12 Minutes

7.5
()

Новые подробности 12 Minutes: продолжительность игры

©

Разработчик игры Луис Антонио во время конференции от Xbox поделился новой информацией о своем проекте.

Стало известно, что работа над игрой практически завершена, и остаются лишь небольшие детали. Дату выхода игры не назвал, но сообщил, что она выйдет «очень и очень скоро».

События игры разворачиваются в квартире с тремя участниками. Их озвучили Уиллем Дэфо, Джеймс Макэвой и Дейзи Ридли. Геймплей больше всего похож на "поинт-ту-клик" - вы сможете использовать любые предметы из квартиры, чтобы прервать временную петлю.

Про сюжет ничего сказано не было. Как говорит разработчик, любая информация - спойлер. А спойлеры опасны для впечатления от этой игры. Ведь самая главная идея - в каждом витке петли узнавать новую информацию, и использовать ее в диалогах в дальнейшем.

Продолжительность игры изначально планировалась около 8 часов, но во время тестирования выяснилось, что игроки проводят в ней по 15-18 часов.

Игра должна выйти в 2021 году. Возможно уже совсем скоро.

33
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8
Продолжительность игры изначально планировалась около 8 часов, но во время тестирования выяснилось, что игроки проводят в ней по 15-18 часов.
Игра рассчитана на одно прохождение.

При том что действо по сути происходит в небольшой локации, а одна временная петля занимает не больше 12 минут. В общем очень смелое необычное решение, мне по началу казалось, что проект создан по типу рогалика именно с несколькими прохождениями, интересно будет поиграть.

6

За 8-18 часов можно полностью разобраться в том, что произошло и как "решить" временную петлю, которая повторяется по 12 минут раз за разом. При повторном прохождении вся информация уже будет известна, и никакого интереса и жажды исследования уже не будет.

Поэтому разработчик и говорит, что на второе прохождение игра не рассчитана)

Рогалик в каком-то смысле будет, т.к. от сказанных фраз или действий (подпереть дверь или взять нож например) меняются события в комнате. Как я понимаю, таких действий и последствий будет достаточно много, так что должно быть интересно их пересматривать и изучать.

*Просто уточняю, если вдруг кому-то из поста будет не понятно.*

3

В том то и дело, что у тебя формулировка не корректная, если на то пошло, то все сюжетные игры на одно прохождение рассчитаны, особенно с единой концовкой.

Здесь же сам процесс с 12 минутными циклами противоречит этому выражению, а меня в первую очередь удивило огромное их кол-во для достижения финала, порядка 50 штук, а то и значительно больше в небольшом пространстве, надеюсь, не наскучит.

4

Пожалуй уберу эту фразу, чтоб не вводить в заблуждение.

3

В такое стоит поиграть, как я понял тут огромное дерево ветвей вариантов повествования и свободный мир для экспериментов.

2

была бы на мобилке - я бы сыграл. А так не хочется время тратить

0

12 минут будет проходиться за 18 часов

0

Очень интересный концепт, жду не дождусь

0