на главную
об игре

Линия фронта Мира Танков

Сегодня хочу рассказать и поговорить о новом режиме в нашей популярной, но многострадальной игре World of Tanks. 

Хейтеров игры, да и политики самой "картошки" Варгейминга, очень много. Да, не всегда у разработчиков Мира Танков задуманное выходит как должно быть, бывает они в погоне за онлайном и донатом что-то портят: или рандом игры, или настроения игроков. Как бывало с различными марафонами и как вышло с недавним марафоном на VK 168.01 (P). Но разработчики не стоят на месте и не бездельничают, они всегда что-то пытаются привнести новое и интересное, исправить что-то старое. Частенько проводят различные ивенты и вводят фан-режимы. Чего стоят только "Гонки на Чаффи" и "Лунный бильярд на шаротанках", а уж "Восьмибитные истории" и "Танковый футбол" давно классика. Вот и сейчас они подготовили новый (старый) режим.

После выхода патча 1.0.1, который должен появится на основных серверах уже второго мая, в игре появится режим "Линия фронта". Временно. Как говорят разрабы: для отработки и тестирования новых механик, сбора фидбэка. Что же представляет из себя этот режим? 

Всё происходит на карте "Эпическая Нормандия" размером 3х3 км, принимают участие 60 игроков, по 30 человек в каждой команде и только на танках 8 уровня. При этом команды делятся на атакующую и обороняющуюся. Эдакий масштабный вариант режима "штурм". Карта делится по вертикали на три фронта: восточный, центральный и западный; по горизонтали на четыре линии: 

первая линия — зона начала боя для атакующей команды; 
вторая линия — зона начала боя для обороняющейся команды: в этой локации расположены базы A, B и C; 
третья линия — зона, в которой расположены базы D, E и F; 
четвёртая линия — зона расположения дотов.  

Миникарта с расположением баз, линий и фронтов
Миникарта с расположением баз, линий и фронтов

А теперь кратко суть: для победы атакующая команда должна, захватывая базы и переходя с линии фронта на следующую линию, добраться до дотов на последней линии и уничтожить для победы хотя бы 3 из 5. Обороняющаяся команда должна их защитить. Вы спросите: а что мешает пролететь сразу до дотов и уничтожить их, не захватывая базы? Авиация! Точнее авиаудар бомбардировщиков, если ты проскочишь до дотов, то "небо тебя покарает". То же касается и обороняющейся команды. Если базу или линию захватили, то у тебя есть 60 секунд, чтобы свалить из квадрата, иначе тебя покарают "боги войны" - артиллерия. 

Один из пяти дотов
Один из пяти дотов

Всё это было кратко. Помимо этого есть полно нюансов по времени захвата баз, количества ХП и бронирование дотов. Кроме того в режиме будет возрождение и ремонт. То есть если тебя уничтожат, то по истечении 30 секунд, ты вернешься в бой на другом танке 8 уровня, который ты выберешь в специальном меню, если, конечно, он у тебя есть. Если же ты не хочешь быть уничтоженным, то ты можешь доехать до ремонтной точки, которая восстановит количество ХП и немного   боекомплекта, в зависимости от того сколько по времени ты в ней проторчишь. Ну и как обычно бывает в подобных режимах у картошки, есть еще различные "боевые резервы", количество которых зависит от класса техники: ТТ и СТ - один резерв, ПТ - два резерва, ЛТ и Арта - 3 резерва. Боевые резервы: артиллерийский обстрел; авиаудар; самолёт-разведчик; диверсионный отряд; дымовая завеса; воодушевление. 

Думаете на этом всё? Картошка, чтоб люди сразу не уходили с режима (а то есть такие, которые зайдут, попробуют пару боёв и сваливают), ввели систему званий/рангов. Во время боя за различные полезные действия тебе присваивают различные звания, от "рядового" до "генерала", и в зависимости от того с каким званием ты закончишь бой, получишь буст к опыту (хороший повод прокачать новые ветки итальянцев). Помимо этого, в зависимости от того в каком звании ты закончишь бой, ты получишь и очки доблести, которые повышают твой уровень в этом режиме. С каждым уровнем ты получаешь различные награды и очко снабжения, которое тратишь на резервы. По достижении максимального уровня ты можешь сбросить прогресс и получить уникальную награду. Судя по всему это будут новые стили для кастомизации танков. Прогресс можно сбросить три раза и получить три разных стиля. 

Собственно вот и стили. Они, кстати, всесезонные.

На сим, откланиваюсь. Как итог могу сказать, что режим должен выйти очень интересным, и что токсичность и тупость некоторых игроков не испортит впечатлений.

12
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

А мое ведро с болтами не оплавится от карты 3х3 километра? Она же больше стандартной в девять, ДЕВЯТЬ, КАРЛ, раз.

BenziLLLa Вполне возможно, что загрузка боя долгая будет.

"бывает они в погоне за онлайном и донатом что-то портят: или рандом игры, или настроения игроков. Как бывало с различными марафонами и как вышло с недавним марафоном на VK 168.01 (P)". А что там не так? Я давно просто не играл, а недовольства на сторонних сайтах не видел.

Deathzol Давали неплохой прем ТТ 8 лвл бесплатно за выполнение 13 задач из 14, либо за бабло. Но некоторые задачи были посложнее чем просто зайти в бой. Соответственно раки не смогли и как всегда начали ныть типа танк - говно, разрабы - пида**сы

Deathzol Одна из задач была чисто для ЛТ, надо было насветить дамаг. Понятное дело, что в тот день все играли на светляках, заходишь в бой, а там 12 танков из 15 лёгкие и все хотят светить. В дамажить то не кому. Бомбануло в итоге у многих.

Mедвежуть Не,..Танк ужс. Косой, броня не держит вообще, много уязвимых мест и главное: МЕДЛЕННЫЙ

удивительны дела твои , варгейминг .