Хотя это может быть трудно представить в наши дни, было время, когда серия Xenoblade была почти полностью неизвестна по сравнению с другими крупными франшизами Nintendo. Без сомнения, одним из ключевых факторов роста популярности серии было включение Шулка в Superi Smash Bros. для WiiU / 3DS, а также его возвращение в Super Smash Bros. Ultimate.
В разговоре с USGamer, Генки Йокота, сопродюсер «Xenoblade Chronicles: Definitive Edition», согласился с этим мнением. По словам Йокоты, включение Шулка в Smash привлекло много внимания к серии, вызвав интерес у игроков, менее знакомых с RPG.
Думаю, знакомство с персонажем Шулк, для людей которые обычно не играют в ролевые игры, был огромным. Вот почему мы добавили «Казуальный режим», чтобы люди, которые плохо разбираются в ролевых играх или никогда раньше не играли в них, могли насладиться историей.
В том же интервью, Продюсер Xenoblade Chronicles Definitive Edition Сигэказу Ямада добавил, что уникальный стиль Шулка как бойца также помог произвести «неизгладимое впечатление» и повысить осведомленность о его характере и оригинальной игре.
Я думаю, что его дизайн и характер самих атак произвели неизгладимое впечатление на аудиторию. Более того, похоже, он считается сильным играбельным персонажем с хорошими характеристиками, поэтому я тоже этому рад этому.