на главную
об игре
A Plague Tale: Requiem 18.10.2022

В A Plague Tale: Requiem геймплей переплетается с развитием персонажа

Студия Asobo приложила немало усилий, чтобы связать A Plague Tale: Requiem, ведущий дизайнер уровней Кевин Пинсон рассказал PCGamesN о предстоящей игре про крыс в преддверии октябрьского релиза. В основе истории Гуго и Амиции лежит не только борьба за выживание. Это борьба за баланс между растущим контролем Гуго над своими крысиными способностями и желанием Амиции, чтобы они оба вели нормальную жизнь.

Постепенно расширяя свои способности, Гуго обретает некоторую независимость и пытается использовать свои силы, чтобы помочь Амиции - иногда с катастрофическими последствиями, поскольку он все еще теряет контроль. Амиция, тем временем, борется с практической необходимостью обеспечить безопасность себе и своему брату во враждебном мире, и, по словам Пинсона, это отнимает силы.

Несмотря на то, что Амиция пережила в Innocence, она отказывается сделать насилие частью своей жизни и старается избегать его любой ценой. Пинсон говорит, что после событий Innocence Амиция страдает от посттравматического стрессового расстройства, и мы должны ожидать, что последствия этого будут проявляться на протяжении всей игры.

На практическом уровне это означает, что, даже имея боевой опыт, Амиция отказывается тренироваться в качестве солдата или даже сделать борьбу и убийства частью своей жизни, если в этом нет крайней необходимости. Вместо того чтобы разгуливать по средневековой Европе с арсеналом оружия или даже с предметами первой необходимости, вам придется искать все необходимое для выживания, включая материалы для изготовления стрел и другого оружия.

Пинсон также говорит что это означает, что A Plague Tale: Innocence не является экшеном, хотя недавний геймплейный трейлер может свидетельствовать об обратном. В игре есть много возможностей для экспериментов со стилем боя и выбором оружия, но Пинсон говорит, что не стоит ожидать, что Амиция будет мастером боя. В качестве примера он упоминает арбалет. Это мощное оружие, но ей трудно им управлять.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Первая часть - шедевр. Красивые персонажи и шикарный сюжет. Прошел всю игру на одном дыхании. Жду вторую часть с нетерпением.

19

- Гуго обретает некоторую независимость

:XD вначале прочитал про невидимость)))

Кароче она будет бойцом только в безвыходных ситуациях. Или убъет мини босса, врагов отстреляет или сбежит. Но должно ж во 2 части быть стелс или убийство. Пройди в ту сторону и найди- создай- снарядись или пройди по стелсу и получи там свою достягу..

Недавно проходил Oddwold Soulstorm (доп. уровни заканчиваю), так вот о чем, там есть прикол что если ты пронесся до след. КТ минуя то что ты мог сделать, то уже путь может назад закрываться или "оч плохая ситуация" если просто вернуться назад и только можно переиграть уровень сначала. Вот такое надо во 2 часть Plaque tale,- не сделал, переигрывай весь уровень или вообще путь назад закрыт если чего-то там не взял и пока не пройдешь всю игру, ты туда не вернешься.

Да и ещё, Plaque Tale не хватило мини-боссов, ещё больше взаим. с крысами. И вообще можно было разветвление для 2 части сделать как в Ведьмаке 2, два разных пути или больше микро путей для разного сюжета, а не просто стелс или убийство. Но к сожалению на это вряд ли потратились, и всё равно будут ключевые места с теми же боссами или зажатием врагов, что тебе будет душно, но исход (выход будет один). линейность убивает игру, надеюсь будет много разветвлений, мир более открыт- расширен.

Ещё высокой сложности не хватило первой части. Насколько помню там она отключала HUD, прицел попаданий (про врагов не помню), но всё равно не хватило жести.

Крысы - символ игры, потом стражники и взаим. с братом. Надеюсь игра ещё усилит то, чего не хватило 1 части, апогей того что 1 часть могла предоставить и удивит там, где ты думаешь "это уже всё".

шутеры так сильно не удивляют, то забирают оружие, то дают помощнее, ну пусть боссов.

Prey она варится на той космич. станции, но тоже удивила своими врагами, взаим. под конец (когда уже думал да всё).

А потенциал Plaque Tale большой, ну если не всё выжали то понятно будет 3 часть.

1

чел так сложнее играть будет

0

Рад был пройти первую часть. Жду вторую.

1

Кто играл в первую часть с русской озвучкой от ВЭКА после выхода 2-ой играть не советую озвучку ждать месяцев 10 или больше

0