на главную
об игре

Улучшение графики, ваши предложения

Сособы улучшить графику в игре,ваши предложения и способы, все таки движок то не плохой и может в разы больше.

Комментарии:  120
Ваш комментарий

ЕСТЬ

Ещё один способ улучшить графику или заставить свою карту работать на полную мощность!
Эксперимент проводил на карте 9600GT, сравнивая с GTX 560 TI.

Расписываю по порядку:
1. Заходим в My Documents\My Games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Logs и открываем файл Launch;
2. Смотрим на оценку железа, которую дала нам игра, это строка:
Log: Machine detected compatibility level: Composite: 3. CPU: 5. GPU: 3.

Как видно, игра оценила нашу видеокарту на 3 бала, к слову, игра вообще не знает этой карты, как не знает даже, внимание, 550Ti!
Как я это узнал? Смотрим 3-ий пункт.

3. Идём в My Documents\My Games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config и открываем файл PecanCompat
В нём мы видим таблицу соответсвия АйДи карт к оценке, которую даёт игра.
Если Вы имеете карту, которая имеет низкую оценку, но Вы уверены, что Ваша карта достаточно мощная и хорошо разогнана, прсто меняйте оценку в строке, например:
0x0402=4,NVIDIA GeForce 8600 GT - это то, что думает игра, а вы меняете оценку после равно на 5, чтобы было -
0x0402=5,NVIDIA GeForce 8600 GT

4. Далее, что делать, если Вашей карты в списке нет вообще, но игра выставила ей оценку 3? Допустим, моему рабочему 9600GT (самому мощному из всех) игра выставила 3 бала, в то же время карта 8800 GTX получила 5.
Для этого нам надо дописать в этой файл нашу карту и присвоить ей оценку. Как же узнать АйДи нашей карты?
Надо открыть ещё раз файл Launch и найти строки:

Log: GPU stats:
Log: VendorID: 000010DE
Log: DeviceID: 00000622
Log: DriverVersion: 9.18.13.1090
Log: DeviceName: NVIDIA GeForce 9600 GT

В строке Log: DeviceID: 00000622 Вы и видите айдишник Вашей видеокарты. Копириуйте его и вставляйте новую строку в файл PecanCompat. Строка должна иметь следующий вид:
0x0622=5,NVIDIA GeForce 9600 GT
То есть, три ноля мы заменяем на "x", оценку ставим 5 и прописываем полное название нашего адаптера.

ВСЁ.
Теперь ниже в этом же файле Вы можете увидеть, какие настройки присваивает игра каждой оценке.
Сравните, допустим, что Вы видите в блоке [AppCompatBucket3] с тем, что в [AppCompatBucket5]!
Как видно, при оценке в 5 балов, не надо даже думать, как включить Ambient Occlusion, ибо игра включает его сама!

Теперь мне ясно, почему все грешат на плохую графику, ведь игра не знает, судя по всему, вообще карты Нвидии выше 400-ой серии...

Dwayne Hicks
Несложно, вот описание и скриншоты, там же можно скачать - http://www.dsogaming.com/news/aliens-colonial-marines-can-look-good-sweetfx-vs-vanilla/

Распакуете в папу с экзешником, только сделайте предварительно бэкап папочки Win32 )

djjack
Спасибо графика стала лучше ещё бы текстуры высокого разрешения и эфекты PhysX прикрутить будет самый норм.

Давайте дальше.
Кому мало графики даже с видеокартой, оценённой на 5, меняем строки в блоке [AppCompatBucket5]
Вместо :

TEXTUREGROUP_World=(LODBias=1)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(LODBias=1)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(LODBias=1)

Делаем

TEXTUREGROUP_World=(LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(LODBias=0)

С этим файлом пока всё.

Теперь открываем файл PecanEngine в той же папке.
Находим строку bDisablePhysXHardwareSupport=True и понимаем, что аппаратная поддержка физики ВЫКЛЮЧЕНА! Включаем путём изменения строки на bDisablePhysXHardwareSupport=False

Переходим к следующему файлу в этой же папке, который называется PecanGame.
Нам нужен блок [PecanGame.PecanPawn] и в нём находим переменные:

Sec6.0
Sec6.0
MaximumNumberOfCorpses=5

Первая и вторая отвечают за время в секундах, через которое пропадут объявленные и видимые трупы (НАКОНЕЦ-ТО), а третья отвечает за максимальное количество трупов одновременно. Попробуйте поставить всё так:

Sec60.0
Sec120.0
MaximumNumberOfCorpses=50

Этого более, чем достаточно)

Ramzesovich
Там не сильно тёмная картинка получилась?

Уже просто вопрос минусуют.Задроты комнатные.

djjack
я вчера писал список того, что добавляет мод, но повторюсь: освещение и реальный отброс теней от ламп, улучшен свет фонарика, отражения на оружие, MSAA, улучшен блум, оптимизируется память и ира загружается быстрее.

Официальный источник - http://www.moddb.com/mods/aliensdx10-better-grafik-and-light/downloads/aliensdx10-ver-1

Так ж есть способ включить для Нвидии на определённых драйверах Эмбиент Оклюжн, но это геморрно, хотя, если кому-то надо, то распишу как..

Нашел, как отключить стерео эффект худа (слишком глаза режет)

PecanUI.ini
[PecanGame.PecanGFxInteraction]
bWithHUDEffects=true меняем на false

Все доделал! Выкладываю свои настройки.
http://rghost.ru/43882376 ----- распаковать и заменить файлы в папку с настройки игры на диске С: лежат где то в documents\mygame\Aliens Colonial Marines\
http://rghost.ru/43882397 ----- распаковать в папку с игрой.
Так же прикрутил мод от сюда http://www.moddb.com/mods/aliensdx10-better-grafik-and-light/downloads/aliensdx10-v2-with-sweetfx
который использует прогу sweetfx, подробнее о проге http://nvworld.ru/news/did-you-try-sweetfx/

Дальше буду ковырять архивы с игрой (Upk), благо прог от мододелов маss effect 3 навалом.
Так же хотел попробовать через unreal editor пропустить может удастся, Шифровка архивов думаю несложная.

а да ражшерение поумолчанию 1920х1080 стоит. Если у кого меньше поменяйте.

В этой игре можно улучшить только визуальный ряд.
Если получится повыдергивать модели и ландшафт, проще в sandboxe переделать на движке crysis, там вам и будет разрушаемость объектов, кислота прожигающая все на свете и интеллект нормальный создать.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Aliens: Colonial Marines