Купили игру. Установили. А что дальше? Например, я решил сразу заглянуть в файлы. Что бы просмотреть на возможные реализации движка. И что мы видим? EAC - который так себе античит, его можно сравнить с прививкой, но которую решили сделать во время эпидемии, вроде помогает, а вроде всё такой же заболевают.
Дальше мы видим файлы юнити и становится грустно, ведь, скорее всего, игра так себе с технической точки зрения. Ну ладно, не смогли самостоятельно разработать трёхмерный движок, бывает, понимаю. Так вот, сразу вам предлагаю удалить UnityCrashHandler64 (оба), это штучка нужна для логирования и лишний раз нагружает систему.
Затем переходим в папку 7DaysToDie_Data и открываем boot.config, там нас интересует gc-max-time-slice(всё остальное там по умолчанию настроено правильно). Объясняю что это такое, в некоторых движках, а даже языках программирования есть сборщик мусора, его задача, когда в программе появляются не нужные данные, удалять их. НО, сборщику времени нужно время и вот данная настройка говорит, сколько у сборщика мусора времени работы за один кадр. То есть вот идёт один кадр и по умолчанию сборщик мусора работает 3 миллисекунды(да время указывается в миллисекундах). Вот тут уже интересно, конкретных советов я дать не могу, но, можно поставить минимальное значение 1, и какой-нибудь большое, 20 и посмотреть что будет. В теории можно отключить, но возможно ваша оперативная память будет постепенно заполняться мусором. (Вообще разработчикам не сложно, самостоятельно очищать движок от мусора, но видимо опыта опять же нет, хотя там он и не нужен). Если почему-то нет разницы, попробуйте заглянуть снова в файл, возможно движок ставит значения по умолчанию, тогда ставите своё и потом пкм - свойства, только для чтения и применить.
Продолжаем путь, переходим в \Plugins\x86_64
И какие файлы бросились в глаза:
- backtrace_native_xbox.dll - трассер нативного иксбокса. Видимо точно так же связан с ошибками.
- crashpad_handler.dll - сюда по названию занимается ошибками.
- BacktraceCrashpadWindows.dll - система ошибок, но для винды.
- ControllerExt.dll - что-то связанное с контроллерами
- Microsoft.Xbox.Services.GDK.C.Thunks.dll - какая-то служба иксбокса для игры.
Лично я их всех удалю, так как система логгирования не нужна + у меня нет иксбокса как и контроллера. Переходим назад и вперёд, а именно в \7DaysToDie_Data\Managed. Тут при помощи поиска по ключевым словам, находим: UnityEngine.CrashReportingModule.dll - по названию понимаем, что данная штука автоматически отправляет отчёт об ошибках. Нам это не зачем. Удаляем.
Запускаем игру без EAC. При запуске игры в стиме, выбираем пункт "Launch Game without EAC" и запускаем(так каждый раз делаем, ну или галочка запомнить выбор). Последние штрихи. Переходим в \AppData\Roaming\7DaysToDie , открываем launchersettings и меняем
"UseEAC" : true, на "UseEAC" : false, выходим и делаем файл только для чтения. И делаем паку logs, тоже только для чтения.
Ограничиваем фпс. Работает только если включить оконный режим игры. + Вертикальная синхронизация должна быть включена.
Итог: вместо 30% нагрузки на процессов в меню. Теперь 0-1%. Видеокарта 0% (было в районе 30). Моя система: Xeon E3 1230-v2 . RX 580 8G
Минусы: Иногда при выходе из игры, ничего не происходит. Тогда закройте через стим. Исправляется тем, что возвращаются файлы:
backtrace_native_xbox.dll
crashpad_handler.dll
BacktraceCrashpadWindows.dll
ControllerExt.dll
Microsoft.Xbox.Services.GDK.C.Thunks.dll
Но не думаю, что урезание производительности того стоит.
Ещё. Есть внутриигровые настройки. Решил не изобретать велосипед и даю ссылку на данный гайд.(только Вертикальную синхронизацию не отключайте) Интересует нас лишь шаг 1-3. Так же можете перейти в стим, библиотеку, пкм, свойства , контроллер и выбираем пункт отключить систему ввода. Плюс в самой игре в настройках отключаем контроллер. Если совсем туго, ещё можно выключить звук. В видео в общих, можно поиграться с поле зрением, чем меньше тем больше производительность.
Так-с, я дошёл до компьютера и решил опубликовать ещё и скрины.
Базовая игра + максимальные настройки:
Игра сделанная по гайду + максимальные настройки:




можно запустить без античита и играть с 100 модами, кря // Женя Кудимов
как минимум сборщик мусора сильно нагружает и стоит поиграть с ним. А вот модификации, явно сильней нагружают. Особенно если это делали не опытные люди
какой смысл лол , где прибавка где пруфы
Хорошо. Сейчас прикреплю пруфы
Ооо автоматический дробовик, бомба пушка // Kотаро Фума
Имеет ли смысл на норм компе этим заниматься? // Александр Шиков
Гребаный волшебник)
Булщит какой-то, что там у тебя могло прибавиться?! Все попробовал и так и эдак, короче полный гон. Я уже неделю вожусь с этой игрой и много чего перепробовал
Ну так, я описал, прикрепил пруфы. Но люди как обычно, смотря какая у тебя система и прочее. Я же не писал 100% вам поможет. Мне помогло, я поделился с людьми