры, за исключением стратегий



Protocol10

Да, это универсальное...

а я хочу нифига не универсальное, а чисто под танки заточенное,

но чтобы превосходило всех этих универсалов по функционалу и главное удобству!

Можете нарисовать в пэйнте макет идеального по вашему мнению джойстика для танков?

p.s. за активное участие в разработке - подарок будет сам джойстик. Не шутка!

DmitriyM1980
Тут проблема. Во-первых не играл никогда в эту игру, да и вообще фритуплей никогда не пробовал. Во-вторых туго с рисованием.

Варгеймингу это предложи

morozov.sa
поздно, я уже идеи стырил и предложил)

Shadowclonejutsu

Ну и как, что ответили? :)

http://i1-news.softpedia-static.com/images/news2/Mitten-WASD-Format-Game-Keyboard-2.jpg

Уже все придумано.

Доброго времени суток товарищи инженеры!

Меня зовут Рамиз и у меня есть предложение, прошу дочитать до конца)

В связи с тем что в армии я был танкистом (наводчик-оператор) я не мог не играть в эту наипрекраснейшую игру и буквально пару дней назад меня посетила мысль: А что если игру сделать более реалистично, ну, как в танке, не на кнопки с мышкой нажимать а реальные рычаги придумать с педалями газа и тормоза (он же задний ход) кнопки выстрела сделать на самих рычагах левый указ. палец - это прицел (+ приближение а - удаление), правый указ. палец выстрел а сверху правого или левого рычага сделать джойстик для управления башней. Конечно в настоящем танке немного иначе в связи с тем что экипаж 3 человека, но для игры я считаю что будет зачëтзачëт и геймеры оценят)))

Если вас заинтересовала моя идея, пишите в вотсап или телеграмм 89509290302

Новое на форуме World of Tanks