Сегодня на тестовом сервере "Песочница" в World of Tanks "Песочница" в World of Tanks начался второй этап тестирования функции Экипаж 2.0. Добавлена автоматическая конвертация навыков и командирский бонус в виде умения "Наставник". Теперь у всех экипажей доступны навыки "Шестое чувство" и "Триангуляция". При конвертации учитывают опыт нулевого навыка, количество очков навыка увеличено до 80. Теперь игроки будут терять меньше опыта при переобучении. Расширили варианты кастомизации для командиров. Доработали инструкторов, предбоевые инструкции. Во время тестирования доступны боевые задачи с наградами. Команда подготовила специальный трейлер. Завершиться тестирование 26 июля.
Массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам Второй мировой и послевоенного периода. Игроки получают возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Tanks все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Процессор: двухъядерный процессор с поддержкой
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 4550
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 57 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное 5Mbps и больше
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core i5
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 57 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 10.0
Ещё 4 года назад перестал играть в эти танки. Турбосливы и баланс - это самые серьёзные недостатки в игре. Если их до сих пор не решили, то тут уже ничего не поможет. Эта игра завязла в своих проблемах, которые годами не решаются...
На кой хрен кому нужны их экипажи, если сама игра не доставляет удовольствия?
Турбосливы в игре от того что из за бустов и чертежей быстрее идет прокачка.Игрок играть не научился а 10 лвл в ангаре имеет.А насчет баланса то по мне сейчас он более менее нормальный.
Танки скользят, снаряды копают землю прям под носом, карты с открытыми перекатками, соснулые танки, быстрые засветы, турбобои, но нет мы будем трогать то, что и так нормально работает. Зачем слушать аудиторию, если мы придумали схемку, как подоить играков на экипаже.
В чём проблема просто забросить игру?
Как это сделала я в своё время, игра унылая до дури стала.
просто слежу за новостями по инерции, также поигрывал в новые режимы, которые, на удивление, неплохо получились.