на главную
об игре
A Plague Tale: Requiem 18.10.2022

Появились первые сравнения качества графики и производительности A Plague Tale: Requiem

После снятия эмбарго на публикацию рецензий A Plague Tale: Requiem в сети также стали появляться сравнения качества графики и производительности последнего проекта Asobo Studio на консолях и ПК.

Известный технический канал ElAnalistaDeBits опубликовал своё видео, в котором сравнил на консолях Xbox Series X/S, PS5 и ПК.

  • Xbox Series S: 1080p/30 кадров в секунду | 40 кадров в секунду на частоте 120 Гц (51,90 Гб)
  • Xbox Series X: 1440p/30fps | 40 кадров в секунду на частоте 120 Гц (51,90 Гб)
  • PS5: 1440p/30 кадров в секунду | 40 кадров в секунду на частоте 120 Гц (50,03 Гб)
  • ПК: 2160p с макс. настройки (47.07Гб) (RTX 4090, 3080, 3070Ti, 3060Ti, 3050)
  • A Plague Tale: Requiem — это настоящая игра нового поколения, и это проявляется в требовательности к производительности.
  • Консоли работают со скоростью 30 кадров в секунду в режиме 60 Гц и 40 кадров в секунду в режиме 120 Гц. Игра также поддерживает VRR.
  • Версия для Xbox Series X является наиболее стабильной на консолях. PS5 имеет проблемы с производительностью в некоторых областях (особенно на открытых пространствах с крысами).
  • Xbox Series S имеет некоторые ограничения в тенях, текстурах, растительности, дальности прорисовки и отражениях.
  • PS5 и Xbox Series X используют очень похожие настройки графики.
  • ПК имеет больше растительности, лучшую окклюзию окружающей среды, тени и анизотропную фильтрацию.
  • Время загрузки одинаково на всех 4 платформах.
  • Версия для ПК скоро получит патч для трассировки лучей.
  • A Plague Tale: Requiem — одна из первых игр с поддержкой DLSS 3 + Frame Generation в серии RTX40. С помощью этой техники мы можем достичь в среднем более 160 кадров в секунду с RTX4090 на Ultra.
  • Похоже, что A Plague Tale: Requiem заставляет потеть текущие консоли, давая более скромные результаты, чем с кроссген-играми (как и ожидалось).
Комментарии: 17
Ваш комментарий

"A Plague Tale: Requiem — это настоящая игра нового поколения, и это проявляется в требовательности к производительности." С каких пор требовательность к системе, это признак игры нового поколения?

17

Ну типа уважили Хуанга. Значит тенденция современных разрекламированных игр соблюдена...

1

А это взаимосвязь барыг - игроделы + те кто выпускает новые комплектующие )

3

Запустил на S через регион Новая Зеландия, игра конечно красивая

7

хм чёт нонсенс в первые вижу чтобы игра меньше весила на ПК: 2160p с макс. настройки (47.07Гб)

0

Как связан вес игры и ее разрешение?

-1

Очень даже связаны. Чем больше разрешения тем больше разрешения текстур, а соответственно и размер

1

Новые технологии сжатия, представь что она весит в два раза больше

0

A Plague Tale: Requiem — это настоящая игра нового поколения, и это проявляется в требовательности к производительности. И собственно только в этом ...

0

Да уже давно пора не сравнивать ПК и консольки. Понятное дело, где будет графон шикарнее. А вот консольки надо сравнивать только между собой))))

0

Так давно уже никто и не сравнивает ради узнавания где же лучше графин. Интриги и нет. Зритель смотрит чисто ради за счёт интереса в разнице графона)

1
ПК имеет больше растительности, лучшую окклюзию окружающей среды, тени и анизотропную фильтрацию.

Ради такого и сравнивают, ниочём разница а требует 4090.

1

Все норм, не гоните. Вот сам записал на сериес С

Спойлер
0

Чувствую, записывали все эти сравнения еще до патча.

0

ryzen 5 5600 gtx 1660 только на средних настройках 30fps и то с просадками до 25. Сглаживание только через файл руками вырубил. Стало около 40fps. Я не знаю про какое там новое поколение они говорят. Выглядит чуть лучше Ведьмака и то текстуры в Реквиеме похуже. По ходу некстген только в требованиях игры.

0

Эмм... Джек Воробей передаёт привет.

-3

через бубен еще установка ? XBOX

-3