на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

XCOM 2 "Flamer Mod"

Мод добовляет основным оружием 3 типа огнемета, как альтернативу ЛМГ.

Спойлер

Flamer: Damage=2, Spread=1, Pierce=2, Template Range=5, Template End Width=5, Clip Size=2, Upgrades=2, DoT=(2,1)
Heavy Flamer: Damage=4, Spread=1, Pierce=4, Template Range=15, Template End Width=3, Clip Size=2, Upgrades=3, DoT=(4,1)
Elerium Flamer: Damage=6, Spread=1, Pierce=4, Shred=2, Template Range=10, Template End Width=7, Clip Size=2, Upgrades=4, DoT=(3,1)

Установка:

1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods="Flamer Mod"

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Саня Говоруха LMG - Пулемет.

0

xoen Что бы работал кампанию нужно заново начинать?

0

Саня Говоруха

Нет, не нужно.
Если не видно мода

Если проблемы с отображением/работой мода: Идем в каталог с модами и переименовываем из "Flamer Mod" в ""FlamerMod" (т.е. убираем пробел). В DefaultModOptions.ini тоже меняем запись на ActiveMods="FlamerMod" (тоже без пробела).

1

Владимир Шадов что тут забыла блонда из первой части?

0

Владислав Костеров у нас еще 3 DLC есть невышедшие,может и она появится.

1

Владислав Костеров Так это инженер из первой части мёртв, а учёная то жива, мб где-нибудь в плену сидит

0

Егор Верхотуров судя по скрину в плену какраз совсем не она...

0

Владислав Костеров Так скрин сделан когда она уже освободилась и пришла со своим бывшим тюремщиком пообщаться

0

Егор Верхотуров зная её могу предположить, что он не только тюремщик но и её бывший

0

Владимир Шадов ООчень тонко...!)

0