Продюсер World of Warcraft обвинил Blizzard в потере талантливых разработчиков

Cмотреть полную версию

Похоже, именитая студия Blizzard, в частности команда разработчиков World of Warcraft, переживает не самые лучшие времена. Один из продюсеров популярной MMORPG в социальных сетях резко выступил с критикой руководство компании и обвинил Blizzard в потере действительно крутых разработчиков. Студию массово покидают профессионалы разного уровня, что заставляет сильно задуматься на тему будущего контента для World of Warcraft.

Как сообщается, в последнее время команда разработчиков World of Warcraft испытает серьезный отток талантливых специалистов. В этом виновато руководство Blizzard и текущая политика компании, убежден продюсер игры. По его словам, проблема действительно масштабная и только набирает обороты. Студию уже покинуло такое количество разработчиков, что команде приходится отменять запланированные контент и перераспределять ресурсы, что является неприемлемым в ходе поддержки такой огромный MMORPG.

Просто не могу молчать об этом, на этой неделе я потерял еще одного человека. Blizzard теряет удивительные таланты, потому что кто-то у власти не слушает руководителей и разработчиков, создающие её продукты.

— пишет продюсер World of Warcraft.

В комментариях к высказыванию продюсера игры, присоединились некоторые разработчики из Blizzard, которые подтвердили его слова. Разработчики пока не особо вдаются в детали, но называют одной из причин массово ухода - принудительное возвращение к офисной работе.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Представлена цифровая скульптура Сильваны Ветрокрылой из World of Warcraft Компанию Blizzard покинул один из ведущих сценаристов франшиз - Кристи Голден Фракция Орды взяла штурмом столицу Альнса на одном из серверов "Сезона Открытий" World of Warcraft: Classic
Комментарии: 33
GoliafJx

Для кого-то талантливые разработчики, а для кого-то "вонь старой близзард". Не надо было идти на поводу у всяких "менеджеров по разнообразию".

23
Blacksmoke1991

как будто у рядовых работников будут спрашивать с кем они хотят работать.

7
Nodas

Ну так неудивительно, с такой то политикой на неполноценных и умственно отбитых, нормальные люди и начали уходить, а оставшиеся зоопарк окончательно добьет вов

11
NargrubWal

Да эта компания уже давно превратилась в сборище обиженных гейфемо недоумков, а игры превратились в поделки.

9
TAPAKAH222
Разработчики пока не особо вдаются в детали, но называют одной из причин массово ухода - принудительное возвращение к офисной работе.

Как же они раньше реализовывали свой талант в офисе?)

6
darkMarshall

Это новые разрабы, старым наоборот по кайфу друг с другом было работать) в этом то и отличие, старых коллективов, от новых. То есть получается, раньше команды были социальными, а сейчас антисоциальные, современные хикки, которые работают над огромной, социальной игрой, чувствуешь иронию?

13
Lucrise darkMarshall

или они живут далеко. видел истории, что люди увольнялись тупо потому, что до офиса ехать 3 часа (в 1 сторону)

3
Andrew D darkMarshall

Я вот никак не могу понять работу на дому. В офисе мне намного комфортнее работать, чем дома. Я привык, что если я дома -- я могу расслабиться и не думать за работу. Так же наоборот -- если в офисе, то у меня максимальная продуктивность, плюс отличная коммуникация с сотрудниками. А если работаю дома, то всё в голове смешано в кучу и вообще непонятно что происходит. При чём даже после полугода вынужденной работы дома, я был счастлив вернуться назад в офис (правда, у меня 15 минут хотьбы к офису :)

2
darkMarshall Andrew D

Ты разработчик игр? Одно дело просто офисная работа, а работа над крупным проектом, требует наличие именно кооперативных идей, не зря многие разбиваются на творческие коллективы и начинают работать, ибо так проще, а на удаленке ты с ленцой, особенно заметно это отразилось на том же Кибербаге. Плюс сотрудников надо контролировать, а тут весь карт бланш на руках и можешь делать какую-то дичь

0
darkMarshall Lucrise

Ты ведь знаешь что по большей части, люди из европы и люди с запада, довольно ленивые и не привыкли много работать?)
Это на самом деле так, возьми нас к примеру или тех же японцев, у нас другая система и для нас добираться до работы 3 часа — это нормально.
Только у нас нет таких условий как у них, мы работает в офисных захолустьях, расположенных по большей частью в каких-то хрущевках, а у них все обустроено, так же различные столовки и чил-комнаты и т.п., условия для сотрудников топовые, но им как-то это тоже не очень. И как вывод из этого можно сделать?) Правильно, просто работать не хотят и все, это основная причина всяких протестов и митингов.

2
Читать все ответы
Евгений Борка

Парндон, ну а чего было ожидать? Теперь ведь неважно какой ты специалист. Главное, что бы было женщин побольше, геев, чёрных и тд. Сейчас прозвучу как дед, но всё же - раньше было лучше ! Раньше было плевать на твой пол, расу и ориентацию, главное что-бы ты умел делать свою работу ! Ну а теперь имеем, что имеем

5
Велькезар
Похоже, именитая студия Blizzard, в частности команда разработчиков World of Warcraft, переживает не самые лучшие времена.
Как сообщается, в последнее время команда разработчиков World of Warcraft испытает серьезный отток талантливых специалистов.
3
-zotik-

Крис метцен ущел вов стал полным дерьмом, потом он похвалил последнее и его взяли обратно)

3
Рогатый Лорд

А зачем им талантливые профессионалы когда есть зоопарк из лгбт+qwerty ?

2
Artery Kaulitz

Теперь компания занимается только "инклюзивностью" сотрудников и своих проектов. Очень жаль, что множество легендарных миров было загублено или забыто. Теперь остаётся смотреть, что будет, когда их приобретут Microsoft. А так-же благодарить настоящих сотрудников за то, какие игры они делали раньше

1
Sickofitall

Ничего не будет, в майкрасофт такие же полупокеры работают

1
Solstice

Кто там по сути сейчас работает то? вот именно кто из известных личностей? Род Фергюссон? И.... пожалуй все. Вы если посмотрите выпуски разработчиков по Д4, Варкарфту и другим их играм, то обнаружите, что там с одной стороны куча меньшинств, а с другой стороны куча ноунеймов-студентов, которые получили эту работу по "объявлениям".

На сегодняшний день современная близзард, на мой субъективный взгляд, это компания-магазин с громкой вывеской "близзард", которая продает бренды по типу диабло или варкарфт, и плевать какое качество этих продуктов, ведь все равно продастся.

1
RkeeppeR

Близзарды уже похоронили свое детище, каждая обнова все хуже и хуже.....им стоит пересмотреть свои действия, и не идти на поводу у обиженных жизнью (думаю вы понимаете о ком я)

1
Олег Дудин

Потому что руководство думает только о бабках, а не о творчестве.

1
Дядя Бен

Скатились

0
DooM061

О главное вовремя .....а то с 2011 всего 12 лет прошло.....так то подождал бы и озаботился еще лет через 15 )

0
Аналиус

не удивлюсь если там какая то противная баба, всем рот затыкает и навзяывает свое мнение и они все думаю ну его нахер и уходят

как часто бывает у нас на работах))

0
Albed0

Ага, есть - с апреля 2022. Отсюда отсчитывайте точку окончательного краха компании как легендарного игродела. К 2027 г. это будет ультимативная коллекция различных обиженок и дегенератов.

Кристен Хайнс заняла пост директора по разнообразию, равенству и инклюзивности Activision Blizzard.

В чем заключаются обязанности - вполне ясно из названия должности - подчиняться же опытная в этом вопросе Хайнс будет непосредственно директору по персоналу Джулии Ходжес. Ее основная задача — за пять лет увеличить количество сотрудников из числа женщин и небинарных персон до 50%, а также по своему профилю курировать игры всех подразделений в части сюжета и персонажей.

А это, походу теперь основная форма деятельности Метелок -

0
vzglydizugla

Так руководство по выше же, в активижен...

0
bohdan2015

раскидали бабло на невышедшие проекты и себе в карман, конечно не слышат)

0
h2008h

Бывает.

0
V3RB

Если брать точку отсчета окончательного скатывания wow, то это приход холокостоса и легион.

0