на главную
об игре
WWE 2K22 11.03.2022

WWE 2K22: Новое интервью разработчиков с редактором Forbes

За последний месяц мы многое узнали о предстоящей WWE 2K22. Однако это не всё, что разработчики хотели нам рассказать. Недавно у редактора из Forbes Брайана Мазика была возможность пообщаться с командой WWE 2K и задать им несколько вопросов. В ходе разговора Брайан смог задать 9 вопросов, с ответами которых, вы можете ознакомиться ниже.

Брайан Мазик: Что такое категория “Persona” в режиме создания суперзвезды?

Команда разработчиков WWE 2K22: “Persona” - это набор шаблонов, которые игроки могут применить к своему созданному рестлеру. Они разбиты на ряд категорий, что является отправной точкой для дальнейшего создания своего идеального персонажа, либо, выбрать из готовых вариантов и сразу же приступить к игре.

БМ: Сколько различных типов телосложения доступно в creation suite?

В игре будет доступно 75 шаблонов тел в наборе для создания, 39 мужских и 36 женских. Эти типы телосложения охватывают широкий диапазон размеров, форм и мускулатуры, включая типы телосложения, которые намного тяжелее, чем можно было увидеть в прошлых частях. Мы также включили более средние тела для игроков, которые хотят создать кого-то, кто не соответствует типичным видам телосложения, которые встречаются в ростере WWE. Каждое тело может иметь свой рост и вес, что позволяет им подпадать под несколько весовых классификаций WWE.

БМ: Сколько лет можно играть в MyGM и режим Universe?

В режиме MyGM доступно три параметра продолжительности - 15, 25 и 50 недель. Для режима Universe ограничений не имеется.

БМ: Сколько у нас будет слотов для CAW?

Вы получите 100 доступных слотов CAW.

БМ: Будет ли функция рандома предлагать нам вес, который будет соответствовать фигуре рестлера (в прошлых частях были созданные рестлеры, которые имели вес 500 фунтов, но внешне были худыми)?

Каждый шаблон тела имеет индивидуальный минимальный и максимальный вес, диапазон которого можно регулировать, поднимая и опуская его. Это позволяет каждому шаблону тела попадать в несколько весовых категорий, либо путем настройки игроком, либо путем рандома, но вы больше не увидите тех несостыковок, которые наблюдались в прошлом.

БМ: Изменили ли вы параметры поиска в редакторе Creation Suite?

Мы добавили ряд новых опций для поиска одежды в разделе Create a Superstar, включая возможность добавлять различные материалы в избранное. Вы также можете установить пользовательские цветовые гаммы для своего наряда с помощью "Цветового редактора", что позволит вам легко придать одежде вашей суперзвезды интересующую вас цветовую гамму.

Мы также пересмотрели и обновили пользовательский интерфейс в ряде режимов Creation Suite, включая создания арен, выходов и видео, чтобы упростить использование этих функций и поиск того, что вы ищете.

Кроме того, игроки, создающие собственных рестлеров, теперь могут загружать свои творения в Community Creations непосредственно в момент сохранения, вместо того, чтобы сначала заходить в соответствующий раздел.

БМ: Кровь все еще присутствует в матчах?

Кровь по-прежнему является геймплейным аспектом игры, хотя по умолчанию она отключена.

БМ: Улучшилась ли физика для стульев и столов? Если да, то как?

Физика предметов была полностью переработаны для WWE 2K22. Предметы (такие как столы, стулья, палки кендо и др.) теперь будут получать явные повреждения, по мере частоты их использования.

Столы претерпели значительное количество улучшений. Прежде всего, у нас есть более надежная механика понимания того, когда и как кто-то столкнется со столом, чтобы игра понимала, когда стол сломается или рухнет. В продолжение темы о разрушении столов, то теперь они полностью динамичны, а не заскриптованы анимацией. Игроки никогда не увидят, как стол ломается одним и тем же способом дважды.

БМ: Есть ли какие-либо новые реквизиты или новые взаимодействия с ними, такие как, например, прыжки с титантрона?

В игре не так много новых прямых взаимодействий с реквизитом, о которых можно говорить, но вы увидите новые области за кулисами, которым мы уделили большое внимание.

WWE 2K22 выйдет 11 марта на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC. За предзаказ Deluxe и nWo 4-Life изданий доступ на три дня раньше.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Надеюсь русские сабы будут хоть, а то пред часть играл и забросил сюжетку про див, ибо не понимал что от меня хотят... Что сделать, в каком углу, какой удар... На xbox

0

аххахаха! 2к взяли и тупо на старом конструкторе со времен 2к15-19 нарезали новый ростер и кучу дро..ых режимов , а могли тупо допилить карьеру, universe и онлайн

-1

тип того...для меня вот механика карьеры 16-17 части ван лав. Ты просто делаешь что хочешь, хочешь, закорефанься с любым рестлером, чьим фаном являешься, создай с ним команду и хоть 10 игровых лет с ним в тиме играй. Сейчас вот начал проходить, вроде интересно, но всё равно не то.

0

Ты про режим universe наверное ? Это самый хороший режим, но почему то почти не меняют его. Хотя в 2к22 Можно играть за одного бойца и тут же переключить в режим классика , настроить что нужно, в общем лучший режим был-бы если им занимались бы , а не всяким шлаком

0

нет, я не про Universe, а именно карьеру. Где в 16-17 части ты просто выбирал нужный тебе титул, и поднимался по таблице из 15 претендентов, самостоятельно выбирая абсолютно любого рестлера для фьюда и тага. Где тебя совсем не ограничивали никакими заданиями, и ты сам был в праве решать, когда выиграть у кого-то титул, у кого-то его проиграть и т.п

0